Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Преподавательские комнаты » Покои Тэссалии Рии


Покои Тэссалии Рии

Сообщений 141 страница 151 из 151

141

16 апреля, 18:05

Последние молекулы успокоенно двинулись в новый виток непрерывного своего движения, камень восстановил целостность и даже тонкий слой нанесённого временем, стекло вновь радостно улыбалось солнцу, но всё же что-то оставалось в замке...
Что-то, что не позволит ему быть прежним.
Что-то, что доставит хлопот.
Ян почти уже растворился в пустоте, однако спохватился и успел со всей возможной вежливостью бросить:
- Покои ваши полностью восстановлены, считаю необходимым покинуть вас. Пожалуйста, обращайтесь в случае необходимости.

0

142

16 апреля, 18:10

Казалось, эти двое сговорились и теперь пытались превратить весь мир в уютный и теплый дом, которого у него никогда не было и в который он, в общем-то, давно перестал верить. Они колдовали на двоих, и лишь он валялся, как тот беспомощный котенок, смешно перевязанный не слишком-то подходящей его миловидной морде ленточкой.
- Спасибо, Тэсс... Ты... удивительная женщина, - его речь походила на речь пьяного или безумца. В общем-то, последним с небольшими допущениями он и являлся.
Собрав остатки себя в один диковатый порыв, Хицуи поднялся, аккуратно переступил столик, поднял Тэсс на руки, усадил ее в кресло, накрыв пледом, сунул ей в руки чашку, подошел к Тадеашу, наконец, спустившемуся с небес на землю, и ненавязчиво - насколько был способен на ненавязчивость - протянул ему руку в приветствии.
- Простите, господин Гасиштейнски, возможно, мой весьма некорректный вопрос, но... Кто Вы? Или, вернее сказать, что Вы такое? И как Вы узнали о произошедшем в этой комнате? - какое-то смутное предчувствие заставляло задавать все эти глупые и непотребные вопросы, предчувствие, объяснявшееся просто и незатейливо - наверное, ответы были заведомо известны, вот только озвучить их не было никаких сил.

0

143

16 апреля, 18:10-18:25

Вагаси мягких оттенков желтого, зеленого и кофейного, слегка припорошенные белой пудрой, строгими шариками, будто в какой-то игре, нависали над стенками коробочки, заполняя все свободное пространство. Они смотрелись свежо и призывно, и Тэсс уже выбирала угощение для Хицуи, когда он поднял ее на руки, чуть медленнее, чем обычно, но все так же нежно и уверенно опустил в кресло, укутал пледом, словно любимую дочь, вновь и вновь избегая ее заботы.
Тэсс беспомощно откинулась на спинку кресла и сделала большой глоток чая. Она прислонилась щекой к спинке кресла и поверх него наблюдала за тем, как Хицуи, слегка шатаясь, пересек комнату и старательно превозмогает усталость, изображает почтительность. Тэсс улыбалась, сознавая, что никакая ее забота не придаст ему столько силы, сколько он сам решится применить.
Она кусала губы и, задумавшись, сжимала губами костяшки пальцев.
Из угла, где стояла их кровать, вновь стал раздаваться отчаянный писк забытого всеми котенка. Маленькие лапки перебирали путаное одеяло.
Тэсс беззвучно поднялась на ноги и взяла котенка на руки, пригладила взъерошенную шерстку и, устроив ему теплую постель, оставила на кресле возле камина. Малыш настороженно принюхивался к запаху кофе и коньяка. Тэсс раскрошила немного вагаси, и, подумав, вызвала блюдце молока для котенка.
- Ну вот, покушай, дружок, - прошептала Тэсс на ухо котенку. Она тихонько напела мелодию колыбельной, не переставая почесывать котенка за ухом.
Тэсс старательно отводила взгляд от духа, с которым беседовал Хицуи. Странное отвращение полностью затмевало любое проявление любопытства. Она лишь смутно вслушивалась в натянутые, как струны скрипки, звуки, холодные, пустые интонации и тяжелое, дребезжащее уныние оконченной жизни.
Тэсс оставила котенка за облизыванием вагаси. Временами он подцеплял крошки лапой и сосредоточенно изучал собственные подушечки-ступни. Тэсс улыбнулась и вернулась к кровати, чтобы перестелить ее и приготовить к возможному дневному отдыху. Все же Хицуи был бледен и слаб, и Тэсс надеялась, что он будет благоразумен достаточно, чтобы ненадолго прилечь.

0

144

16 апреля, 18:12
Ян замер, уставившись на протянутую ему руку, осторожно впуская в своё полурастворённое сознание вопросы. Нормальные вопросы для того, кто увидел Яна впервые, впрочем, он от таких давно отвык... Мало кто осмеливается их задавать. И всё же, такие находились, и не однажды.
И даже руки уже протягивали. Только невообразимо давно.
Ян Тадеаш обхватил пальцами протянутую ладонь, внимательно следя за плотностью собственной. Необыкновенное напряжение непривычного действия едва не сыграло с ним злую шутку: пока он следил за рукой, ноги решили раствориться в воздухе.
Заметив проблему и поспешно вернув своевольные конечности, Ян Тадеаш поднял глаза на лицо смелого преподавателя и попытался улыбнуться.
- Я - кастелян замка, - он сделал небольшую паузу, понимая, что подобный ответ не удовлетворит этого человека, отыскивая в памяти следующий уровень правды, - Фактически я представляю собой астральную сущность, неразрывно связанную с замком Эдетрион. Думаю, это ответ на оба ваши вопроса.
Ян Тадеаш выпустил странно-непривычно живую ладонь, медленно сомкнул и разомкнул несуществующие веки, помогая образу сохранить цельность. Вот и порог правды. Ради ответов на возможные дальнейшие вопросы придётся сохранять предельную осторожность.

+1

145

16 апреля, 18:18

Одно из безусловных преимуществ бесед с сущностями: они не лгут. Как не лжет травка, птички, цветочки... Да, травка, пожалуй, лжет меньше всего.
Один из безусловных недостатков бесед с сущностями: в отличие от травки, они, как и живые, не любят говорить правду. И еще: они не предупреждают, прежде чем заехать Вам по голове чем-нибудь тяжелым за излишнее любопытство.
Хицуи устало обернулся к Тэсс, забавлявшейся с котенком. После котенка, похоже, вновь должен был настать его черед - графиня де Рии уже принялась слать для него ложе. Похоже, нынче Хицуи приходилось выбирать между участью быть запеленованным или добитым.
- Как Вы стали астральной сущностью? Это сделал замок? И какие в таком случае у него мотивы? - господин Акаханно почувствовал себя молоденькой журналисткой - для острастки ему не хватало лишь молескина да декольте. Радовало одно - теперь Тэсс по всей видимости стоило бы подготовить для него не пеленки, а саван.

0

146

16 апреля, 18:18

А так и не скажешь, что любопытен... - едва различимо прошелестело где-то на границе осознания.
- Не мне рассуждать о мотивах Замка, - учтиво улыбнулся Ян Тадеаш, дивясь усилившемуся ощущению проекции, - Я стал тем, чем являюсь, постепенно, и началось это очень давно. Не могу точно сказать, вероятно, несколько сотен лет назад. Триста или четыреста, - он моргнул и отстранённо ощутил слова, прозвучавшие затем, родившиеся откуда-то из глубины:
- Вы не боитесь задавать мне вопросы?

0

147

16 апреля, 18:19

Несмотря на явственно прозвучавшую угрозу, Хицуи лишь устало, хотя все еще напряженно рассмеялся в лицо этому не то человеку, созданному замком, не то замку, созданному, впрочем, человеком:
- Мои знания не могут ничем навредить Вам, впрочем, как и поспособствовать, да кем бы Вы ни были... Да и меня гораздо больше интересуете Вы, господин Гасиштейнски, как человек, связанный с нечеловеческой магической сущностью, нежели, собственно, замок, хотя я лучше, чем кто-либо, понимаю неразрывность этой связи. Вы ведь уже наверняка знаете, почему?.. Между прочим, простите мне мое негостеприимство... Или мне стоит считать в данном случае, что я в гостях у Вас?.. В общем, может быть, Вы не откажетесь выпить с нами чашку чая? Что же касается Вашего вопроса... Я никогда не боялся спрашивать. Задавать вопросы не страшно. Гораздо страшнее порой не услышать вопрос и не иметь возможности на него ответить...

0

148

16 апреля, 18:21

Ян застыл, ожидая хотя бы намёка на то, как следует поступить с этим человеком. Но замок молчал.
- Боюсь... - он моргнул, осторожно касаясь окутывавших комнату магических потоков, - Человека, о котором вы говорите, давно уже нет. Этим я очень сильно отличаюсь от вас... Я - всего лишь кастелян, и не нуждаюсь в проявлениях вежливости со стороны жителей замка.
Ян Тадеаш умолк и лишь через несколько секунд вызвал на лицо улыбку, решив внезапно, что это необходимо.
- То, что вы видите - лишь проекция... Я слежу за внешней её конфигурацией, но не забочусь о внутренней. Поэтому, к сожалению, выпить чаю я не смогу,- он растянул улыбку чуть шире, прикрывая веки.

0

149

16 апреля, 18:22
По принципу иголки в яйце, которое в свою очередь спрятано в ларце на самом древнем и массивном дубе, что у бушующих волн, в Эдетрионе выстраивалась, переплеталась и обретала новые формы жизнь. Замок с его многочисленными частями, порой начинающими свои уже цепочки эволюции, целый выводок бьющихся, жаждущих, живущих сердец в серебряных рамах из надежд и некоего «я», духи из таинственной древности и безликие тени, дракон в оболочке мужчины и полуживое привидение, застрявшее между жизнью и чужой кровью, - все это заключалось в хрустальный кокон мира, смывающегося пенными водами водопада-источника. Факты так услужливо сплетались в незыблемое, вечное, что Тэсс невольно вспоминала истоки. Ее живое тело вздрагивало далеким ощущением смерти и страхом слияния, смешения с общим зыбким миром вечности, пальцы сковывала пустота и отчаяние маленькой девочки, терявшей с каждым шагом родителей, брата, веру.
В жутковатой улыбке призрака она видела свой искаженный бессмертием облик, печать одиночества, безвременья и безумия. В воздухе переливалась мучительно-сладостная цепочка энергетических связей, столь сильных, что кастелян казался материальным. Замок дарил ему новую, лишенную воли жизнь. Жизнь Тэсс терялась в промежутке между сном и любовью. Впервые она смотрела в глаза собственной смерти и, пытаясь всецело ощутить себя, не боялась.
- Думаю, нам стоило бы предложить Вам что-то более подходящее. Например, разобиженного, прожорливого элементаля, - Тэсс улыбнулась. - Даже потерянные способны вернуться. Я слышала немало историй из далекой древности - нам и не снилась такая магия… Пустота страшнее привязанности, но только на первый взгляд… 

0

150

16 апреля, 18:29

И все-таки...
И все-таки этот странный человек, игравший в человека, играющего в человеческие игры, не был пустым проявлением воли замка. Он не был камнем, он не был эхом в пустынных путаных коридорах...
- До тех пор, пока у Вас есть самоосознание, у Вас есть личность. Не важно, насколько она растворилась в сущности замка, она все еще способна чувствовать и мыслить. Раствориться, слиться, стать невидимым не значит исчезнуть. Чего Вы действительно лишились, так это воли... Но чего стоит воля, если человеку так или иначе едва ли дана возможность ее реализовать?.. Если же я заблуждаюсь, пусть это будет данью уважения мертвецу. Есть такой давний обычай - делить трапезу с теми, кого уже нет, - Хицуи вернулся к столику за чаем, с легкой улыбкой поклонился кивком пану Гасиштейнски и сделал небольшой глоток. Терпкий, жгучий настой отрезвлял, приводил в бессмысленный порядок нестройные мысли...
С вежливой бессвязностью присоединилась к беседе Тэсс - будто не могла допустить, чтобы кто-то говорил о мертвецах без нее.
- Пустота страшнее привязанности, но только на первый взгляд…
Страх - это и есть привязанность. Страх всегда один - страх потери. Пустота - это покой. Сожалеешь ли ты теперь, что я нарушил его?..
Хицуи смолчал. Стоило ли задавать ей этот вопрос? В конце концов, он и сам едва ли был способен на него ответить.

+2

151

16 апреля, 18:36

Ян Тадеаш продолжал улыбаться, разглядывая человека, к беседе с которым привело его прихотливое провидение. Тёплые секунды времени искорками вспыхивали в пространстве одна за другой и уже подходили к концу - кажется, Ян даже при жизни очень точно ощущал такие вещи.
Даже при жизни.
Всё же однажды они стали непостижимы. Живые. Озабоченные личностью и волей, будто их маленькие воли и личности что-то значат перед лицом Вечности.
Это был забавный эпизод, пожалуй. Он не беседовал ни с кем уже лет триста. Живые так прекрасны - но так невыразимо скучны в этой своей ускользающей красоте! Пожалуй, сегодняшняя беседа возможна лишь благодаря тому, что собеседник кастеляна - не совсем живой.
А знает ли об этом он сам?
- Пустота страшнее привязанности, но только на первый взгляд… - произнесла женщина, что ещё совсем недавно была привидением.
Отстранённая и потерянная в своём собственном лабиринте из времени и любви. То и другое по сути - абсурд. За триста лет она могла бы понять это.
Ян Тадеаш резко обернулся к Тэссалии, волосы взметнулись будто с порывом ветра, лёгкое свечение пронзило проекцию.
Пора было уходить.
- Нам и не снилась такая магия, Тэссалия Рии, - повторил он эхом.
В голосе щёлкали льдинки подземелий.
- Вы не знали истинной пустоты, - добавил Ян неожиданно и отвернулся, с вежливым жестом прощания, - Беспокойтесь о себе, господа. В замке неспокойно. Всего хорошего.
Улыбнувшись учтиво и холодно, он легко поклонился и пропал мгновенно, не оставив после себя и частицы магической ткани.

---> Никуда.

+1


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Преподавательские комнаты » Покои Тэссалии Рии