18 апреля, рано утром
Со двора, из внутреннего мира, из пустоты поисков---->
Все прежнее потеряло смысл. Тэсс с глубоким смирением лежала у его плеча, Хицуи нежно гладил ее по волоcам. Они были вместе: улыбки соприкасались, души слились в предвкушении общей жизни, поделенной поровну. Самодовольный драконий образ смутной тенью покоился за пределами их памяти.
Тэсс перешагнула порог, и рухнула в промозглую, серую реальность, петляющую каменными коридорами по несуразной, надломленной жизни. Все было кончено: и их любовь, их одиночество на двоих. Свет ее Вселенной тускнел и натужно мигал «SOS». И, может, если бы там знали азбуку Морзе, то их услышали бы. Хоть кто-то…
Ее шаги отбивали нестройный шелест ее сердца, а между сырых строк прорывалось клокотание неуемного водопада на задворках этого зверского мира.
Руки Тэсс искали опоры, но любые попытки оказывались бессмысленны. Ее пальцы соскальзывали в пропасть коридоров, туда, где ее не суждено было уже встретить любимого. Он был жив, он был мертв. Он не вернется никогда. Ужас навязчиво щекотал горло и догорал на языке. Поиски были тщетны. Тэсс их ненароком проиграла одним лишь осознанием – он не останется с ней.
И, словно пораженная в самое сердце, Тэсс повалилась на пол в бессмысленных, жалких рыданиях.