Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Персонал академии » Sorcery is not allowed here.


Sorcery is not allowed here.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Дивижан Байзира

2. Раса.
Человек.

3. Пол.
Мужской.

4. Ориентация.
Гетеро.

5. Возраст и дата рождения.
42 года, 29 февраля.

6. Преподаваемый предмет, должность, звание.
Основы антимагической обороны.

7. Дифференциация учеников на подгруппы.
По группам по навыку мордобоя.

8. Наличие факультативов по предметам.
Ближний бой.
Антимагия.

9. Срок преподавания.
Опыта преподавания нет.

10. Описание закрепленного за преподавателем кабинета и личной комнаты.
Кабинет:
Почти точная копия кабинета Боевой магии, с тем исключением, что на полу разложены маты.
Комната:
Небольшая комната, у одной стены стоит полуторная кровать, у другой - средних размеров шкаф и рабочий стол. На столе идеальный порядок - письменные принадлежности стоят в специальном стакане, все бумаги сложены в аккуратную стопку на краю стола.
Больше похоже на рабочий кабинет, чем на жилое помещение.

11. Магический предмет.
Магического предмета нет.

12. Способы, методы, личные особенности мага.
Будучи абсолютно неспособным к магии, Александер не имеет магического предмета и, что очевидно, способов работы с ним. Однако он имеет другой талант, абсолютно противоположный по сути - Алекс может подавлять любые (то есть ВООБЩЕ любые) магические возмущения. Другими словами, когда он стоит над душой, домашнюю работу для господина Акаханно сделать врядли получится.

13. Биография.
Дивижан и его брат близнец, Кристиан, родились в довольно обычной семье, "средний класс". Их родители с раннего детства - с 6 лет обучали детей магии. Но если Крис проявил в изучении магии необычайный талант и усердие, то от Жана не добились ни того, ни другого, ни вообще каких либо результатов, и, в конце концов, махнули на него рукой и перестали обучать.