18 апреля, 11:07
В Зал вошла Иллиана МакФейри - маленькое существо, как обычно пронзенное каким-то странным ощущением легкости, правильности, бесконечной любви ко всем, кто находился рядом. И к Мирре тоже. Приведение услышало, как ее поприветствовали и заглянула в глаза Иллианы - ни следа страха, горечи, отвращения... Как будто, она улыбалась в глаза смерти. Как будто она ничегошеньки не понимала - или понимала то, что могли осознать лишь столетние старцы, готовые уйти на тот свет, сами просящие старуху с косой об избавлении от бремени жизни.
Наверное, она все-таки ничего не понимает, - решила Мирра и ответила на приветствие:
- Доброе, Иллиана.
Не хотелось видеть ее улыбки и того, как ее пальцы уютно покоятся в ладони пана. Мирра завидовала - и это было немножко дико: начать завидовать кому-то лишь тогда, когда уже поздно что-либо менять.
К счастью, Стоун отвлек еще один МакФейри, впрочем, не более разумными словами, чем ее сестра.
Наверное, у них это семейное.
- Вы ошибаетесь, Джонатан. Я собираюсь научиться хотя бы чему-то у мисс Рии и влачить существование, занимаясь каким-то подвластным мне делом.
Его поведение принесло в чувства Мирры какую-то раздражительность. Хотелось ударить его по лицу за один лишь свист, так невовремя вырвавшийся из его уст.
- Говоря о том, что я ни на что не способна, я имела ввиду более важные вещи, чем возможность двигаться, держать что-то в руках или пользоваться магией, Джонатан, - ее слова были холодны, брови чуть нахмурены, будто она отчитывала сейчас маленького ребенка за глупый проступок. Возможно, так и было.
- У Тэссалии сейчас урок... - внезапно произнес пан Джошуа, заставив Мирру перевести взгляд, которым она сверлила Джонатана, с молодого человека на преподавателя и чуть смягчить его. Девушка внимательно выслушала его и кивнула ему, чуть улыбнувшись:
- Спасибо, пан, наверное, именно так я и поступлю. До встречи, Иллиана, пан... - она улыбнулась им на прощание, а потом повернулась к Джонатану и синекожей деве, которая до сих пор молчала. - Джонатан, - холодно произнесла она и, как раньше, сделала небольшой книксен, который довольно странно смотрелся в сочетании с джинсами и толстовкой. Потом она кивнула деве и, подхватив воздушные потоки, двинулась к выходу из Зала.
Путь ее пролегал довольно далеко от МакФейри, но она все же сменила траекторию - исключительно ради того, чтобы показать Джонатану, что она все же потеряла.
Когда прикасаешься к привидениям, ощущение всегда одно - холод, бессмысленность, безрадостной и много других слов, начинающихся с "бес-". И Мирра отлично это знала. И воспользовалась этим, чтобы... отомстить?
Она пролетела сквозь Джонатана, и в тот момент поняла, почему Тэссалия де Рии советовала никогда не прикасаться к привидениям. Им, оказывается, тоже было неприятно. Больно. Слишком жарко. Слишком чувственно...
Вылетев из Зала, Мирра долго бродила по коридорам замка, пытаясь восстановить уже ставшие привычными ощущения, избавиться от боли, неудобства, охватившего ее из-за поступка.
-------------> Общая потоковая аудитория