Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Обеденый Зал » Преподавательский стол


Преподавательский стол

Сообщений 201 страница 209 из 209

201

18 апреля, 11:07

В Зал вошла Иллиана МакФейри - маленькое существо, как обычно пронзенное каким-то странным ощущением легкости, правильности, бесконечной любви ко всем, кто находился рядом. И к Мирре тоже. Приведение услышало, как ее поприветствовали и заглянула в глаза Иллианы - ни следа страха, горечи, отвращения... Как будто, она улыбалась в глаза смерти. Как будто она ничегошеньки не понимала - или понимала то, что могли осознать лишь столетние старцы, готовые уйти на тот свет, сами просящие старуху с косой об избавлении от бремени жизни.
Наверное, она все-таки ничего не понимает, - решила Мирра и ответила на приветствие:
- Доброе, Иллиана.
Не хотелось видеть ее улыбки и того, как ее пальцы уютно покоятся в ладони пана. Мирра завидовала - и это было немножко дико: начать завидовать кому-то лишь тогда, когда уже поздно что-либо менять.
К счастью, Стоун отвлек еще один МакФейри, впрочем, не более разумными словами, чем ее сестра.
Наверное, у них это семейное.
- Вы ошибаетесь, Джонатан. Я собираюсь научиться хотя бы чему-то у мисс Рии и влачить существование, занимаясь каким-то подвластным мне делом.
Его поведение принесло в чувства Мирры какую-то раздражительность. Хотелось ударить его по лицу за один лишь свист, так невовремя вырвавшийся из его уст.
- Говоря о том, что я ни на что не способна, я имела ввиду более важные вещи, чем возможность двигаться, держать что-то в руках или пользоваться магией, Джонатан, - ее слова были холодны, брови чуть нахмурены, будто она отчитывала сейчас маленького ребенка за глупый проступок. Возможно, так и было.
- У Тэссалии сейчас урок... - внезапно произнес пан Джошуа, заставив Мирру перевести взгляд, которым она сверлила Джонатана, с молодого человека на преподавателя и чуть смягчить его. Девушка внимательно выслушала его и кивнула ему, чуть улыбнувшись:
- Спасибо, пан, наверное, именно так я и поступлю. До встречи, Иллиана, пан... - она улыбнулась им на прощание, а потом повернулась к Джонатану и синекожей деве, которая до сих пор молчала. - Джонатан, - холодно произнесла она и, как раньше, сделала небольшой книксен, который довольно странно смотрелся в сочетании с джинсами и толстовкой. Потом она кивнула деве и, подхватив воздушные потоки, двинулась к выходу из Зала.
Путь ее пролегал довольно далеко от МакФейри, но она все же сменила траекторию - исключительно ради того, чтобы показать Джонатану, что она все же потеряла.
Когда прикасаешься к привидениям, ощущение всегда одно - холод, бессмысленность, безрадостной и много других слов, начинающихся с "бес-". И Мирра отлично это знала. И воспользовалась этим, чтобы... отомстить?
Она пролетела сквозь Джонатана, и в тот момент поняла, почему Тэссалия де Рии советовала никогда не прикасаться к привидениям. Им, оказывается, тоже было неприятно. Больно. Слишком жарко. Слишком чувственно...
Вылетев из Зала, Мирра долго бродила по коридорам замка, пытаясь восстановить уже ставшие привычными ощущения, избавиться от боли, неудобства, охватившего ее из-за поступка.

-------------> Общая потоковая аудитория

+2

202

18 апреля, 11:10
Иллиана свою очередь пропускает. Ее действия в этом посте.

Ее убежденность много значит. Она и раньше казалась упрямой. С этими своими веснушками у переносицы и строгим изгибом бровей. В пышном платье и без слез, без единой слезинки, заплаканная, одинокая, покинутая. Ее прямая спина и гладкие волосы едва ли могли сравниться по грациозности с нимфой, но выдавали в ней не родившееся божество.
Между пальцев мелькнули очертания серебряных букв начала и конца. Мирра ответила. Не резкими словами, но всем свом существом. Красочно и немного нелепо. Она была живее, чем когда бы то ни было.
Божество родилось…
Грусть просочилась в игривый, улыбчивый взгляд Джона. Цепочка источника провалилась в черный карман брюк.
В волосах Илии притаились крылья бабочек и цветочная пыльца. Вот уж кто превзошел бы любу нимфу легкостью и красотой. И ей незнакомо человеческое. Пальцы Иллианы играли, как со свирелью, в ладони Джошуа, она не переставала кротко улыбаться. Страшное противоречие.
- Я вынужден ошибаться, - его улыбка стала почти мечтательной. – Я буду счастлив наблюдать за Вашими успехами, мисс Стоун. Надеюсь, Вы не решите меня огорчить.

Чуткие к музыки пальцы и плавный изгиб шеи – Мирра – невесомая, эфимерная. Жестокая.
Он улыбнулся своему отчаянию, растерзанной в клочья душе и липким прикосновениям смерти к его горлу. Холод вытеснил цвета, стены замка смеялись над ним стеклянным дребезжащим смехом. Опьянением сводило пальцы, ноги, сознание. Пол таял под ногами.
Джон разрывался глубоким, грудным смехом, обрушенный на колени всем свом существом. Появившаяся из воздуха бутылка коньяка обратилась золотистыми осколками и тончайшим узором кровавых нитей. Иллиана сидела рядом с ним. Выражение очарования смешанное с любопытством.
- Тебе не о чем беспокоиться, - Джон поднялся, поцеловал сестру в лоб и поспешил из зала, продолжая посмеиваться. – Береги ее, музыкантишка.
--------> Из зала

+1

203

18 апреля, 11:12
Джошуа положил ладони на плечи Иллианы, задумчиво глядя вслед Джонатану. Тёмное отчаяние дымным шлейфом стелилось по каменному полу до самых высоких двупольных дверей.
- Как ты, Илли? - тихо произнёс он, опускаясь на одно колено рядом с девушкой. Пальцы чуть сжали худенькие плечи, слегка вздрогнув от мурашек, которые принесло это прикосновение, - Как ты себя чувствуешь?
Джош внимательно вгляделся в бледное тонкое лицо.
- Ты помнишь, что произошло... вчера?
Правая ладонь соскользнула по плечу девушки к локтю, по предплечью, легла на нежную кисть.
Ты понимаешь, что произошло сегодня?

0

204

18 апреля, 11:14
Одиночество проносящихся мимо чужих дорог. Оно так незыблемо, что и слезы не трогают веки, и пустота не заполняет вены. Лишь вечное, ни с чем не сравнимое ощущение жизни, болезненное счастье в непобедимой улыбке Джонатана, связь руками и взглядами с Джошуа, теперь уже нерушимая.
Иллиана дотянулась до знакомых, едва заметно дрожащих губ и примирила их своим поцелуем. После, как бабочка, вспорхнула с оскверненного лепестка и растаяла в тишине.
- Запомнить страницы чужой жизни невозможно, так же как невозможно знать своей. Нам не нужна память, чтобы жить. Тебе, мне, даже Мирре. Если пожелаешь, мы можем хоть каждый день листать страницы тех книг, а на утро останется только осадок, легкая дрожь, чувство близости к разгадкам нашей жизни.
Иллиана присела на корточки и стала собирать осколки, залитые коньяком.
- Нет ничего страшного в том, чтобы однажды умереть. Страшнее не прожить жизнь.
Осколки исчезли из раскрытых ладоней Иллианы, оставив на линии жизни золотистые слезинки коньяка.

+1

205

18 апреля, 11:17
Джошуа на несколько мгновений перестал дышать, застыл посреди искристого головокружения. Сомкнутые веки беспомощно вздрагивали, отказываясь подниматься, возвращать его обратно в реальность из густого омута, пронизанного ароматом цветов.
- То, что ты говоришь... всегда так верно, но я не пробовал жить без памяти и, боюсь, мне было бы очень больно лишиться воспоминаний, - прошептал он, не открывая глаз, - мне было больно, даже когда...
воспоминаний лишилась ты...
- Чувство близости к разгадке хорошо лишь тогда, когда вскорости разгадка приходит, но если оно длится долго, то лишь ранит, всё глубже, всё болезненнее... Да и... разве жизнь - загадка, чтобы её разгадывать? Сама мысль об этом почему-то несёт уныние, я и сам не понимаю, почему.
Джош поднял веки и глубоко вздохнул, чуть улыбаясь, рассеянно коснулся пальцами воздушных волос Иллианы.
- Страшно лишиться однажды того, кого любишь, Илли. Лишиться неожиданно, в одночасье... Не успеть попрощаться, сказать что-то важное, попросить прощения. Страшно самому уйти, не закончив нужного, не сказав, не сделав, не признавшись... Между нами натянуты паутинкой такие хрупкие, тонкие ниточки,и это страшно, Илли, когда кто-то исчезает из кружевного узора, оставляя дыру в лохмотьях... И дыра зарастает нескоро.
Я не хочу больше листать те страницы, но если ты скажешь, я пойду за тобой. Куда угодно.

Осколки, собранные с пола, исчезли из раскрытых ладоней Иллианы, и Джошуа осторожно взял их в руки, зачарованно разглядывая тонкие линии - жизни... сердца...
- Ты знаешь, почему, так ведь? - он помолчал, облизнул пересыхающие губы, - Потому что рядом с тобой всё обретает какой-то новый смысл. Единственный возможный смысл моей жизни. Иллиана, - Джош наконец поднял взгляд, окунувшись в новую волну бирюзового головокружения, - Ты свободна. Ты - солнечные лучи, дробящиеся в траве на опушке летним золотым днём, ты невесомая, ты вечная, ты поймёшь меня правильно, и ты совершенно, абсолютно свободна, но если я останусь без тебя однажды - я умру. Теперь я знаю, что в этом нет ничего страшного. Потому что каждое мгновение с тех пор, как я увидел тебя, я прожил.

0

206

18 апреля, 11:19
Иллиана задумчиво и лениво перебрасывала тени от кудряшек то в одну, то в другую сторону. Непоседливо улыбалась, словно промедление могло обратить жизнь в нечто унылое и бессмысленное.
- Но беспамятство стирает и боль. Грустить о том, чего нет, еще более бессмысленно, чем грустить о том, что есть. Думаю, это относится ко многому… Мы никогда не устанем говорить друг с другом и никогда не успеем сказать всего, что могли бы. Тогда нечего и жалеть.
Улыбка исчезла с ее губ, ее заменила сосредоточенность.
- Ты ошибаешься. Ты должен будешь жить потому, что однажды был рядом со мной. Коснешься клавиш рояля, и ты поймешь это, напишешь картину, улыбнешься величественному вечному взгляду Мирры. Не грусти, мисс Рии не стала хуже от того, что многие годы была привидением. Возможно, только так она может достойно жить. Мне кажется, не жизнь, и не счастье – то, что мы ищем. Всякое движение – попытка убить или оживить время. И когда оно оживает, тогда и только тогда можно ощутить смысл. В этом отношении никто не может гордиться тем, что докопался до истины. Разве что, ему просто хочется гордиться, - Иллиана рассмеялась тихо и немного надрывно. – Ты, надеюсь, не решишь, что пришла пора прощаться с жизнью, если я оставлю тебя на пару уроков?

0

207

18 апреля, 11:20
Но мисс Рии не захотела оставаться привидением...
- Хотел бы я понимать, что ты ищешь... - покачал головой Джошуа, поднимаясь на ноги, - Не жизнь, не счастье... А кто становится привидением? Я слышал, именно те, кто не успел прожить свою жизнь, пока дышал. Не жизни ли ищут они после смерти?
Иллиана рассмеялась тихо и немного надрывно.
– Ты, надеюсь, не решишь, что пришла пора прощаться с жизнью, если я оставлю тебя на пару уроков?
Джош слабо улыбнулся, отпуская руки девушки.
- Боюсь, от моих решений тут мало что зависит, - он чуть склонил голову набок, - Но я думаю, вряд ли я успею умереть... Я слишком беспорядочно мыслю сейчас, не получится сосредоточиться. Думаю, этот процесс требует концентрации.

0

208

18 апреля, 11:23
- Ты, верно, имеешь в виду тех, кто неверно распорядился своей жизнью и боялся отпустить этот мир ради иных миров… - Иллиана приложила свою ладонь к ладони Джоша. Ее пальцы едва доставали до середины его пальцев. – Думаешь, мисс Рии действительно предпочла стать живой из-за самой жизни, а не из-за господина Акаханно? – она помолчала и, будто бы сама себе, тихо ответила: - Не думаю…
- Не думаю, что концентрация так уж важна, разве что ты решил остановить себе сердце силой мысли, - Иллиана рассмеялась. – Выпей чаю, раз уж ты сейчас в обеденном зале, это должно привести твое сердце и разум в норму. Не сконцентрируешься на чае – обожжешь язык. А мне пора, - она поцеловала его щеку, очень легко, словно все та же вспорхнувшая бабочка, задевшая крылышками соседние травинки.
Она встряхнула кудряшками и исчезла в дверях.
-------------->Общая потоковая аудитория, занятие мисс Рии

0

209


18 апреля, 11:27

Джошуа медленно опустился на скамью, продолжая смотреть в проём дверей зала, где несколько секунд назад растворилась Иллиана.
Отпустить этот мир ради иных миров...
А есть ли они, эти другие миры? "Мне бы хотелось..." - ответила мама много лет назад, когда он впервые решился задать этот вопрос. "Я бы не надеялся", - таким был ответ отца.
Её ладошки - такие тонкие, прохладные, маленькие, и вся она - маленькая, но у неё внутри что-то очень большое, и, может быть, она точно знает, что иные миры, ожидающие всех за последней чертой этого мира, существуют.
Джош рассеянным взглядом смотрел теперь на дымящуюся чашку, услужливо поднесённую обеденной горгульей. Он по-прежнему ощущал себя обязанным помочь Мирре Стоун, он по-прежнему чувствовал боль, и смятение, и тяжёлую, удушающую вину. Чашка чаю казалась предметом нелепым и совершенно неуместным в мире, ставшем за последние недели таким сложным.
- Спасибо... - тускло произнёс Джошуа, отодвигая чашку и поднимаясь на ноги.
Если проблему не решить, или хотя бы не попытаться, она никуда не исчезнет сама собой. Даже если её и нет на самом деле - ты этого не поймёшь, пока не приступишь к решению.
--->Общая потоковая аудитория.

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Обеденый Зал » Преподавательский стол