Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Дневники » Absit invidia verbo. Личные записи.


Absit invidia verbo. Личные записи.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Небольшая плоская деревянная шкатулка, в которой помещается стопка листов в клетку, сшитых пружиной. Записи на разных языках: от латыни до современного японского. Приводиться будет преимущественно перевод.
Почерк сложный, витиеватый, трудночитаемый.
На крышке - рисунок прямо по дереву и надпись тонким черным маркером "Absit invidia verbo". Впрочем, кроме самого Хицуи этот блокнот никто никогда не видел.
Крышка шкатулки (Audrey Kawasaki - "Comeplay"):

+1

2

<маленькая веселая хирагана>

Когда-нибудь ты произнесешь одно единственное слово: "Зачем?" И не важно, на каком оно будет языке. Я пойму тебя без слов. Но не смущусь, не смучаю, а просто отвечу: "Я тебе подарил одну маленькую возможность: когда будет полвека и фунт на двоих, ты купишь мне маленького слоника. А потом купишь слонику маленький остров - с плантацией бананов и маленькой грядкой помидорок. И он их будет жрать хоботом, ушастая сволочь". Наверняка - я верю в это - ты улыбнешься и поймешь - это бессмысленно. И согласишься. И, может, даже подаришь мне слоника в насмешку. И больше не будешь спрашивать: "Зачем?" Может быть, это и будет нашей смертью. Потому что тогда жизнь нам будет уже не нужна.

+1

3

<французский>

Сейчас сквозь мою жизнь тонкой сетью сомнений проходят два вопроса: имею ли я право на счастье? имею ли я право не быть счастливым? Наверное, это страх. Слишком много новых чувств. Тяжело давать названия тому, что поглотило тебя с головой. Чувствуешь темноту, осязаешь темноту, и в этом блаженстве невольного, непркращающегося счастья тебя начинает настигать отчаяние. Иногда кажется, что это неизбежно - словно дурная привычка, прячешься от солнца, зарываясь в грязь собственной души. Только ее рука не дает кануть в печальную Лету привычной тоски. Она удерживает на плаву, невероятно сильная... Я знаю, ее улыбки хватит на двоих, ее улыбки хватит на то, чтобы затмить весь мир, чтобы спасти даже меня, мелочного лгуна, который твердит: "Не надо... я сам". И, будучи далеко от нее, я все равно вижу вдалеке ее свет, слышу ее слова, осязаю ее руки. Я не верю, что это зовется любовью - слишком пошло, глупо, нелепо, мелко для нее. Хотя, по секрету сказать, именно так оно и есть. Я люблю ее. "Я люблю тебя". Непривычные слова, не произносимые ранее.

+1

4

Прошу тебя, дай убить себя, уничтожить, стереть из моей жизни. Дай убить тебя сразу, пока я не оставил тебя жить - тихой гаснущей свечой на моем подоконнике, едва теплым светом, бросающим желтые блики на мир за затуманенным навсегда окном, на сотни прохожих, на фонари, безжалостно гнущие тебя своим светом. Дай я убью тебя сразу, чтобы не ждать, когда придет этот день - как бы я не готовился, он придет незаметно, неожиданно. Я замечу слезы на твоей подушке, или кровь у тебя на руках. Что-то я пойму без слов, о чем-то мы будем говорить и спорить часами. И после... После ты навсегда уйдешь, оставив меня на задворках, идти от одного окна к другому, стучать в туманное стекло, звать тебя по имени, по фамилии, по возрасту, размеру руки и ноги, по бесконечным словам, сказанным вместе. Любимая, дай мне убить тебя, пока ты не растаяла по утру... И тогда, может быть, мы останемся вместе.

+2

5

<японский старого написания>

Маленькие светлячки стонут по ветру, срываясь в пропасть бесконечной пустоты. Счастье мое лучезарное,  печаль моя, сорвавшаяся каплей соленой воды в море моей души... Я не смогу удержать тебя пустыми словами, я не могу прогнать тебя заполненными моим глупым ничтожеством действиями. Я могу лишь любить тебя - в эту ночь, одну ночь, пока светлячки стонут по ветру, срываясь в пропасть бесконечной пустоты.

0

6

<просто так... русский. пусть не бывает...>

Почему она стала привидением? Что удержало на земле?
Я и сейчас вижу, как она легкой ладошкой удерживает величественную ручку архангельских дверей, несмело проходя в райскую обитель. Останавливается у порога, повозив ногами по предусмотрительно оставленному небесному коврику у дверей. Она оглядывается и решает все же разуться, оставив туфельки на одном из равнодушно проплывающих облаков. Она улыбается ясно и ярко - так, как, считают люди, должны улыбаться на небесах. Ее встречают лишь равнодушные взгляды вечности, нелепый гротексный рай, погруженный в задумчивость. Пустые лица с закрытыми глазами... Она не прячет улыбки, лишь легкое недоумение отражается в ее глазах. Она легко кланяется, извиняется, говорит, что случайно ошиблась дверью.

Есть две вечности - вечность пустая, сотканная из непрерывного, ровного течения мысли, и вечность, состоящая из разрозненных осколков чужих жизней, неровных, нестыкующихся, словно то кольцо, что сейчас она держит в своих руках, здесь, на земле.

Отредактировано Хицуи Акаханно (2009-10-26 03:04:51)

0

7

Я всего лишь девочка, я лью слезы по твоим рукам.
- Мама, мама! Не убивай меня!
Откуда знакомы эти слова?
Кровавое солнце, кровавое небо, кровавый верблюд...
Я не имею иных красок.
Сорваться с обрыва? Становитесь в очередь!
Бросить кольцо тебе под ноги...
Лью слезы к рукам...

Отредактировано Хицуи Акаханно (2009-10-26 03:05:17)

0

8

Сложенный вдвое листок, оставленный поверх основного блокнота.

Отредактировано Хицуи Акаханно (2010-02-05 05:30:48)

0

9

И был день... Была пища...
Сухая трава полегла после знойной печали.
Мы рассветы встречали,
мы глазами примкнули к ногам
что-то святое ища.
Ты сказала... А впрочем, не важно.
Молчал я тогда.
Только высказал дважды:
"Не стражду.
Мы прикованы к разным столбам.
Мы прикованы к разным столбам."

Отредактировано Хицуи Акаханно (2010-02-05 05:36:37)

0

10

<Deutsch>

При известной степени самопознания и при других благоприятствующих наблюдению за собой условиях неизбежно будешь время от времени казаться себе отвратительным. Любой критерий хорошего - сколь различны бы ни были мнения на сей счет - будет представляться слишком высоким. Придется признаться себе, что являешься не чем иным, как крысиной норой жалких задних мыслей. Даже малейший поступок не будет независим от этих жалких мыслей. Эти задние мысли будут такими грязными, что, анализируя свое поведение, не захочешь даже продумать их, а ограничишься взглядом на расстоянии. Эти задние мысли будут обусловливаться не каким-то, скажем, корыстолюбием - корыстолюбие по сравнению с ним показалось бы идеалом добра и красоты. Грязь, которую обнаружишь, будет существовать во имя самой себя, ты познаешь, что явился на этот свет, насквозь пропитанный ею, из-за нее же, неузнанный или слишком хорошо распознанный, отойдешь в мир иной. Эта грязь будет самым глубоким слоем земли, которого только можно достичь, но этот самый глубокий слой будет состоять не из лавы, а из грязи. Она будет началом и концом,и даже сомнения, которые породит самоанализ, очень скоро станут столь же вялыми и самодовольными, как свинья, валяющаяся в навозной жиже.

Franz Kafka

0

11

Зачем ты есть?
Зачем ты сводишь меня с ума?
Зачем тебя не будет?
Все бессмысленно.

0

12

Все страхи исполнились. Все сроки прошли. Все надежды развенчаны.
Чего боюсь я теперь?
Лишь того, что и она станет - "такой же как все".

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Дневники » Absit invidia verbo. Личные записи.