18 апреля, 13:50
---> Общая потоковая аудитория
Отворив дверь, Рэй прошла внутрь. Мягкий стук небольших каблучков тут же потонул в глубине ковра.
Гостиная, такая необычная, высокая, светлая, сразу же стала для Рэй одним из любимых мест в замке, который она, впрочем, еще совсем не успела обойти. Для нее даже не имело значения, есть ли здесь люди - Куросава сразу же скинула порядком надоевшие туфли и растянулась на полу, глядя на стекло, которое заменяло помещению потолок и отсюда выглядело маленьким окошком в небо. "Вот бы остаться тут подольше... Подольше, на день или два", - подумала Рэй как-то бессознательно, вздыхая. Возвращаться в унылый быт замка ей очень не хотелось. Да, именно унылый, другой характеристикой наделить свое существование в Академии девушка пока не могла. Пока что здесь случились только учеба и сомнительные приключения.
Брюнетка тут же вспомнила, что хотела сделать, ведь пришла она сюда точно не на полу лежать. Поднявшись, Рэй лениво поплелась в свою комнату, чтобы переодеться – хотя одежда была сухая, находиться в ней было несколько неприятно. Но до двери на лестницу Куросава так и не дошла, остановившись у книжной полки. Ее внимание привлек корешок какой-то красивой книги, лежавшей на каминной полке. Подойдя поближе, Рэй аккуратно взяла том в руки и пролистала. Он был на неизвестном ей языке, хоть буквы и были ей знакомы; не зная зачем, Рэй продолжила листать, не понимая ни слова. В книге не было ни одной картинки, которая могла бы хотя бы намекнуть о содержании; тогда девушка начала искать знакомые слова или хотя бы буквы.
- Простите, Вы не вернете мне мою книгу?
Услышав женский голос где-то рядом с собой, Рэй вздрогнула от неожиданности и чуть не выронила томик. Оглянувшись, она увидела говорящую – невысокую красивую девушку с шикарными волосами.
- О… о, простите, это Ваше, да, конечно, - чуть покраснев, пролепетала Куросава, возвращая ей книгу. – Она лежала здесь, я просто заинтересовалась… И, скажите пожалуйста, а что это за язык?
Брюнетка действительно никогда не имела привычки прикасаться к чужому, даже с целью посмотреть и положить обратно, но одиночество, которое было единственной спутницей Рэй на протяжении последних дней, не считая некоторых случайных знакомых, стерло ощущение реальности вокруг, и в какой-то момент ей начало казаться, будто вокруг – никого, кроме нее. И даже нахождение на уроке в полной учеников аудитории не разбавило это чувство, а скорее усилило.
Отредактировано Рэй (2011-04-12 12:25:42)