Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Лабиринты Академии » Крыша центральной башни


Крыша центральной башни

Сообщений 61 страница 80 из 109

61

начало игры

Сколько Цезарио себя помнил, его всегда тянуло вверх. Выше, выше... выше людей и их убеждений, принципов, привычек. Крыши, вышки, пожарные каланчи - не важно насколько опасно, лишь бы над. Над, чтобы приковать взгляд к нерушимым небесам, подставить лицо ветру, вскинуть скрипку к плечу, как снайперскую винтовку, и расстрелять этот мир звуками.
Теперь привычные высоты оказались недоступными. И тем не менее Цез чувствовал эту непреодолимую тягу к высоте. Как росток, пробившийся сквозь немилосердно твёрдую почву и теперь тянется к солнцу.
В левой руке - потрепанный чехол со скрипкой, в правой ещё не подкуренная сигарета. На самом деле юноша курил редко. Больше нравился ему сам символ и ряд ассоциаций, связанных с дымом.
- Здравствуй, Небо, - совсем шёпотом, пристально глядя ввысь, - Это я...

0

62

Комната юношей №3----> через всю академию---->

Единственное за что Милохе любил этот замок - можно было идти сколь угодно долго и не наткнуться ни на кого. Главное правильно выбирать дорогу. Вот и сейчас путь от своей комнаты до крыши был проделан с минимальными потерями терпения. К счастью в это время студенты предпочитали не сидеть в замке.
- Удача, видимо, покинула тебя.
- С чего ты так решил, пыточное орудие?
- Прислушайся к фону, недоучка.

Прислушиваться не хотелось, голова и так нещадно болела. Главное сейчас ступить на крышу, чуть прищурившись и вдохнуть свежего воздуха. И приоткрыв один глаз увидеть кого-то еще на крыше.
"Да, что за день такой?!"
Рихард вздыхает и направляется подальше от еще одного студента под аккомпанемент ехидных смешков источника.

0

63

Цез не видел и не замечал никого и ничего вокруг. Парень присел на корточки, положил чехол на шершавую черепицу, любовно погладил крышку. Призывно клацнули застёжки, обнажая нутро бесполезного по сути футляра. На шёлковой красной обивке лежала она. Та единственная женщина, которую Цезарио любил всем своим сердцем. Та, без которой жизнь была бы серой и непростительно скучной, такой, как у всех. Как у тех, от которых он бежал вверх.
Нежное касание. Пальцы пробежались по лакированной деке красного дерева, дразняще щипнули струну. Скрипка выдала короткий, интригующий звук "соль".
- Ты хочешь петь с моей душой, любимая? - Дегри улыбнулся. Нежно и в то же время лукаво, заговорщицки. Так, наверное, в фильмах Клайд улыбался Бони. - Мы споём с тобой. Обещаю. И небо поперхнётся нашей песней.
Бережно перехватив инструмент за гриф, он умостил мостик на плечо, открепил от крышки футляра смычок, и, будто бы случайно уронил его на струны. Резкий звук, похожий на вороний грай лезвием резанул тишину.

Отредактировано Cesario_Degry (2009-11-06 18:21:17)

0

64

"Мы дети свистящих холодных ветров,
Пронзающих душу, срывающих маски,
Вперёд – со скалистых крутых берегов
Мы вниз головой – без малейшей опаски."

Устраивается на краю крыши и снимает пиджак, наслаждаясь ветром. Браслеты преломляют лучи солнца и устраивают гонку солнечных зайчиков. Источник внутри отзывается давно позабытым благодушием и спокойствием. Рихард почти умиротворен и доволен жизнью, постепенно недовольное жизнью и окружающим миром выражение лица сменяется едва заметной улыбкой и хитрым прищуром.
Не долго мучилась старушка...
Звук скрипки выбивает из почти что транса. Плюнув на попытки обрести душевный покой Рихард прикуривает сигарету и со вздохом поднимается со своего места.
Ты главное не урони мальчика вниз... Там же грязно станет, а нам там еще ходить.
Источник насмехается и, как всегда, давит на принципиальность. Милохе останавливается в нескольких шагах от паренька со скрипкой и внимательно наблюдает. В конце концов воспитание силы воли - тоже полезное дело.

Отредактировано Рихард Милохе (2009-11-06 15:04:05)

0

65

Пальцы судорожно и быстро меняют положение на грифе. Смычёк возбуждённо подрагивает на струнах, рождая острые как скальпель звуки. Один за другим. Мелодия, рваная, как автоматная очередь, заполняет пространство. Мелодия, и страстный, неразборчивый шёпот. Песня, исповедь, матерщина? Плечи Цезарио била крупная дрожь, позвоночник выгнулся дугой, как в судороге либо экстазе. Юноша казался напряжённым до предела, будто каждая его мышца натянута, как струна на его скрипке, а ветер, как смычок, рождает неслышимый для уха звук.
"Небо глухо, оно не слышит, оно не чувствует пульса в венах,
Ты смотришь пусто на мир искусственный от перемены до перемены,
И дальше..."

С губ парня срывается смех. Тихий, почти сумасшедший. Смеялся Цезарио, смеялась скрипка, и только ветер завыл как-то заунывно, контрастно, фальшиво...
Миг, и всё прекратилось. Руки безвольно опустились, плечи ссутулились, ноты зависли в воздухе, требуя коды. Но нет. Дегри стоял на крыше и смотрел пустыми глазами вдаль.
- Небо, ты снова меня не слышишь? - хриплым от боли и негодования голосом в никуда.
"В никуда... опять... в никуда..."

0

66

- Забавно, - в пол-голоса, прикуривая новую сигарету от старой. - Если бы небо отвечало каждому - игра потеряла бы смысл.
"По виду первокурсник. Кажется, в этом году первокурсники все поголовно немного тронулись умом."
Ни поза, ни выражение лица не меняется, единственное, что выбивается из строя статичности - рука подносящая к губам сигарету.
- Проповедником решил побыть?
- Нет, просто мне интересна реакция.
- И говори после этого, что тебе не нравятся люди.
- Они мне не нравятся. Просто я люблю их... изучать.
- Отнекивайся, Рихард, отнекивайся. Но я-то знаю правду.

0

67

- Тогда моя игра потеряла смысл довольно давно... - парень как-то нервно улыбнулся и только потом обернулся на голос, являя собой образец спокойствия. Единственное, что могло его выдать - это дрожащие руки. Но Цез довольно быстро сообразил, что будет неправильно оголять нервы перед первым встречным, посему быстро сложил инструмент в футляр, а руки спрятал в карманы. В ладонь ткнулся привычный ключик с кожаной биркой. Теперь Дегри чувствовал себя более ли менее устойчиво, - Небо иногда отвечает мне. Не всегда. Наверное, сегодня оно слушает кого-то другого.
Взгляд изучающим лучом сканера медленно пополз сверху вниз и обратно. Парень напротив казался непробиваемой железобетонной конструкцией. Таких Дегри называл "сейфами". Снаружи - сантиметровые слои титана и прочей фигни, а внутри - малюсенький но бешено дорогой бриллиантик.
Цез кивнул каким-то свои мыслям, достал правую руку из кармана и протянул незнакомцу.
- Цезарио Дегри.

Отредактировано Cesario_Degry (2009-11-06 15:32:56)

0

68

- Цезарио Дегри.
- Рихард Милохе, - пожимает руку Цезарио.
В этот раз ограничивается только именем, просто потому что чем больше слов тем больше начинает болеть голова.
"Кажется, накрылась медным тазом моя попытка побыть одному."
Позволяет интересу отразиться в мимике и взгляде. С затаённым раздражением наблюдает за реакцией источника на окружающий Цезарио фон.
"По-моему, мне достался дефектный источник. Каждый раз так ярко реагировать на чей-то фон - предел идиотизма."
- Я все слышал, Рихард.
Прикрывает связь с источником и отгораживается привычными "блоками" эмоций от восприятия фона визави.

0

69

- Вот и славно, - парень улыбнулся. Болезненно и слабо.
Вообще сейчас он представлял довольно жалкое зрелище. Бледный как сама смерть, с ненормальным, лихорадочным румянцем и блеском в глазах. Белоснежные волосы казались неживыми, послушно развеваясь по ветру.
- Ты любишь молчать, Рихард?
Внутри взорвался склад ядерных боеголовок. По венам потёк медленно и тягуче напалм. Прикосновение. Это было прикосновение. Рукопожатие, которое показалось невыносимо горячим. Настолько, что ощущения давали сбой и всё происходящее казалось невозможным, нереальным.
- Я - люблю. Люди больше говорят, когда молчат, - немного раздражённо фыркнул, видимо вспоминая что-то не слишком приятное, - Слова - это ширма. А когда человек молчит, он это просто он.

0

70

- Я не берусь решать - люблю ли я молчать.
Пожимает плечами и тушит окурок об ближайшую стену, только затем, чтобы на зло себе бросить его вниз. Впрочем, на илце внутренняя борьба идеалов не отразилась.
- Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно решить - хочу ли я открываться перед кем-то.
"Дурацкий вопрос - не хотел и не хочу."
Обходит парня и устраивается на краю крыши, свесив ноги вниз.
- Я остаюсь собой - когда молчу или когда говорю. А ты нет?

0

71

- А я не умею говорить, - пожал плечами Цез, и явно задумался над тем, что только что сказал.
Парень присел на корточки, понял, что это не слишком удобно и уселся на черепицу, скрестив ноги на турецкий манер. Сейчас он не мог решить, стоит ли продолжать беседу, стоит ли вообще что-либо говорить, или лучше посидеть ещё немного и уйти. Ноги данной дилеммы росли из полного не_ощущения состояния собеседника.
"Чёртов сейф... И откуда вас столько наплодилось? Не с кем говорить, молчать, играть, кричать в Небо..."
- У меня трудно с людьми. Я их недолюбливаю.
Нащупав где-то рядом с собой небрежно брошенную сигарету, выудив зажигалку из кармана - закуривает.

Отредактировано Cesario_Degry (2009-11-06 16:05:14)

0

72

- Недолюбливаешь потому что с ними трудно или трудно потому что их недолюбливаешь?
Головная боль потихоньку шла на спад, источник утихомирился и вроде бы даже "уснул". Подержав блоки еще немного, и то ради собственной сохранности, снимает их один за одним пробуя на вкус каждое новое ощущение попадающееся в поле ощущения. Отстраненный взгляд на мальчишку - перебирает индивидуальные особенности фона, легко, чтобы не потревожить свой источник и не задеть чужой.
Подпирает щеку кулаком и едва заметно улыбается. Ему до сих пор не нравится то, что он не один, но он бесконечно доволен тем, что вокруг каждый раз находятся оригинальные личности.

0

73

- Недолюбливаю, потому что... - затяжка. Крепкая, глубокая. - Потому, что они любят усложнять многие элементарные моменты. Они дают чёткие оценки, оттенки, вешают бирки. Таким образом они определяют своё отношение и линию поведения лишая себя лабильности, гибкости...
Юноша замолчал, будто пытаясь распробовать послевкусие каждого слова. К тому же на плечи навалилось ощущение нежелательности. Это одновременно смущало, огорчало и вызывало настойчивое противоречивое желание не сдвинуться с места.
- В общем, с ними тяжело, потому что они ограничиваются своими принципами, а потому редко говорят напрямую. К тому же они считают своё нутро таким драгоценным материалом, что не дают на него даже посмотреть.

Отредактировано Cesario_Degry (2009-11-06 16:29:58)

+1

74

- Будь все просто, гибко и лабильно - мы вымерли бы от скуки, - тихо смеется и достает сигареты. - По крайней мере я так точно.
Улегся на самом краю и с усмешкой смотрит в небо. Цезарио успешно продолжил дело Лазаря - наподдал интересу и заставил его проснуться.
"Боюсь представить, что будет дальше."
- А ты любопытный малый. Только вот для того чтобы посмотреть нужно определиться - зачем тебе оно нужно.
То ли ремиссия подходила к концу, то ли настроение действительно дурацкое - но Рихарда потянуло на эксперименты.

Отредактировано Рихард Милохе (2009-11-06 16:38:03)

0

75

- Вот тебе пример Уробороса в отдельно взятой ситауации, - Дегри запустил пальцы в волосы и провёл рукой от лба до затылка, - Нужно определиться зачем посмотреть, но смотрят как раз для того, чтобы определиться стоит ли продолжать общение... И как тогда?
Не замечая собственных движений, Цез поглаживал скрипку в открытом футляре. Это его успокаивало, создавало иллюзию присутствия кого-то родного и близкого, того, кто прикроет тыл в случае, если всё обернётся неприятно.
- Вот ты... ты же прощупываешь меня, оцениваешь. Для чего? Каждый опыт общения - своеобразный экстперемент. Любой эксперемент предполагает результат. Разница только в том, что ты можешь копать глубоко, а некоторые такой возможности лишены. Отсюда и трудность в общении.

0

76

- Я изначально не намерен ни с кем общаться, - хмыкает и прикуривает. - Я это делаю только потому что обстоятельства вынуждают.
Не совсем искренен, но на это можно закрыть глаза. Пускает дым кольцами и любуется получившейся хаотически построенной картинкой. Скашивает взгляд на собеседника.
- Ошибка - я не могу копать глубоко, - снова улыбается. - И не люблю этого делать. Никогда не знаешь во что вляпаешься.
Неосознанно повторяет жест Дегри и проводит рукой по волосам. В поле зрения попадает браслет и Рихард презрительно фыркает.
- И будь все иначе - тем более не стал бы. Все что лежит на поверхности - обесценивается, - тут уже Рихард начал полемику сам с собой, доказывая и опровергая. - Кроме того, что ты сам достал и положил на поверхность.
Вспоминает слова Адзума и криво улыбается.
- Ты больной на голову человек, Рихард.
- Я здоровее всех здоровых.
- Тогда прекрати размышлять о таких способах изучения скрытого!

+1

77

- Всё, о чём ты говоришь основано на твоих принципах и на субъективной оценке сформированной в последствии того или иного полученного опыта, - Цез улыбнулся, - Но это нормально. То есть... естественно. Не люблю нормы. Нормы - это очередные рамки. Не нормально, говорят, петь для Неба. Но тем не менее я это делаю.
Сигарета дотлела до фильтра, а парень не затянулся и трижды. Погасив окурок о настил крыши, отбросил его подальше и снова изучающе посмотрел на Рихарда. Этот человек нравился ему ровно настолько же, насколько вызывал антипатию. Такой - не будет церемониться и задумываться о других. Чувствовать - да, но не заботиться об их ощущениях. Такой не будет перебирать пряди волос и рассказывать сказки на ночь. Такой будет смотреть на тебя как на шкаф с книгами в лучшем случае. В худшем - как на подопытную крысу. С другой стороны, такой будет оставаться предельно честным и не бдет льстить или каким другим способом пудрить мозги.
- Рядом с тобой чувствуешь себя лишним. Почему ты так не любишь людей?

0

78

- Бесполезные существа, - задумчиво прищуривается. - Эгоистичные, нахальные, шумные, жадные.
Перебирает в памяти всех кого видел в своей жизни - начиная с семьи и заканчивая студентами этой академии. Вряд ли хоть кто-то вызывал у него симпатию. Ни с кем не хотелось оставаться дольше чем того требовала ситуация.
- Я ни в ком не нуждаюсь и никто не нуждается во мне. Не вижу смысла любить людей, - пожимает плечами и смотрит куда-то за Цезарио.

0

79

- Твоя позиция остаётся твоей. Не думаю, что моё мнение в данном контексте имеет весомость, - пожимает плечами, - Так что я, пожалуй, не стану отвлекать тебя от наслаждения тишиной. Если тебе мешает мой настрой - скажи, я перекрою поток.
Лёгкий укол разочарования. Где-то так, по идее, и должно было закончиться всё это мероприятие. Очередная стена. Очередная неудовлетворённость. Но что поделаешь?
Цезарио закрыл глаза. На тёмном фоне закрытых век, ещё не совсем чётко, проступило голубоватое свечение, концентрируемое в шар. С каждой секундой шар приближался, становился плотнее, прозрачнее.
"Бездна. Холодная, молчащая бездна. Полное отсутствие здесь. Закрытая дверь. Замурованная... Зачем всё это? Опять тратить себя понапрасну? Лучше так... Бездна...Пустота...Молчание... Меня нет, ощущений, мыслей, памяти... нет ничего."
Прохладный и звонкий даже на ощупь металл ключа врезался в центр ладони, слегка оцарапав кожу, и стал стремительно нагреваться. Ресницы Цезарио дрогнули, на губы искривились в горькой, ироничной усмешке.

0

80

"Забавный мальчик."
Поднимается и взъерошивает волосы Дегри. Фон от чужого источника усиливается, холодное свечение немного режет по сенсорам.
- Любишь снег? - не спешит убирать руку от парня усмиряя свой источник, вновь разбушевавшийся.
Задавать дурацкие вопросы - не самое любимое умение Рихарда, но иногда полезно и оно.
- Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте...
- Уймись уже, фонтан народного творчества.
- Не будь занудой.
- Только после тебя.

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Лабиринты Академии » Крыша центральной башни