аццкий флешбэк)
Ричард не знал, на кого злится больше, на Ноктиса с его дурацкими замашками или на себя за то, что все-таки дал себя спровоцировать. Не переставая улыбаться, парень напряженно смотрел на однокурсника.
Но, казалось, судьба была сегодня к нему благосклонна, и только начавшаяся перепалка была благополучно остановлена вошедшим преподавателем. С чистой совестью и одной гадкой мыслишкой на подобие «а последнее слово все-таки осталось за мной, Версус» Кейз отвернулся к учительскому столу.
Все еще не совсем остыв, он уставился в парту и попытался несколько раз глубоко вздохнуть, затылком ощущая прожигающий взгляд однокурсника.
-А не могли бы Вы выйти из кабинета и войти, нормально поздоровавшись со всеми присутствующими учениками? Вот так просто взять, и вломится в кабинет.- Услышал он голос Акио.
Ричард снова обернулся к халявщикам, кинув на них взгляд, призванием которого было передать всю степень идиотизма, продемонстрированного сейчас их капитаном.
Преподаватель, имени которого, к слову, Ричард так и не узнал, тем временем медленно приближался к парте однокурсников, читая Акио лекцию о хороших манерах. Атмосфера неуловимо накалялась. Хотя лекция была вполне по душе Кейзу, от этого бледного, на вид слишком хрупкого, мужчины исходили волны такой силы, что когда он прошел мимо, по спине пробежали мурашки, а короткие волосы на голове встали дыбом. Капитан, вот ведь камикадзе чертов, сидел и нагло ухмылялся.
Большим соблазном было вообще отвернуться и не смотреть на эту комедию абсурда.
Идиоты… Ну что за идиоты, а?
Впрочем, это продолжалось ровно до того момента, пока преподаватель преподаватель?!!.. не схватил Накано за шею, выдергивая из-за парты так легко, словно это был не студент третьего курса, а его бумажный макет.
Ричард резко соскочил со стула, и тот с грохотом опрокинулся.
И этот звук как будто послужил катализатором для всех находившихся в кабинете. Шторм, сорвавшись с места, с абсолютно диким лицом сначала обсыпал мужчину ледяными иглами, а затем накинулся на него с кулаками. Тут же материализовался и Сэнд, отшвырнувший Версуса к стене и, видимо для надежности, предварительно припечатав ударом в живот.
А то, что происходило дальше, Кейз вообще предпочел бы навсегда вычеркнуть из своей памяти. Раскидав по аудитории Акио и Сэнда, этот монстр, который по какой-то чудовищной ошибке оказался их учителем, начал безжалостно избивать Ноктиса.
Несколько секунд Ричарду потребовалось, чтобы понять, что все это происходит на самом деле. За это недолгое время он увидел столько крови, сколько, наверное, не видел за всю свою жизнь. Первым порывом было кинуться к однокурснику. Помочь. Защитить. Но все тело как будто парализовало. Парень не мог сдвинуться с места, сжимал кулаки и чувствовал, как по спине стекает холодный пот.
Бесполезно. Он раздавит меня. Я даже приблизиться не смогу. Ничего не смогу сделать.
Кто он, черт побери? Откуда столько силы?
Я не могу.
Что это? Страх? Я трус?
Никак не удавалось заставить привести свои мысли в порядок. На его глазах Ноктис превращался в истекающий кровью кусок мяса.
Глупо даже пытаться подойти. Надо что-то другое, что-то придумать…
Руки сами метнулись к поясу джинсов, судорожно выдергивая кинжал из кожаных ножен. Еще мгновенье, и Кейз нервными, дергаными движениями вырисовывал на ладони своей девой руки заученные с детства сложные узоры острием клинка. Лезвие легко скользило по руке, с каждым движением все глубже проникая под кожу, но не оставляя после себя никаких следов.
Оружие никогда не причинит вред своему хозяину – одно из преимуществ, даваемых семейным ритуалом.
Тонкими ниточками заклинания Ричард потянулся к другу сквозь плотную стену силы, выплескивающуюся из… точно не из человека. Нужно было прорваться, найти, вступиться, попытаться создать щит, сделать эти смертельные удары хотя бы совместимыми с жизнью. С первого раза пробраться не получилось. Со второго, третьего, четвертого и пятого тоже.
Ричард чувствовал, как с каждой попыткой из него вытекает все больше энергии, чувствовал навалившуюся слабость, и даже, кажется, понимал бесполезность своих действий, но упорно продолжал тянуться. По вискам то и дело стекали капельки пота, в ушах монотонно стучало: “не вмешивайся, не вмешивайся”.
Кинжал в руке раскалялся, руку жгло. Это было невозможно, ведь оружие никогда…
Но думать об этом было некогда. Кейз уже почти достиг своей цели, он ясно чувствовал, что Ноктис жив, и почти сразу же ладонь обожгло так, что рефлекс заставил отбросить раскаленную сталь подальше от себя.
Не обращая внимания на ожог, Ричард обернул руку стянутой рубашкой и снова потянулся за кинжалом.
В кабинет ворвалась незнакомая девушка и кинулась к эпицентру событий. Кейз даже испугаться не успел, а она уже схватила мужчину за руки, и тот замер. Давящая атмосфера потихоньку стала улетучиваться, чужая безграничная сила больше не давила на плечи.
Сил на какие бы то ни было мысли совсем не оставалось. Все живы, а остальное неважно. Появление директора Ричард пропустил, пытаясь засунуть все еще раскаленный кинжал в ножны.
Опасность миновала, и парень, не оглядываясь, стремительно покинул кабинет. Единственным желанием было забраться под одеяло, уснуть и забыть все, что только что произошло.
--> Комната №15 --> Раздевалки