Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Кабинеты » Кабинет магической семиотики


Кабинет магической семиотики

Сообщений 1 страница 20 из 176

1

Под него выделили так называемую "поющую аудиторию". Такое интригующее название она получила за вечные сквозняки, которые не способна унять даже магия. А может, всё дело в том, что она находится почти под самой крышей одной из башен? Никто не знает. В остальном же она ничем не отличается от обычных кабинетов: парты, стулья, несколько шкафов.
Напоминанием о предмете является пентаграмма в центре аудитории и многочисленный руны на стенах.

0

2

8:50 Коридоры--->
Воспользовавшись ключом, любезно предоставленным директором, Церео открыл комнату. Ключ долго не хотел подчиняться – аудиторией явно пользовались нечасто. В душу любого другого могли закрасться сомнения - может, не стоит открывать эту дверь? – но любопытство Церео было безграничным. Пословица «от любопытства кошка сдохла» была для него пустым звуком. У кошки девять жизней – так, значит, не надо тратить их впустую.
Он так и не смог понять, кто все ж таки открыл дверь – он или страшный порыв ветра, зверем вырвавшийся из помещения. Если по коридорам замка гуляли сквозняки, то этот бесспорно был их главнокомандующим.
В остальном аудитория не отличалась от обычных (кроме пентаграммы и рун) – сиденья и парты полукругом,  высокий потолок. Цисаар прошел к столу преподавателя, который здесь также имелся, и сев на стул, не смог сдержать себя: положив голову на руки, он придремал

0

3

NPC - маленький любопытный воробей.

Чири-Чик жизнерадостно скакал под самой крышей замка. От чердака веяло прохладой и сыростью, что было особенно неприятно после недавних заморозков. С недовольным клёкотом совсем ещё юный воробей спустился чуть ниже - на широкий карниз окна той самой комнаты. Мама называла её "проклятой", там всегда дули очень сильные ветра. И как только эти большие бескрылые птицы живут там? Вот уж и правда странные...
Тут Чири-Чик заметил представителя этих странных ощипанных. Он свесил голову на уродливые тощие отростки, заменявшие крылья, и, кажется, спал. Какой большой, - пронеслось в маленькой птичьей головке. Любопытный птенец перепрыгнул поближе к объекту изучения. А вот интересно, оно воробей или воробьиха? В смысле.. кто там у них. Наверное, всё же он. Для неё немножко пугающий. Или это она специально, чтобы птенцов защитить? - воробей серьёзно озадачился этим вопросом, и даже не заметил, как через форточку пробрался совсем близко к большой бескрылой птице.

0

4

Комната №10-----Стол Силлентиума----->
Илия вошла в обеденный зал как всегда одной из первых. За столом Силлентиума вообще никого не было.
Девушка зевнула и заказала себе блины со свежими фруктами и зеленый чай. Еду пришлось буквально впихивать в себя. Но с этой, надо сказать, нелегкой задачей она справилась более или менее успешно, после чего еще какое-то время посидела за столом, встала и отправилась в кабинет магической семиотики.
Илия осторожно толкнула дверь и вошла в помещение. Учеников еще не было в этой на вид обычной классной комнате. Только руны и какие-то непонятные символы указывали на то, какой предмет тут преподают.
За учительским столом спал преподаватель. Как неудобно... Наверное, не стоит его будить. Девушка тихонько проскользнула в кабинет и села за одной из парт ближе к окну. Заняться было нечем, поэтому Илия по примеру преподавателя легла на парту, подложив под голову руки и закрыла глаза. Уже через несколько минут перед внутренним взором девушки поплыли образы.

0

5

--> Коридор --> ОЗ
Планам Вэритэ насчёт поисков подруги так и не суждено было сбыться – в Обеденном Зале Ильи не оказалось. Тогда Староста принялась за свои непосредственные обязанности. Когда же до начала урока оставалось около получаса, девушка решила, что уже можно отправляться на пару – тем более, что кабинет семиотики находился в самой высокой башне.
И почему Эдэтрион не оснащён лифтами? – с досадой подумала Вэритэ, таки вскарабкавшись на вершину и зайдя в кабинет. За кафедрой кто-то наглейшим образом дрых, и Прилежная Староста уже хотела растолкать нахала, но вдруг поняла, что это преподаватель. Опять новый учитель?.. Нет, тут явно что-то нечисто
Отойдя от кафедры, Вэритэ направилась к партам. Пустым, надо отметить. Хотя нет, на одной из них распласталась некая очень знакомая личность. Девушка быстрым шагом подошла к подруге и потрясла её за плечо. В ответ на это Иль сонно отмахнулась, но Староста упорствовала. Наконец Иллиана подняла голову и более-менее осмысленным взглядом уставилась на подругу. Вэритэ ахнула и отшатнулась – всегда свежее лицо Ильи теперь было бледно-зеленоватого оттенка, а под глазами отчётливо красовались синяки – такие бывают только от недельного недосыпа или от слёз.
- Милая, что с тобой?! – не контролируя себя, закричала девушка и схватила подругу за руки. И, разумеется, непроизвольно на них посмотрела. На запястьях Иллианы отчётливо проступали синяки. Вэритэ мигом перестала истерить. Вместо этого она сощурилась и спокойно произнесла:
- Это он сделал? «Мистер Рэй»? Я его убью.
С этими словами девушка вылетела из кабинета.
--> Учительская

Отредактировано Verite (2009-04-20 13:43:40)

0

6

---Комната №6

Нана аккуратно приоткрыла дверь в класс, удивлённым взглядом оглядывая преподавателя и единственную тут студентку - Иллиану, которым было так хорошо и спокойно, ибо они спали. Нана чуть улыбнулась, входя и аккуратно закрывая за собой дверь.
Кажется, я рано...эх,жаль есть не хочется.... Да уж какая тут еда после такого жара!...
Девушка скользнула за парту в конце класса, подпёрла рукой голову и начала рассматривать руны на стенах, попутно пытаясь согреть ноги, которые от сквозняка тут же стали мёрзнуть.
Да что за наказание! Я теперь точно свалюсь! Эх, права была бабушка, учившая меня варить отвары  и настойки. Надо бы себе немного приготовить. А то я так не скоро в себя приду.
Нана задумчиво продолжила изучать исписанные рунами стены.

0

7

Студенты оказались непривычно вежливыми, а может просто не горели желанием заниматься, поэтому прошло не меньше пятнадцати минут с начала занятия прежде чем преподаватель проснулся. Если быть точным, его разбудили навязчивое чириканье воробья прямо в ухо. Маг резко выпрямил спину, вспугнув птаху, и сильно сжал пальцами край стола, готовый к обороне. Множество заинтересованных глаз, из которых два было птичьих, следили за ним.
Церео встал и, обойдя преподавательский стол, присел на край, сложив руки на груди. Форму эти представители юного поколения не носят, не дрожат от «грозного» взгляда, вполне способны отвечать за свои поступки, значит, с ними можно вести себя неформально. Ха, что может быть неформальнее сна на собственной лекции?
- Доброе утро!  - поприветствовал он аудиторию. Свист ветра в дубовых балках прервал Цисаара на полуслове. Ничего себе сквознячок. Настолько материален, что, пожалуй, его ещё в журнал заносить придется и оценки ставить. Шквал успокоился, но на всякий случай тор-эста перешел на колдовской голос – теперь его  слышали одинаково как заученные субъекты первых парт, так и «камчатка».
- Моё имя Цисаар Церео. Могу порекомендовать обращаться ко мне «эрл». Насколько я осведомлен, у нас в Академии есть госпожа, пан, сенсей, теперь будет ещё и эрл. Зоопарк, кровь эльфов!
- Мы с вами встречаемся в первый раз, а потому желаю вам успешного семестра. Со своей стороны постараюсь приложить все силы, чтобы мой предмет не представлял для вас проблему. Но в конечном счете все зависит от вас. На этом с общими фразами закончим.
Волшебник сменил позу и осторожно сложил подушечки пальцев вместе. Пауза дала возможность ещё не проснувшимся студентам время осмыслить сказанное, а ещё не выспавшемуся преподавателю – уточнить план дальнейших действий.
- Итак, магическая семиотика. Это не боевая магия, с помощью которой вы можете испепелить противника; не темная, которая поможет подчинить врага на расстоянии полета стрелы; не светлая, способная вылечить полумертвого. но её использует не только ремесленник, изготавливающий амулеты.
Цисаар открыл одной рукой шкатулку и подбросил спрятанные там талисманы в воздух. Ботаник, сидевший напротив, пригнулся, но слова, сказанные тор-эста, создали энергетическое поле – сигиллы начали кружиться в некоем подобии сферы, вращаясь вокруг своей оси и сверкая гранями драгоценных камней. Они до сих пор были в лапках пауков-блокираторов. Волшебник продолжил.
- Семиотика – наука о связи. Произнесенное заклинание не случайно стирает противника в порошок, ибо слово – знак. Начерченный на полу пентагерон не случайно подчиняет врага, так как и изображение – знак. Запах эльфийских трав не случайно исцеляет - он также является знаком.
Светящийся шар в центре аудитории иллюстрировал события, о которых говорил преподаватель. После того, как пример приходил к своему завершению (смерти, зомбированию, исцелению), сцена исчезала, и оставались только символы:  в воздухе разлился аромат ацеласа, пентальфа на полу слабо сияла, боевое заклинание путешествовало по аудитории, бормоча, мурлыча и донимая особенно тех, кто плохо слушал или вообще занимался своими делами. Студенты начали шептаться и оглядываться вокруг. Цисаар неожиданно хлопнул в ладоши, блестящая сфера сжалась и отправилась в шкатулку.
- На первом же занятии я  не жду, чтобы вы читали любой символ как раскрытую книгу, но каждый из вас в состоянии встать, представиться, назвать источник своей магии и предположить, что он означает.
- Например, дракон, -  эрл резко поднял вверх руку, представляя всем на обозрение кольцо. От легкой встряски дракон проснулся и теперь недовольно оглядывался, даже не зная, что к нему приковано большинство взглядов, - очень неоднозначный символ. Думаю, ваши источники магии не менее туманны. Но должно найти то, что важно именно вам. Сам по себе символ бесполезен. Он служит лишь средством, инструментом души мага.
В частности, мне важно не то, что на востоке дракон олицетворяет мудрость и созидание, а на западе – кровожадность и разрушение. Для меня он означает цвет моих глаз, огонь, очищение, перерождение, круговорот сил в природе. Обнаглевшая от похвал зверюшка распахнула крылья и выпустила вверх микроскопический столб пламени. Церео встрхнул рукой приводя зазнавшееся пресмыкающееся в чувство.
- Впрочем, я не принуждаю вас к раскрытию настолько личных прочтений символов. Вспомните хотя бы общекультурное значение.
- Теперь слушаю вас, - Церео энергично тряхнул головой. Если бы его расческа в данный момент увидела состояние его шевелюры, то подала бы в отставку.

Отредактировано Cisaar Cereo (2009-04-20 22:34:41)

+3

8

Флэшбек, за 15 минут до...

Комната 3 ---> Обеденный зал --->
Зайдя в обеденный зал и быстро ухватив пару блинов, Сэнд быстрым шагом направился в одну из башен замка, где должна была проходить пара какой-то магической семиотики
"Магической идиотики... Что это еще такое?"
Сэнд подошел к кабинету и протянул руку к дверной ручке, но сразу отдернул ее
"Фея наверное уже там! - Ну и что?.. - Ничего, кроме того, что ты ее чуть до инфаркта не довел!"
Выругавшись про себя, Сэнд слегка приоткрыл дверь и сквозь образовавшуюся щель нашел взглядом самый дальний угол аудитории, куда тихо блинкнул, чтоб не привлечь ничьего внимания
Оказавшись в кабинете, Сэнд сел за парту и осмотрелся. Пентаграмма в центре, какие-то символы на стенах... Сэнд нашел даже несколько знакомых - таких же, как и на его медальоне... и спираль с косым крестом (см. Тайные ходы)
Как и думал Сэнд, в кабинете уже была Фея... И Нана.
Надо бы с ней поговорить, но тогда придется демаскировать позицию
И препод. Спящий. Как мило...
Минут через 15 после начала пары он наконец проснулся и начал лекцию.
"Эрл, ну надо же... - Тебя опять что-то не устраивает? - Да, каждый выеживается по-своему, надоели уже... - Предлагаешь звать их всех поголовно 'профессор'? - Вот тебе я предлагаю меньше читать Гарри Поттера!"
Пока Сэнд слушал эрла Церео, он совершенно забыл, что слегка прячется - понял, что эрл может объяснить ему значение того символа
"Интересно..."
-Скажите, - спросил Сэнд, подняв руку, - а что может значить спираль, перечеркнутая косым крестом? Эээ... Нелтарион Сэндрэйз, Силлентиум, 1 курс. - спохватившись, представился Сэнд

Отредактировано SandWraith (2009-04-20 17:31:44)

0

9

Флэшбэк. Практически самое начало пары.

Коридоры --->>

Шторм практически на автомате добрался до аудитории. В голове была полная каша, а бессонная ночь уже давала о себе знать.
Так, коридор. Кабинет. Последняя парта. Сесть. Нет, скорее "грохнуться на стул". Зыркнуть на препода. Спит. Отлично.
Парень одобрительно хмыкнул.
Спит на лекции... у нас есть что-то общее.
Ноктис зевнул и начал шариться в своем рюкзаке, доставая тетрадь в клетку и простой карандаш. Тем временем преподаватель соизволил проснуться и даже сообразил, что лекция вроде бы началась. Эрл Церео, как представился мужчина, принялся что-то рассказывать о символах. Шторм пропустил всю вступительную речь мимо ушей, сосредоточенно рисуя бессмысленные треугольники на последней странице тетради. Мысли, как заведенные, снова завертелись вокруг вчерашних событий.
"Она не хотела жить, и с благодарностью принимала смерть"... А он? Зачем он ее спас? Может, какая-то выгода?.. Не поверю, что по доброте душевной...
Шторм бросил взгляд на преподавателя семиотики - в данный момент тот демонстрировал какие-то талисманы, вращающиеся в воздухе. Безразличным взглядом проследив за движением руки эрла, парень вернулся к своим треугольникам и мыслям.
Кто такая мисс Рии?.. Нужно найти ее и спросить обо всем. Наверное, преподает какую-нибудь защитную магию...
- Скажите, а что может значить спираль, перечеркнутая косым крестом? - Вдруг произнес кто-то неподалеку, заставив Шторма перепалиться и резким движением захлопнуть тетрадь.
Твою мать!..
Парень поспешил изобразить на лице самое невинное выражение, но, как оказалось, зря - говорившим оказался сидевший неподалеку мальчишка. Нокс недовольно глянул на него.
Хм.. кажется, Сэнд. Первокурсник, который клеил Илию и пятикурсницу с фиолетовыми глазами.
Шторм мысленно усмехнулся и вернулся к прерванному занятию, более не утруждая себя уделением внимания учебному процессу.

Отредактировано Noctis Berngart Versus (2009-04-20 18:33:16)

0

10

Ох.. Что такое? Кто-то дергал Илию за плечо. Девушка еще полусонная открыла глаза, в них отражалось непонимание.
- Милая, что с тобой?! - слишком громко для едва проснувшегося сознания девушки закричала Верит. Со мной? Что? - Это он сделал? «Мистер Рэй»? Я его убью. - подруга была в бешенстве. Не дождавшись ответа, она повернулась и вылетела из кабинета.
Пан Джошуа? Сделал? Что? Ах..
- НЕЕЕЕТ!! ВЕРИТЭ!!!! СТОЙ!!! - вскочила Илия, но было уже поздно. Девушка скрылась за дверью. Илия хотела было бежать за подругой, но преподаватель встал перед учениками и начал урок. Веритэ... Что же ты делаешь? Иллиана очень хотела выбежать из класса и попытаться найти подругу или самого мистера Рэя до, того, как та успеет наговорить ему всякой ерунды, но срывать урок не хотелось. Молясь о том, чтобы Веритэ не нашла пана Джошуа, девушка вернулась на свое места и стала слушать. В классе уже было довольно много народу, в том числе Нана и Сэнд, который в свою очередь упорно прятался от Иллианы.
Девушка старательно писала конспект: это позволяло не думать и не трястись так сильно.
- На первом же занятии я  не жду, чтобы вы читали любой символ как раскрытую книгу, но каждый из вас в состоянии встать, представиться, назвать источник своей магии и предположить, что он означает. <...>Впрочем, я не принуждаю вас к раскрытию настолько личных прочтений символов. Вспомните хотя бы общекультурное значение.
- Теперь слушаю вас,
- эрл Церео энергично тряхнул головой.
Как только преподаватель замолчал, слово взял не в меру любопытный Сэнд.
-Скажите, - спросил парень, подняв руку, - а что может значить спираль, перечеркнутая косым крестом? Эээ... Нелтарион Сэндрэйз, Силлентиум, 1 курс.
мммм... Странные у него увлечения.. Силлентиум.. Да... Я все время забываю.. Интересно, что же это такое с ним было.. Как.. Как раздвоение личности...
Когда преподаватель ответил на вопрос Сэнда и снова воцарилась тишина, Иллиана подняла руку и ответила. Все-таки нужно зарабатывать баллы... Ну для разнообразия хотя бы..
- Иллиана МакФэйри, Силлентиум, 3й курс. - девушка представилась и продолжила. - Мой источник магии - свирель. Русский музыкальный духовой инструмент, в моем случае типа одноствольных флейт. В общедоступном понимании, является символом гармонии, в том числе универсальной гармонии природы. Не случайно, свирель - неотъемлемый атрибут легендарных сатиров, да и современные лесные духи часто напевают мелодии, напоминающие по звучанию свирель. Впрочем, я однажды видела духа, которые действительно материализовал свирель и играл, сидя на камне. Также свирель - знак мира, в значении союза людей, покоя. Я не рассматривала свою свирель с этой точки зрения, правда, скорее всего мое представление о ней не сильно отличается от общеизвестного. Моя свирель - это часть моей души. Илия закончила свой небольшой монолог и притихла.

Отредактировано Illiana McFairy (2009-04-20 19:54:02)

+2

11

Флэшбек, через 5 минут после начала пары.

----->Стол Силлентиума
Похоже все-таки не опоздала... - с облегчением подумала Камелия, увидев мирно спящего мужчину за преподавательским столом. Сев на свободное место возле окна, Камелия оглянулась рассматривая кабинет. Это была довольно просторная комната на стенах которой были вирезаны многочисленые руны. Лишь когда взгляд Камми упал на пентаграмму в центре, она вспомнила о значении науки семиотики.
Урок начался только через десять минут. Камелия даже немного отвлеклась от самой лекция, сонно наблюдая за парящими снаруже воробьями. Но всrоре спохватилась и стала записывать конспект...

0

12

Флешбек- сразу перед началом пары.
-----> Комната №1

Акио думая, что опоздал на занятие постучал по двери и, открыв, вошел в кабинет. Оглядевшись, он заметил человека, спящего на учительском столе. «Все же успел…или нет? Раз все еще спокойно сидят и говорят значит нет». С одной стороны парень был рад, все-таки успел вовремя на пару, не придется извиняться или отчитываться за опоздание.
Проскочив зайцем через несколько впереди стоящих парт, брюнет уселся на одну из них, как ни в чем не бывало. Все же он пока ничего такого не натворил, чтобы сидеть с загруженным видом. Скрестив руки на груди, юноша сидел и с любопытством разглядывал написанные на стенах руны. Они все выглядели так завораживающе, что было очень трудно оторвать от них взгляд. Акио весьма захотелось узнать, что все это значит.
Спустя какое-то время преподаватель проснулся и, встав с кресла начал говорить свою недолгую лекцию. Во время речи учителя парень решил ничего не записывать, просто для вида открыл блокнот и периодически делал вид что что-то пишет. 
-каждый из вас в состоянии встать, представиться, назвать источник своей магии и предположить, что он означает.
Задание, честно говоря, поставило парня на несколько секунд в легкий ступор. «Блин…не ожидал такого». Все поочередно вставали и начинали всё рассказывать. «И мне тоже придется…Желания говорить об этом вообще никакого нет, но надо. Черт, ненавижу это слово». Когда девушка присела на стул, Акио решил сразу отделаться от этого. Встав со своего места, он монотонно начал говорить:
-Накано Акио. Третий курс факультета Хикарилим. Источник моей магии ошейник, похожий на маленький ремешок с серебряной застежкой – брюнет указал рукой на свое горло. Такие вещи передаются из поколения в поколения только наследникам главы семьи. «Жаль, что все остальное знают только старейшины. Скрывают даже от меня…». На этом все, больше я ничего не могу об этом сказать. Парень со спокойным видом сел обратно на свое место.

Отредактировано Akio (2009-04-20 19:41:24)

0

13

Флэшбэк. За пару минут до того, как проснулся профессор.
комната №6-------->
Запыхавшаяся Мирра влетела в класс, но, заметив спящих девушку и преподавателя, стала идти уже тихо, стараясь их не разбудить. Она села за парту недалеко от Наны, кивнула ей и тихонько поздоровалась.
Вдруг преподаватель проснулся, обошел стол и присел на него. Лекция начиналась.
Мирра достала из кармашка свой блокнот, ручку и записала фамилию и имя преподавателя - это всегда пригодится. Вводная лекция была короткой, но задание в конце - интересным. Девушка внимательно посмотрела на свое запястье, на котором красовался любимый браслет.
И что он может обозначать?..
Немного подумав и дождавшись своей очереди, встала.
- Мирра Стоун, Вайзан, первый курс. Мой источник магии - браслет. У него нет застежек, он цельный и представляет собой замкнутый круг. А круг - символ цельности, единства и совокупности, полноты и ограниченности, постоянства и цикличности, вечности и бесконечности. На нем нет никаких знаков, он меняет свою форму по моему желанию... Ну, пожалуй, это все, что я могу сказать о нем...
Мирра села и стала ожидать выступления следующего ученика.

Отредактировано Мирра Стоун (2009-04-20 21:07:07)

+1

14

За 5 минут до начала занятия.
Комната №3---->
Сегодня Анико до того воодушевился хорошим началом дня, что его не смутило даже бессчетное количество ступенек. Открыв дверь и войдя в кабинет, парнишка не смог сдержать легкомысленной улыбочки. Глаза загорелись любопытством при виде довольно-таки необычной наружности кабинета. Стены расписаны рунами, а на полу огромных размеров пентаграмма. В мгновение в лицо первокурснику подул ветер, и тот, раздраженно двинув головой, быстрым шагом пошел к партам. Уселся за третью по счету, и принялся искоса наблюдать за окружающими. Было уже приличное количество учеников, и собственно сам учитель стоял перед аудиторией, по-видимому, собираясь начать урок. Я что, к самому началу пришел? Скорее всего, не рассчитал время. В следующий раз нужно пораньше собраться.
- Доброе утро!  - поприветствовал он учащихся. - Моё имя Цисаар Церео. Могу порекомендовать обращаться ко мне «эрл».
Зная за собой склонность к постоянному забыванию имен своих учителей, Ани старательно вывел в большом блокноте предмет и через тире обращение к преподавателю.
После краткого вступления, новый педагог показал что-то непонятное, в воздухе летали какие-то талисманы, присутствовал светящийся шар с иллюстрациями, и парнишка заворожено наблюдал за всем этим действом, попутно делая кое-какие пометки. Внезапно профессор громко хлопнул ладонями, и первокурсник вздрогнул от неожиданности.
- На первом же занятии я не жду, чтобы вы читали любой символ как раскрытую книгу, но каждый из вас в состоянии встать, представиться, назвать источник своей магии и предположить, что он означает.
Ани призадумался над ответом, одновременно решая, сейчас стоит поднять руку или потом. Остановившись на первом варианте поднялся и уверенно ответил:
- Анико Кайм. Вайзан. 1 курс. Источник магии - небольшой камень, завернутый в кожу и висящий на шее. Дает определенную возможность, сконцентрировавшись на конкретном растении, полностью восстановить его повреждения. Размер растения ограничен, я пока еще не могу управляться с деревьями, например. - И сделав небольшую паузу, добавил. - Я считаю это талисманом, оберегающим меня еще с детства.

0

15

Нана так увлеклась разглядыванием рун, что не заметила, как в аудитории стали появляться другие студенты. Сэнд тоже был уже здесь, но Нану то ли не видел, то ли не хотел видеть, и девушка, пожав плечами, отвернулась.
Но тут «ожил» преподаватель.
Сидя на последней парте, Нане было из-за гула студентов не очень хорошо слышно его вступительную речь, но общий смысл она поняла.
Тут рядом с ней уселся парень, девушка переключилана него своё внимание и удивлённо моргнула. Это был Ричард, тот самый, что помог ей в первый день у озера, когда они вытащили Мику.
-О,привет! - он тоже был явно удивлён.
-Привет, - Нана улбынулась.
- На первом же занятии я  не жду, чтобы вы читали любой символ как раскрытую книгу, но каждый из вас в состоянии встать, представиться, назвать источник своей магии и предположить, что он означает.
Девушка поморщилась. Она ненавидела выступать. Ненавидела говорить о своём источнике силы. Её просто передёргивало от самого факта, что она будет в центре внимания.
Первой выступила Иллия, и её рассказ Нану очень заинтересовал. Наверное, потому что ей всегда нравилась музыка, но она считала себя настолько от неё далёкой…
-Скажите, а что может значить спираль, перечеркнутая косым крестом? Эээ... Нелтарион Сэндрэйз, Силлентиум, 1 курс.
Нана повернулась к парню, и втихаря скорчила рожицу, тихо посмеиваясь.
Опять эти спирали…Я её видела один раз и с меня хватило…А он настырный человек…
Потом выступил Акио. Потом какой-то незнакомый парнишка.
Нана поднялась медленно, видя, что пока больше никто не хочет отвечать.
Быстренько отмучаюсь…
-Нана Шиходани, Силлентиум, 5 курс, - проговорила она ровным спокойным голосом, - Моим источником магии является вторая серьга из перламутра в левом ухе. Серьги в разных странах и в разное время были отличительной чертой человека их носившего. Изначально серьги появились как исключительно мужское украшения. В одних странах отражали низкий социальный уровень, в других - наоборот принадлежность к высшим слоям общества. Первоначально они был обычным украшением, но всё стало меняться по мере того, как серьги входили в моду. Разные материалы, камни, металлы, всё это меняло их свойство, и они переставали быть «красивыми безделушками», становясь оберегами, талисманами и источниками магии.
Перламутр в разных частях света выполнял свои функции и являлся символом различных явлений. Например, жительницам Римской империи он приносил счастье и приятные сновидения. Также этот камень считался символом власти и мудрости. Индейцы использовали его в качестве талисмана, а в Китае украшения применялись в качестве амулетов, оберегающих от различных воспалений. Мой источник силы является ещё и оберегом. Он заговорён.

Девушка замолчала, и спокойно посмотрела на преподавателя.

Отредактировано Nana (2009-04-20 22:51:01)

+1

16

Комната №18-->
Войдя в кабинет, Аннет удивилась большому количеству учеников, уже примерно сидящих за партами. Кто-то, включая учителя, преспокойно спал и можно было только догадываться, какой по счету сон он видел, кто-то изучал кабинет, вглядываясь в расписанные руинами стены. Привлекала внимание нарисованная на полу пентаграмма, о значении которой девушка не знала. Кажется, все эти талисманы она абсолютно точно видела, только не могла припомнить точное значение каждого. Пока Аннет осматривалась, учитель уже встал и, видимо, твердо решил начать урок.
- Доброе утро! - возвестил он о своём присутствии, - Моё имя Цисаар Церео. Могу порекомендовать обращаться ко мне «эрл».
Аннет увидела Анико, сидящего за третьей партой в одиночестве, и быстрым шагом направилась туда же.
- Доброе утро ещё раз, - тихо произнесла она и достала блокнот, ручку и спички. Поняв, что спички здесь совершенно не уместны девушка извиняющимся тоном пробормотала себе под нос "ой, не то", положила источник огня поглубже в сумку *нет-нет, что вы, я не курю, просто случайно оказалось с собой* и аккуратно записала имя преподавателя.
Учитель рассказывал о сущности своего предмета, о семиотике как о связи символов, об их значении. Внимание привлек светящийся шар, который представлял учитель, иллюстрируя различные картины. Внезапно сфера отправилась в шкатулку и учитель произнес:
- На первом же занятии я  не жду, чтобы вы читали любой символ как раскрытую книгу, но каждый из вас в состоянии встать, представиться, назвать источник своей магии и предположить, что он означает.
Хм... А что у меня? Этот бесполезный кулон, *как и у большинства* который всегда приносит и приносил сплошные неприятности? Стоит ли вообще об этом говорить, если эта вещица не несёт в себе ничего интересного. Никакого положительного эффекта. Ни разу в жизни. Аннет подняла руку и тут же встала, решив, что излишне будет ждать разрешения ответить.
- Аннет Грей, Силлентиум, первый курс. Источник моей магии также заключается в небольшом переливающемся кулоне, который вследствие сильного эмоционального напряжения изменяет цвет и воздействует на объект, к которому направленна магия. С помощью него я могу управлять мыслями людей, чувствовать и изменять их. Правда с управлением пока-то что-то не вполне удачно, а с тем, чтобы чувствовать всё и всех – это развито очень хорошо, - закончила Аннет и села обратно за парту в ожидании следующего ответа. Будут ли у кого-нибудь неординарные источники магии? А то у всех какие-то аксессуары, ничего примечательного.

Отредактировано Annet Grey (2009-04-20 20:47:39)

0

17

-Скажите, - спросил Сэнд, подняв руку, - а что может значить спираль, перечеркнутая косым крестом? Эээ... Нелтарион Сэндрэйз, Силлентиум, 1 курс. - спохватившись, представился Сэнд
Тот самый студент с изуродованным лицом и когнитивным диссонансом. Любому другому я сделал бы замечание, заметив, что вопросы пока задаю я, но не ему…
Цисаар благосклонно кивнул Сэнду, тем более что после долгой ночи не было сил ещё и студентов усмирять. Превратим лекцию в беседу? Как угодно…
Символ спирали в первую очередь связан с образом змеи и стихией воды. Связь "змея" и "воды" как неупорядоченной стихии хаоса, возможно, подразумевает неконтролируемые ложные пути развития "змеиной" информационной наследственности, которая должна быть преобразована для выполнения человеком своей духовной задачи.
Также спираль - символ мудрости; если цветовая гамма сине-фиолетовая - сокровенных знаний. Мощнейший отвращающий знак для всех темных сущностей теневого мира - если цвет красный, белый или же черный. Имеет немаловажное значение, какой является спираль – право или левозакрученной.
Да, сам спросил, теперь наслаждайся потоком информации. Пожалуй, про ряд Мандельброта и юлианские циклы рассказывать не будем. Это почище ночного сакэ будет.
Кресты (любые) - преграда и отвращение зла, знак закрытости и защиты. Сакральное образование креста - контакт двух начал. Crux decussata, или косой крест - универсальный символ единства жизни и смерти.
Хотя могу заметить, что разлагать символы на составляющие дело неблагодарное.
На самом деле сочетание этих символов - преображение, но не на тихом индивидуальном пути, а на уровне просветленных (богочеловеческих) сущностей или в условиях космической битвы, когда целые осколки мироздания мгновенно сгорают или низвергаются в пучину. Очевидно, в этом опасность имплантации мыслеобраза в сознание.
Надеюсь, я исчерпывающе ответил на Ваш вопрос.

Звуки голоса преподавателя затихли, затем подняла руку и с места ответила девушка, милая, но не слащавая, с огромными глазами. В её мелодии действительно преобладала флейта - этакий ноктюрн.
- Великолепно. Как Вы, однако, хорошо подготовлены. Флейта, или как её называют Siringa, и правда символ мира и гармонии. А также любителей искусства. Цисаар усмехнулся. Джошуа Рэю подойдет, можете ему порекомендовать на следующем занятии. Любой музыкальный инструмент означает связь души с богом, что бы вы не понимали под этим кратким словом. Так, заканчивай с музыкой, итак известно, что о музыке ты можешь говорить бесконечно. Он оборвал сам себя. Отлично, Иллианна!
Бледный Акио монотонно проговорил свой ответ, который собственно и ответом трудно было назвать. Так, исходные данные. Парень со спокойным видом сел обратно на свое место. Но он явно был смущен таким заданием, поэтому тор-эста решил ответить за него.
- Я бы удивился, если бы у всех были тривиальные источники магии, Акио, - заметил преподаватель. Ничего плохого в таком источнике магии нет. То, что ошейники носят и носили только рабы, - всеобщее заблуждение. В древние времена воины использовали ошейник как оружие. У многих народов ошейники считались привилегией знатных людей.
Его можно назвать символом агрессии или власти. Как я уже упоминал, имеет значение лишь то, что вкладывает в символ сам носитель.

- Вы делаете честь 5 курсу, мисс, -отреагировал сэнтал на ответ Наны. Немногие здесь могут похвастаться такими углубленными знаниями. Высшая похвала вам. Он даже поклонился.
Мирра Стоун, сразу видно – мечтательная, романтического склада характера студентка не подкачала так же, как и Иллианна. 
- Ваш ответ мне очень понравился, - поддержал её Церео. Не хочу даже ничего добавлять. На сегодняшнее занятие можете отдыхать, - улыбнулся он. А вот остальным расслабляться рановато! Так, мужской состав, вы даете девушкам себя опережать! Ну-ка, активизировались!
Тут же поднялся худенький мальчишка с золотым кольцом в ухе и начал уверенно отвечать. Заметно было, что он привык во всем и всегда быть первым, а от учителей получать скорее награды, чем поправки. Жаль его разочаровывать. После ночи в обнимку с сакэ я стал что-то уж совсем добрым…Студент допустил ту же ошибку, что и Акио – сказал исходные данные, а анализировать их не пытался. За ним на те же грабли наступила Аннет Грей. А жаль.
- Анико, Аннет, попробуйте сосредоточиться. Я ждал от Вас не только описания – все характеристики записаны в журнале, я мог бы ознакомится с источниками там. Я хотел, чтобы Вы научились проводить ассоциации, интерпретировать. Вот, Анико, например. Какой это камень? Какие именно растения Вы используете? Вы понимаете, что это может влиять на творимую магию? Аннет, к Вам та же претензия!
Пока Анико и Аннет задумались, маг вдруг вернулся к теме, которая продолжала его беспокоить.
Кстати, ммм…Нелтарион Сэндрейз. Мне хотелось бы задать вам два вопроса, достаточно важных. Первый – где вы видели такой знак? И второй, не менее важный – что вы почувствовали, когда увидели его? Я спрашиваю не случайно, такой знак обладает слишком мощной энергетикой, он мог повлиять на Вас, вызвать какие-то…скрытые способности. Не замечали за собой ничего такого? "Пробуждение просветленной богочеловеческой сущности", допустим? – глаза Цисаара смеялись, но в душу закрались необъяснимые подозрения. Не зря он вернулся к вопросу.

Отредактировано Cisaar Cereo (2009-04-20 21:00:31)

+2

18

Поначалу и не заметив, как Аннет подсела к нему за парту, Ани только спустя несколько секунд после ее приветствия улыбнулся и издал неопределенное «угу». Подросток был слишком увлечен ответами других учеников. Внимательно слушая и анализируя каждый ответ, преподаватель обратился непосредственно к Анико со словами:
- Ани, попробуйте сосредоточиться. Я ждал от Вас не только описания – все характеристики записаны в журнале, я мог бы ознакомиться с источниками там. Я хотел, чтобы Вы научились проводить ассоциации, интерпретировать. Какой это камень? Какие именно растения Вы используете? Вы понимаете, что это может влиять на творимую магию?
- Камень на данный момент имеет непрозрачный светло-голубой оттенок. И я совсем недавно обнаружил его способность изменять цвет. Я считаю, что все изменения, которые с ним происходят целиком и полностью зависят от моей эмоциональной нестабильности. Обычно, если в скором времени меня ожидает эмоциональный всплеск, камень, будто предупреждая меня, начинает жечься, и чем сильнее в будущем мое напряжение, тем сильнее раскаляется мой источник. И в силу особенностей моего характера, ожоги случаются довольно часто. Еще можно отметить, что я попросту не могу взять его в руки без защиты кожаного мешочка, в который его спрятали, опять же можно обжечься. А что касается цвета, можно предположить, что он во многом отражает мое внутреннее состояние, поскольку по моим наблюдениям, в трудные жизненные моменты камень приобретает темный оттенок. 
Далее, насчет растений, которые я использую. Я бы не сказал, что целенаправленно занимаюсь их восстановлением, все зависит от желания или же какого-то порыва, только тогда я смогу сосредоточиться и вылечить испорченное человеком растение. И оно может быть любым, от травинки до небольшого кустарника, но с деревьями отчего-то не получается, как бы я ни старался.
  – Парень слегка помедлил и продолжил.  – Также я задумывался, почему источником, проводящим магию, у меня стал именно данный камень. Во-первых, с ним связаны самые лучшие воспоминания из детства, следовательно, я подсознательно передаю предмету сильный  эмоциональный заряд. Во-вторых, камень, как мне кажется, ассоциируется именно с природой, землей, плодородием. А я как раз на этом на всем вырос и испытываю к природе и растениям особые теплые чувства.
Слегка улыбнувшись, парень мимолетным движением дотронулся до мешочка на шее, и посмотрел на учителя, ожидая корректив в ответ.

0

19

"Вода, вода... Пока ничего определенного... Хотя насчет преображения может и подходит" - думал Сэнд, слушая ответ эрла.
Вслед за самим Сэндом слово взяли остальные студенты, и к их ответам парень внимательно прислушивался - загадка его собственного медальона все же не давала ему покоя
Неожиданно эрл Церео вернулся к вопросу о кресте и спирали. Сэнд заколебался - говорить или нет? Наконец он решился
-Этот знак выбит на стене в одном из тайных ходов. Что там находится... извините, но я не могу сейчас это сказать. А по поводу "пробуждения"... Нет, ничего такого, - ответил Сэнд и посмотрел в смеющиеся глаза препода, в самой глубине которых затаилась странная тревога

Отредактировано SandWraith (2009-04-20 22:23:38)

0

20

-Вы делаете честь 5 курсу, мисс. Немногие здесь могут похвастаться такими углубленными знаниями. Высшая похвала вам.
Он даже поклонился.
Нана чуть улыбнулась,поклонилась в ответ и села на место. Ей всё же ещё было немного не по себе от простуды, потому она задумалась, заблокировать ли начинающий подступать жар магией, или не стоит? Что бы не рисковать, мало ли, кто под руку подвернётся, а в бреду она на всё способна.
Даже затащить мистера Я-Люблю-Фею в постель... Ну хоть и не получилось того, чего ожидалось...Ох...
Нана достала блокнотик и по памяти нарисовала ту спираль, которую видела в подземелье.
Девушка всё же пустила магию, как вчера, позволяя ей утихомирить простуду. Немного. А там посмотрим.

Отредактировано Nana (2009-04-20 22:24:21)

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Кабинеты » Кабинет магической семиотики