---Комната №11
Хлопнуть дверью снова. Замереть на пороге и выдохнуть.
Что же за жизнь такая? Да, я знаю, всем нравится невозможно! Но, Ками-сама, Ги! Я же его знаю с первого курса, мы гуляли вместе, и он позволил мне быть на тренировке! И почему так… Почему я резко стала ему такой абсолютно чужой? Ведь… можно было бы просто попробовать стать друзьями!
Пройти на середину пустой комнаты.
Интересно, мы когда-нибудь тут все вместе соберёмся, нет?
Пнуть ногой ножку кровати. Поморщиться от боли и устало усесться на пол, обняв колени.
Да. Во многом он прав. Дружба – не просто слова. Дружба это поступки людей. Это их принятие друг друга. Но ведь нельзя отказывать от возможной дружбы, потому что пока ты не попробуешь подружиться с человеком, ты не поймёшь, можешь ли довериться ему или нет…
Нана подняла глаза на окно, и только сейчас до неё дошло, что она оставила свой дневник на парте в кабинете Драмы. Девушка чертыхнулась, потёрла серьгу, и вытянула руку. Тут же в ней появился дневник.
Слава богу, его никто не успел упереть…
Тут же вспомнился Сэнд.
Найти бы его. Чёрт, как всё получилось отвратительно… Мне нужно просто его увидеть. Но не сейчас.
Девушка встала с пола, отряхнулась и улеглась на кровать.
Семиотика… да простит меня эрл Церео…я выжата как лимон. У меня нет сил идти на пару сейчас.
Нана зевнула. Потянулась и повернулась на бок.
Медленно качаясь на тёплых волнах, девушка провалилась в глубокий сон.
Вот на небе зажглись первые звёзды. Они как лампадки в руках невидимых духов. Словно горящие свечки на тёмной глади Вечной реки. Реки, где нет времени, но кажется, что его можно потрогать рукой. Да, такие парадоксы подстерегают нас на каждом шагу, на каждом сантиметре жизненного пути. И если вы спросите, увидев две звезды рядом: а что это? Почему они так близко? Ответ прост: Это любовь. Две души, соединённые навек вместе. Бывает, что звёзды гаснут, или падают. Но часто они горят рядом вечность. И вечность – это не преувеличение. Ведь души влюблённых и на небесах встречаются, и продолжают быть вместе, что бы не случилось.
И вот на Землю опускается ночь, словно смелая восточная красавица сбрасывает шифоновую вуаль с прекрасного лица.
Высоко в небе, где облака уступают простору звёздного неба, а луна выросла до размеров Земли, Так высоко, что дух захватывает от одного взгляда на бесконечную звёздную ширь вокруг, поёт свою печальную, но очень красивую песню ангел. Ангел, охраняющий сны детей. Она поёт о красоте и хрупкости детства, о свете, живущем в сердцах малышей, о бесконечности светлых снов, о том, что так безвозвратно потеряли беспокойные взрослые. И кажется, что песней её заслушались луна и звёзды, усилившие своё серебристое свечение. Звук её голоса перебирал и уносил вдаль безмолвный ветер. Редкая птица, пролетающая по близости, не полетит на дрожащий от слёз и порывов ветра голос. Одинокая хрустальная слеза проскользнёт по точёному личику, оставив влажную дорожку, упадёт вниз. Слеза не долетит до земли, она уже растворилась в облаках, стала частью небесного порядка. Ангел на длинной хрустальной ноте порывисто прижимает руки к груди. Мелодия утихает. Её уже почти не слышно, но песня вновь взрывается миллиардами оттенков. Снова всё с начала. Ангел выбрасывает вперёд руки с раскрытыми ладонями, как будто отдаёт себя этому миру через музыку. Из её ладоней сверкающие из-за огромной луны, такой огромной, что, кажется, протяни руки, и ты дотронешься до неё, вылетает стая бабочек. Им нет числа. Каждая устремляется в своём направлении, по своей траектории оставляя за собой след из золотого дождя. Тысячи тончайших крыльев вибрируют в такт песне. Они проводники детских душ в тёплый и добрый край снов.
А песня всё льется и льется бесконечно. И время вроде тоже заслушалось и остановилось или просто замедлило свой неумолимый бег.
И вот, наконец, души детей услышали льющийся голос Ангела и потянулись к нему и полетели в мир, где грустная песня становится весёлой. Сотни и тысячи они стремятся туда, куда завёт их её голос обещая свет и веселье. Она не обманет. Она покажет всё, что обещает её песня.
Но, чур! Голос пусть и очень похож, но не её. Не её одинокой чистой души. Этот голос слишком весело поёт о печали и горе взрослых людей. О! Это коварный демон кошмаров заманивает в свои сети сладкими обещаниями. Ох, как несчастен тот, кто повадиться на его приторный голос! Не видеть ему зелёной травы, не слышать ему трели птиц, не летать ему на гриве небесного дракона. Ах, бедные дети. Они так невинны и так наивны. Они почти не чувствуют подвоха. Что будет дальше? Неужели все попадут в кошмары?
Но нет, Ангел снов без боя не сдастся. Она набирает в лёгкие побольше воздуха и…
…И сладкую тягучую песню прерывает серебряная трель. Голос Ангела как меч пронзает демона, заставляя его прервать своё тёмное дело. А души детей в растерянности. Куда лететь, что делать? Кто прав, кто виноват? И только золотистый свет, переполняющий тело Ангела, льющийся наружу через кожу и крылья, такой тёплый и нежный, как объятья матери, такой знакомый и приветливый, как свет из окон собственного дома, он указывает им правильный путь.
Что ж сегодня никого не поймал в свои сети демон. Сегодня не его ночь. Редко, очень редко он уходит восвояси с пустыми руками. Ничего не поделаешь таков закон. Если есть добро, то неизбежно где-нибудь по близости притаилось зло. Тоже самое со снами. Есть светлые сны, из которых не хочется возвращаться и есть кошмары, которые и помнить-то не хочется.
Но на сей раз, дети попали в руки добра. И ещё долго после этой светлой ночи дети будут рассказывать о прекрасном белокуром Ангеле, в чьих руках расцветают розы и рождаются на свет птицы и бабочки. Чьи золотые глаза останутся в их сознание навсегда, даже когда они станут взрослыми. О жёлтых слонах на верёвочках, о часах с глазами и чеширской улыбкой, о ките, летящем по небу и чуть не задевшему луну. И о песне - доброй и светлой.
......
Она вынырнула из объятий сна слишком резко.
За окном разгорался закат. В комнате так никто и не появился. Нана села чувствуя, как голова гудит.
Надо пройтись...
Девушка обулась и выскользнула из комнаты.
---Коридоры.
Отредактировано Nana (2009-06-14 19:48:54)