Спала Мирра недолго, в начале шестого она проснулась и уже не смогла уснуть. Она зажгла свечу и достала дневник отца из шкатулки. Глубоко вдохнув, она начала читать:
"Здравствуй, девочка моя. Сейчас тебе всего три года, и я наблюдаю, как ты изучаешь буквы. Да, ты такая маленькая, но уже различаешь их. Мне не хочется верить, что когда-нибудь я оставлю тебя одну и уйду… Но обо всем по порядку…
Как ты наверняка посчитаешь в будущем, мы с твоей мамой поженились, когда ты уже была зачата. Через некоторое время родилась ты, и мы снова стали путешествовать. Некоторое время назад умерла твоя мать. Мы все решили не говорить тебе причину, ибо ты еще мала и не поймешь, а потом я как-нибудь может и сообщу тебе об этом."
Сердце Мирры ужасно болело, но она продолжала читать.
"Месяц назад мы отправились в Италию, но при переходе через Альпы нам встретилось несколько человек. Один из них беспощадно убил твою мать, пока я пытался отбиться от остальных. Я смог на мгновение заморозить время и с помощью заклятья узнать, почему они так поступили. К сожалению, я понимал, что не успею уйти, они все равно догнали бы меня."
О Боже... Как жестоко... Да как они посмели?!
"Эти люди рассказали мне, что несколько месяцев назад один «многоуважаемый» маг приказал им убить весь наш род. Они прилежно выполняли это, оставались только мы с твоей матерью. Почему не ты? Они объяснили мне, что отлично чувствуют кровь, а твоя кровь – не того рода… В общем, дорогая, ты не моя дочь…"
Что?! Как?!... Из глаз Мирры текли слезы. Она просто не могла поверить, что человек, которого она так сильно любила все эти годы - не ее отец. Нет! Это просто невозможно! Он - мой папа! Даже если не родной...
"Но поверь, я от этого люблю тебя ничуть не меньше. Даже твою покойную мать я люблю так же сильно."
Я тоже люблю тебя, папочка... Очень люблю...
"Я смог договориться с этими людьми и за договор заплатил очень дорого. В следующий раз они придут уже для того, чтобы убить меня. Но это произойдет только после твоего отъезда в высшее учебное заведение. Пойми, я очень хотел вырастить тебя и утроить твою жизнь. Так же я договорился, что они убьют меня во сне. Это уже сделано для моего спокойствия.
Твою маму они забрали с собой. Им необходимо было доказательство ее убийства, причем именно тело. Все, что я успел сделать – снять у нее с руки серебряный магический браслет. Сейчас он красуется на твоей маленькой ручке. Ты удивишься, наверное, что я смог его снять, но знай – его возможно снять только с мертвеца. На живом человеке он должен находиться постоянно."
Мирра посмотрела на свою руку. Браслет красовался на ней до сих пор. В голове промелькнули воспоминания о том, как она училась им управлять... Но девушка не дала себе углубиться в воспоминания и продолжила читать.
"Теперь я постараюсь спокойно жить оставшиеся мне годы, поддерживая тебя и любя."
На этом запись заканчивалась. Мирра решила, что должна передохнуть, и на минуту прервалась. Сглотнув слезы, она продолжила читать:
"Дорогая Мирра, сегодня ты отправляешься в академию Эдетрион. Надеюсь, тебе там очень понравится. А потом ты узнаешь от нашего адвоката, что я погиб. Ему все было известно заранее – я сообщил ему об этом.
Вот ты бегаешь по комнате, складывая в свой рюкзачок вещи, а я не верю, что это последняя наша встреча. На твоем лице улыбка, и я молю небо, чтобы ты никогда не плакала. Пообещай мне, дорогая Мирра, что не будешь плакать?.. Я желаю тебе большого счастья, разумных действий и счастья с добрым, любящим тебя человеком. Я заранее благословляю вас, хотя я и не настоящий твой отец."
Папочка, спасибо тебе... Как же я тебя люблю...
"Если бы ты только знала, как я жалею об этом. Как бы я хотел, чтобы ты была моей родной девочкой. Но я искренне надеюсь, что ты будешь всегда помнить меня, как человека, который воспитал тебя и любил на протяжении всей твоей жизни."
Буду, папа, буду...
Тут дневник снова обрывался и продолжался уже на следующей странице:
"Вот ты и уехала. На прощанье ты обняла меня и поцеловала в щеку. Ты видела слезы на моих глазах и успокаивала, уверяя, что мы скоро увидимся. Солнышко, я надеюсь, что ты проживешь очень долгую жизнь и увидимся мы как можно позже! Так же ты утешала нашу прислугу, совершенно не подозревая, что они отдадут свои жизни, как плату за четырнадцать лет промедления. Они сами согласились на это. Ты просто не знаешь – они смертельно больны. Именно так я всегда подбирал прислугу. Они сами соглашались на такую жизнь…"
Мирра вспомнила, как несколько дней назад уезжала в академию. Тогда действительно все плакали, но она думала, что все сожалели по поводу ее отъезда... А тут все было намного серьезнее...
"Миррочка (да, я помню, как ты не любишь, когда тебя так называют), мне уже пора. Совсем скоро они придут. Я отправлю эту тетрадь мистеру фон Штебелю, а он перешлет ее тебе. Я прошу тебя об одном одолжении – продолжай вести этот дневник. Пусть в нем открываются твои тайны и секреты, я думаю, для них тебе хватит места."
Да, папа, я буду его вести... А еще - я буду любить, когда меня называют Миррочкой... Только врят ли кто-то назовет меня так...
"А еще – танцуй, Мирра. Ты ведь знаешь, как я люблю, когда ты танцуешь. И улыбайся! Улыбайся не смотря ни на что! Не грусти обо мне, я прошу тебя… Ты должна быть счастлива и продолжить мою жизнь и жизнь твоей матери…
Любящий тебя, Ричард Стоун."
Мирра плакала. Тайна всей ее жизни содержалась в этой книжечке...
Папа просил не плакать... Плакать нельзя...
Мирра начала успокаиваться. В голове заиграла музыка. Мирра встала с кровати и начала танцевать. Плавные движения соединялись друг с другом, руки то взлетали вверх, то опускались вниз, ноги закручивали пируэты...
Когда Мирра устала, она в процессе танца легла на пол и замерла. Она глубоко дышала, стараясь успокоиться. Когда это все-таки произошло, она не стала вставать. Мирра просто закрыла глаза и постаралась выкинуть все из головы...