1. Имя.
Anna Likreus (Анна Ликреус); Анна. В Трансильвании иногда называли Мара.
2. Раса.
Человек-вампир, клыки при желании появляются, кровь пьет редко, в основном питается нормальной людской пищей. Обернуть в вампира не может.
3. Пол.
Женский.
4. Возраст и дата рождения.
17 лет, 21 мая.
5. Курс.
Первый.
6. Факультет.
Visvigorum.
7. Магический предмет
Браслет с маленьким ключиком. Сделан из неизвестного сплава металлов; сам браслет покрытий росписями. Иногда узор меняется. Ключ при необходимости принимает форму косы, ее вид иногда меняется.
8. Способы, методы, личные особенности мага.
При необходимости ключ принимает форму косы. Для это достаточно лишь представить готовый результат. В основном форма косы напрямую зависит от эмоций. При этом сам браслет становится полностью черным, а ключ отделяется от него, покрываясь черной дымкой, и материализуется в косу (конечно, это все происходит за считанные секунды). После каждого такого «шоу», чувствуется легкое головокружение, дезориентация, иногда возможен обморок в зависимости от количества израсходованной энергии.
9. Общественная деятельность.
Нет.
10. Группа боевой подготовки, оружие, которым владеете, стиль боя.
Группа 1, коса.
11. Творческие способности.
Природа одарила девочку множеством талантов, но, как и большинству, ей не хватает выдержки. Ведь каждый талант нужно развивать. С 5-ти лет занималась танцами, но, даже прозанимавшись около 10 лет, их забросила. Начинала ходить на музыку, учится играть на скрипке, но это увлечение тоже долго не задержалось. При первых же трудностях она отступала назад. Та же судьба и у рисования. На данный момент неплохо поет, правда, только под настроение. Иногда рисует. Любит лошадей, занималась верховой ездой.
12. Биография.
Родилась в Трансильвании, в городе Веіza. Из знатной, уважаемой семьи магов-аристократов. Отец Кайкус Ликрей, мать Елиза Мюрей. Еще до свадьбы родители «немного» не ладили друг с другом, но за них уже было все решено. Поэтому, прожив больше 15 лет в «счастливом браке», они разговаривают на «слегка повышенных тонах». Даже по поводу их будущих детей мнения расходились. Мать хотела девочку, а отец, как всегда, мальчика. В итоге у них 3 – е детей: 2 мальчика и девочка (чтобы устроило обоих). Волтер старше Анны на два года, а Бельфи - на год. С Волтером она не особо ладила еще с детства, а с Белькой как говорится, два сапога пара. С самого детства Анна подвижное, упрямое и обидчивое создание. Вся неприязнь Волтера обосновывается тем, что с самого младенчества от любопытства Анны страдали именно его вещи, ну а в ответ на его " хоть бы извинилась" она всегда дулась и не хотела признавать свою вину. Именно это было основной причиной их ссор. С 5-и лет занималась танцами, немного музыкой и рисованием, но вскоре все забросила. Когда Анне было 16, сбежала из дома из-за очередной ссоры с Волтером. Заблудившись, наткнулась на голодного вампира. Через 3 дня, когда «симптомы» стали совсем очевидными, отправилась якобы на учебу в одну из частных академий. С того момента жила одна в одном из загородных домов, редко виделась с родителями, иногда писала письма. Яд подействовал не полностью или его было недостаточно, но единственное, что делает Анну «немного странной» так это черные ногти, меняющийся цвет глаз, неестественно бледная кожа и вечно холодные руки. Конечно, клыки тоже есть и старение замедлилось в 2-3 раза, но это уже на втором плане. Многие девчонки выглядят моложе своих лет. В свои 17 поступила в Академию Эдeтрион в надежде найти новых друзей, так как со старыми наладить связь так и не смогла.
13. Характер.
Анна куда переменчивее погоды. В ней словно живет два человека. С одной стороны она милая, заботливая, скромная, но с другой - иногда просто абсолютно несносна, навязчива. Доверчивая, умеет настоять на своем. С незнакомыми людьми сходится быстро. Открытая и доброжелательная. Часто улыбается и любит поговорить, особенно, если есть интересный собеседник. Любит засиживаться на подоконнике до самого вечера и наблюдать за переменами, запах палых листьев и дождя, свежесть утра. Мечтательна, иногда настолько погружается в свои мысли, что не замечает, что творится вокруг. Анна довольно эмоциональный человек. Может расплакаться, даже когда ее хвалят. Люди говорят: «Смех без причины признак дурачины». Не знаю, насколько это правда, но весточкой резкой перемены в ее настроении бывает смех. Она может просто ни с того ни с сего рассмеяться, что в итоге закончится плохо для окружающих. Иногда бывает раздражительной, стоит только слово сказать, а она уже готова выцарапать тебе глаза. С таким характером друзей у нее было не очень много. На первый вгляд мрачновата и замкнута, но рядом с друзьями и близкими излучает оптимизм и теплоту. Предпочитает сторониться компаний, одиноко сидеть около окна.
14. Внешность
Рост 169,
Вес 53 кг.
Высокая, среднего телосложения девочка, с длинными, практически до колен черными волосами, которые обычно собраны в хвост или распущены. Неестественно бледноватого оттенка кожа, нежные черты лица, курносый носик, тонкие губы, длинные ресницы. Глаза – зеленые, иногда меняют свой цвет на голубые или черные. Довольно легкая походка, но лишь под настроение. В одежде предпочитает темные цвета. В основном это черный и серый. Редко носит белое. Когда девушка стала вампиром, ее внешность практически не изменилась, разве что ногти приобрели насыщено черный оттенок.
15. Как часто будете появляться?
3-4 раза в неделю, возможно, больше.
16. Координаты игрока.
481088411, oknelia@mail.ru
17. Пример отыгрыша.
Тетя Маргарет еще со вчерашнего дня выглядела подозрительно довольной и веселой. А вечером заявила, что с завтрашнего дня Анна будет учиться в новой школе. Остатки ее настроения исчезли, как будто их и не было. « И надо же заявить такое в день моего рождения.» Все утро Анна была мрачнее тучи. Даже двойная порция мороженого на десерт не помогла. По дороге к школе прошел небольшой дождик, и теперь большая радуга красовалась на небе. Тетя еще долго просидела в кабинете «начальства» обсуждая какую-то путаницу с документами. В это время Анна незаметно спустилась по лестнице и вышла во двор. Делать было нечего, и она решила лучше осмотреть школу.
- Какая пустота. Может хоть кого-то встречу по дороге, – сказала она сама себе. На улице было прохладно, Анна осмотрелась вокруг в поисках лавочки.
18. Знание правил.
От этой ивы
Начинается сумрак вечерний.
Дорога в поле.
Бусон
19. Примечания.
(Мор — божество смерти в Древнем Риме, Мара — одно из самых древних, таинственных и «смутных» существ в поверьях крестьян. Марой назывался призрачный дух в облике высокой женщины или сгорбленной старухи, но с длинными распущенными волосами. Являлась в образе красивой девушки в белом либо женщины, одетой в рваные черные лохмотья. Предположительно, она - олицетворение смерти, морока (иллюзий, галлюцинаций), болезней (мора) - общеевропейский образ, ср. фр. cauche-mar и англ. night-mare. В Европе мара - злой дух, воплощение ночных кошмаров, насылавший обмороки и душивший спящих, садясь на грудь; английское выражение mare`s nest - буквально "марино гнездо" - означает "иллюзия", "нечто несуществующее" (ср. рус. "морок", "марево"). "Фата-Моргана" ("фея Моргана"; Морганой звали колдунью из легенд о короле Артуре, изначально кельтскую богиню, возможно, связанную с Марой) - необычные видения, миражи, появляющиеся у морских берегов. Мора сербов — домовой, mora, zmora поляков — кошмар. У украинцев мара — призрак, привидение, злой дух.)
Отредактировано AnnaLikreus (2010-02-21 23:36:44)