Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Преподавательские комнаты » Комната Джонатана МакФэйри


Комната Джонатана МакФэйри

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Небольшая комната с довольно высоким потолком. У окна расположилась большая двуспальная кровать из красного дерева с бежевыми подушками и рыжим покрывалом. Рядом с кроватью – тумбочка с ночником.
На противоположной стороне расположен длинный шкаф. С одной стороны - отделение для одежды, с другой – полки, уставленные книгами и фотографиями. Сразу за шкафом находится дверь в ванную комнату.
В помещении также имеется письменный стол с приставленным к нему кожаным креслом, все из того же красного дерева.
На бежевых стенах имеются вставки деревянных панелей, которые удачно дополняют интерьер и придают ему дополнительную строгость. Шторы на окнах в цвет покрывала, прикрывают светлый воздушный тюль. На деревянном паркете разостлан пушистый коричневый ковер.

0

2

Коридоры------->
Найти свою комнату среди абсолютно одинаковых дверей преподавательского крыла оказалось намного проще, чем отыскать само это преподавательское крыло. Дверь комнаты номер 115, ключ от которой ему дали, оказалась практически в самом начале коридора, что было довольно удобно, потому что Джонатан уже не первый час плутал по академии и уже порядком выбился из сил.
Мужчина повернул ключ в замке и оказался в довольно уютной комнате. Удивительно, но те, кто подготавливали покои для него, будто бы заранее знали предпочтения будущего хозяина. Интерьер полностью соответствовал вкусу Джона. Спокойно, строго, без излишней вычурности.
Плотно закрыв за собой дверь и раскрыв чемодан, молодой маг стал изучать шкаф и их содержимое, очень обрадовался, обнаружив свободные полки для книг, дополнительные подушки, несколько пледов и сменные комплекты постельного белья.
Джонатан достал из чемодана домашнюю одежду, полотенце, средства личной гигиены и отправился принимать душ.
После того, как мужчина привел себя в божеский вид и, наконец, смог расслабиться под струями горячей воды, он приступил к размещению своих немногочисленных вещей по новым местам. Это заняло остаток вечера, зато не было времени на сплошной поток мыслей по поводу нового назначения и такого весьма интересного поворота жизни.
Закончив распаковывать вещи, Джон забрался в кровать и тут же уснул без снов.

Утро наступило слишком рано. Молодой человек открыл глаза навстречу солнечному свету, но ощущение было такое, что из всей долгой ночи он не спал ни минуты. Впрочем,  это было только ощущение, а впереди его ждали дела. Нужно было не забыть встретиться со своим начальством, точнее с преподавателем семиотики, познакомиться, узнать о своих обязанностях, отыскать сестру, убедить ее, что с отцом все в порядке, передать подарки от мамы и многочисленные привет. Илька была приоритетом в этом списке, хотя, конечно, будний день никто не отменял, и девушку,, наверняка, ждали занятия, поэтому Джон посчитал, что у него вполне есть время на то, чтобы самому освоиться в замке.
С утра молодого человека ждал очередной моцион «ванная комната-шкаф-ванная комната», после чего Джон решил покинуть свое новое жилище, чтобы пройти боевое крещение местной пищей.
------Обеденный зал----->Преподавательский стол

0

3

Кабинет Драмы и Изящных искусств-------->
Окончательно выбитый из колеи Джонатан ворвался в свою комнату, громко хлопнув ни в чем не повинной дверью. Стены ответили на такую несусветную грубость возмущенным дребезжанием, половицы скрипнули под натиском вражеских ног, так раздраженно скидывающих кеды.
Иллиана?! Ну надо же?! Иллиана! И он еще смеет рассуждать о том, насколько она взрослая! И почему я еще тогда не выполнил свое обещание.. За Джун. Он будто околдовывает девушек. И Иллиана тоже попалась. Джонатан приземлился на кровать, распихивая подушки, стащил с кровати покрывало и бросил в дальний угол комнаты. Никогда не прощу себе ту слабость. Не смог подойти к ней, отнять ее у него, сказать, как сильно она мне нужна. А этот Американец... тут как тут. Со своей вечной дурацкой улыбкой на всю рожу. Ничего не знаю, ничего плохого не хотел. Учитель нашелся...
Джон подошел к серванту, достал оттуда бутылку специально привезенного с собой коньяка и бокал.
За воспоминаниями о Джун, мыслями о предстоящей работе и ненавистью к пану Джошуа прошел вечер Джонатана. Удивительно, как этот вечер пережила мебель, а главное сам бокал, из которого пил молодой человек, потому как подушкам сильно не поздоровилось. Из одной даже стал выбиваться пух после встречи с ненавистной стеной.
***
На утро Джонатан несколько остыл, правда, исключительно благодаря головной боли, которая свинцом разливалась по всему телу. Ночь выдалась не из лучших, хотя коньяк оказался отменным.
Мужчина нехотя выбрался из кровати, на ходу возвращая разбросанные подушки и скомканное покрывало на кровать, и поплелся в ванную, чтобы освежиться.
Уже через полчаса со звоном в ушах и черными точечками перед глазами Джон одевался. Мысли о еде не вызывали ничего, кроме рвотных позывов, поэтому молодой человек пошел гулять по академии, надеясь отыскать эрла Церео. Встречаться с Иллианой в таком состоянии не было ни малейшего желания.
Однако преподавателя семиотики оказалось не так-то просто разыскать. Впрочем, добравшись до расписания и убедившись, что сегодня как раз намечается урок эрла, Джон, не задумываясь, отправился прямо в кабинет магической семиотики.
-------->Кабинет магической семиотики

+1

4

Кабинет магической семиотики------->
Без рюмки коньяка заснуть оказалось труднее. Всю ночь под окном завывал ветер, а под утро солнечный свет проникал даже сквозь плотно задернутые шторы и резал глаза. Поэтому выспаться Джонатану не пришлось, зато, проснувшись, молодой человек сразу же вспомнил о своих обязанностях, необходимости изучить замок и его окрестности, а также разыскать Иллиану, которая вот уже второй день ускользала из его рук. И как только умудряются люди встречать друг друга в этом замке. Наверняка нужен какой-то особый талант, чтобы найти кого-то в нужно время в определенном месте.
Вот уже третий день в академии, а из знакомых только Юкриалия, эрл Церео и симпатичная Ариадна из глубин коридоров.
Позвать, что ли, ее на бал? Красивая, конечно, только, вряд ли у нас найдутся общие темы для разговоров. Если, конечно, у нас вообще дойдет до разговоров...
В такой солнечный день не хотелось бродить по замку, зато огромные пространства двора академии манили свежестью и возможными новыми знакомствами на лоне природы.
В обеденный зал Джонатан зашел чисто символически, перекусил парой бутербродов с кофе и отправился покорять зеленые просторы парковой зоны академии.
------> Беседка

Отредактировано Johnathan McFairy (2009-06-29 14:10:41)

0

5

Коридоры--------->

По дороге в свою комнату Джон внезапно ощутил навалившуюся на тело усталость во всей ее первозданной красе, впрочем, не исключавшей досадную бессонницу, которая не преминула свалиться на молодого человека, как только тот решил опустить свое бренное тело на горизонтальную поверхность. Проворочавшись, разбрасывая вокруг себя простыни и подушки, до первых петухов, чьи восхитительные голоса, наверняка, разрывали ушные перепонки жителей соседних селений, однако, к счастью, не почтили своим присутствием территории академии, Джон, отложив последние надежды в нижний ящик комода на долгую память и возможные будущие нужды, заглянул за верхние дверцы шкафа, откуда и выудил увесистую, правда, на половину опустошенную бутылку с золотистой жидкостью. Посиделки с рюмкой коньяка в руке стали своего рода традицией, от которой почему-то совершенно не хотелось избавляться, тем более, если Иллиана не желала более слышать его мнения касательно ее непотребных отношениях с мужчиной, причиняющим ей только боль. Впрочем, какое ему теперь было дело. Коньяк благотворно действовал на взбудораженный бессонной ночью организм, расслаблял и, в последствии, убаюкивал.

***
Утро пришло необыкновенно поздно и постучалось в плотно запертую дверь сознания Джонатана звенящей болью плотной серебристой дымки перед глазами. Едва поднявшись с кровати и убедившись, что комната не собирается отправится в круиз к центру земли, молодой человек дополз до столика, на котором еще стояли остатки утреннего пира: пара засохших долек лимона, коньяк на донышке прозрачного стакана и нечто, отдаленно напоминавшее бисквитное печенье. Поморщившись, молодой человек опустошил-таки свой стакан и вышел в душ, надеясь, что каким-нибудь нечеловеческим, чудесным образом сможет превратиться из обезьяны в человека.

Отредактировано Johnathan McFairy (2009-08-16 21:47:50)

0

6

---Коридоры препод. крыла.

Переступив порог вслед за Хами, Микуру сразу же услышала плеск воды за дверью - видимо, хозяин комнаты был в душе.
-По-моему, мы не совсем вовремя. Оставим одежду и пойдём дальше? Кому ещё ты должна передать форму, Хами? - тихо спросила Микуру с интересом разглядывая комнату. И повернув голову к Хами спросила тихо:
-Хами, ты ведь наверное знаешь, кем он работает, верно? Не подскажешь? - вопросительно посмотрев на лисичку, Микуру почти сразу поняла - кажется, ответа не будет. Но спросить всё равно стоило, хоть что-то.
Так, наверное, надо оставить вещи где-нибудь на кровати и уйти, чтобы ему не мешать.

0

7

---> Коридоры преподавательского крыла.

В комнате никого не оказалось... Зато было что-то ароматное, нежное. Микуру что-то спрашивала, но Хами уже не слышала ничего, кроме притягательного запаха. Подобравшись тихонько к печенью, Хами взяла одно и откусила. Бесполезно было объяснять маленькой сладкоежке, что сейчас она бесстыже воровала сладости у преподавателя. Хами кушала печенье за печеньем, и только доедая последнее, она оглянулась - кажется, дверь в ванную отварилась.

0

8

Человека так и не получилось, зато обезьяна теперь была вполне приличная, гладко выбритая, тщательно вымытая, с капельками прохладной воды по плечам и в волосах. Головная боль, рассеивалась довольно медленно, потому Джон не планировал выходить из комнаты, надеясь, что у него еще есть время на то, чтобы привести себя в рабочее состояние. Меньше всего хотелось видеть самодовольное лицо Джошуа Рэя, которого теперь требовалось, по крайней мере, терпеть.
Уже в джинсах, вытирая влажные волосы пушистым полотенцем, Джонатан вышел из ванной, и перед ним предстала совершенно невероятная картина.
И почему меня мама не научила закрывать дверь?
Посреди комнаты стояли две хрупкие юные особы. Уже знакомая лисица из кабинета семиотики и еще одна незнакомка. Последняя жалась к двери, явно испытывая неудобство.
Забавная малютка с рыжими ушами, напротив, чувствовала себя как дома: за обе щеки уплетала оставленное в тарелке печенье.
В комнате все еще витал запах коньяка, да и нелепость позднего утра, раннего визита и обнаженного торса Джона говорили сами за себя.
Впрочем Джонатан быстро справился с неловкостью и тепло улыбнулся своим гостьям.
- Здравствуйте, дамы, чем заслужил Ваше присутствие? - шутливо начал молодой человек. - А Вам, кажется, понравилось печенье? Могу угостить Вас еще чем-то? Думаю, у меня отыщется чай и, возможно, конфеты.

Отредактировано Johnathan McFairy (2009-08-17 02:32:14)

0

9

Пока Хами бесстыдно уплетала за обе щеки печенье, Микуру всё таки, разглядывая комнату, прикрыла дверь левой рукой не поворачиваясь. Хотелось позвать Хами и сказать что-то типо "-Прекрати пожалуйста, не у себя дома", но как-то даже не хотелось этого делать.
Вскоре вышел хозяин комнаты. В джинсах, с мокрыми волосами он улыбнулся девушкам.
- Здравствуйте, дамы, чем заслужил Ваше присутствие? - шутливо начал молодой человек. - А Вам, кажется, понравилось печенье? Могу угостить Вас еще чем-то? Думаю, у меня отыщется чай и, возможно, конфеты.
Микуру сделала не уверенный шаг вперёд прижав к себе сильнее форму.
-Здравствуйте, мм.. Простите, Хами не сказала даже ваше имя. Я - Мисаки Микуру, Силлентиум, второй курс. - как по привычке представилась Мисаки усталым голосом, продолжив -Хами хотела передать вам форму. - затем она сделала шаг назад. Как-будто отсчиталась.
Какой заботливый, чаем угощает. - хмыкнув про себя, подумала староста.

Отредактировано Микуру (2009-08-17 02:42:01)

0

10

Этого мужчину Хами уже видела - он говорил с дядей Цезарем на одном из уроков. Сейчас он предложил им конфет, и лиса с радостью бы согласилась, но, кажется, Микуру была далеко не в восторге. Может, Мику просто не любит конфеты?.. Все-таки терять новую подругу не хотелась, а потому Хами немного обиженно пробормотала:
- А как Вас зовут? Хами зовут Хами. У нас много одежки и мы хотим ее подарить. Нам так сказали...

0

11

- Здравствуйте, мм.. Простите, Хами не сказала даже ваше имя. Я - Мисаки Микуру, Силлентиум, второй курс. Хами хотела передать вам форму.
- А как Вас зовут? Хами зовут Хами. У нас много одежки и мы хотим ее подарить. Нам так сказали... - лисица говорила довольно забавно, впрочем, кроме легкой улыбки, никакой реакции на слова девушек молодой человек не проявил. Он все никак не мог взять в толк, что происходит и о какой форме идет речь. Почему-то первыми в голову пришли бесконечные листы и справки по форме с не запоминаемым числом цифр после знака "номер".
- Я Джонатан МакФэйри. Помощник преподавателя магической семиотики и тренер по ГриОЗАНу. Последнее было все еще удивительным фактом, потому как в должность новоиспеченный цербер, охраняющий врата в мир спорта, так и не вступил. - О какой форме идет речь? В академии переворот? Новая власть диктует новые порядки?

0

12

- Я Джонатан МакФэйри. Помощник преподавателя магической семиотики и тренер по ГриОЗАНу.
У Микуру даже челюсть отвисла. Когда же он прибыл? Наверное, в отсутсвие самой Микуру.
- Приятно познакомится, хм. Я в команде по ГриОЗАНу, - ляпнула Мисаки тихим голосом. Затем она повернула голову к Хами. Будет ли она объяснять, или это сделать Микуру? Наверное, Микуру.
- О какой форме идет речь? В академии переворот? Новая власть диктует новые порядки? - спросил Джонатан МакФэйри.
Хм.. А не брат ли он Илианны? - возник в голове вопрос, но староста подумала, ответить на него позже и при помощи самой Илианны.
- Для учителей. В Академии день Самоуправления, но наверное это можно назвать и переворотом. 17 августа ученики берут власть школы в свои руки. Ну, примерно так... - весело и как-то торжественно произнесла Микуру.

0

13

Мику и преподаватель что-то объясняли, и объясняли, и объясняли... Хами совсем приуныла.
- Вообще... Хами... Хотела просто подарить подарок!! Вот! Это форма! И листочек! Там все написано! Хами писала!
Хами быстро сунула пакет с формой в руки Джонатану и потянула Микуру за руку прочь.
- Хами будет учителем! Там, где учителем был брат девочки-феи... Да. И дядя Цезарь... А мышки были когда?
На мгновение лиса остановилась, но тут же нырнула за дверь, не забыв увести с собой Мисаки.
Где-то их еще ждал дядя Цезарь...

---> Комната приведения, которое не привидение.

0

14

Но не успел Джонатан ответить, как Хами начала говорить. Быстро и как-то.. Непонятно. Но Мисаки Микуру это как-то забавляло и она с удовольствием следила за словами и действиями маленькой лисы.
- Вообще... Хами... Хотела просто подарить подарок!! Вот! Это форма! И листочек! Там все написано! Хами писала! - проговорила лисица и сунув форму потащила Микуру к выходу. Микуру вздохнув виновато посмотрела на тренера и поддавшись Хами шла рядом с ней. Но та руку не собиралась отпускать.
Съела всё печенье и ушла, - усмехнувшись, подумала Мику, но вслух ничего не сказала. Не захотела. Да и нечего было говорить на это.
- Хами будет учителем! Там, где учителем был брат девочки-феи... Да. И дядя Цезарь... А мышки были когда?
- Мышки? Наверное, были.. - сбитая с толку прошептала Микуру. -До встречи, тренер, - не оборачиваясь сказала Микуру, громко, чтобы тот услышал. И вылетела вслед за Хами.

---Покои Тесс. о_О

0

15

17 апреля, ~19:00 и далее...

Откуда-то в гордом одиночестве---->

И скучно, и грустно, и некому руку подать... Джон рассеянно хлопнул дверью. Та недовольно скрипнула и жалобным эхо разнесла тяжелый клокочущий удар по пустым коридорам. Никто даже не возмутился.
Следы вчерашнего пиршества все еще собирали вокруг себя сонных мух. Засохшая долька лимона коньячного цвета, горьковатый привкус спертого воздуха и совершенно невыносимая духота в комнате вызывали какое-то упоительное раздражение. Джон так же резко распахнул окно. Следом за окурком припасенной на всякий случай сигареты полетел и засохший лимон, и сухие остатки недавно свежего бисквита. Надо было все скормить вчера этой рыжей девчушке.
- Ну что, еще по одной? - Джонатан влил в грязный стакан очередную порцию коньяка и подмигнул собственному отражению. - За Эдетрион... Самую магическую из всех магических академий в мире...
...
- За моего работодателя, а за одно и за начальника, вечно-неуловимого...
...
- Грегги, братец, за тебя... Надеюсь, твои книжки тебя еще не поработили.
...
- За сестру и этого урода Рэя, плодитесь, черт бы вас побрал, и размножайтесь.
...
...
...
...
Когда очередная бутылка не особенно качественного коньяка валялась под столиком, а сам Джон, взъерошенный и раскрасневшийся, рассказывал историю своего детства многострадальному отражению, внезапный поры ветра захлопнул открытое окно. Кажется, собиралась гроза. Или просто показалось.
- Понял, уже ухожу... - Джон, пошатываясь, доковылял до двери и нащупал ручку. - Хорошо посидели, до встречи, Том, Веронике привет!

Отвесив некое подобие поклона, молодой человек вышел, не закрыв двери.

---->Коридоры

[mod]Читаем правила...[/mod]

Отредактировано Johnathan McFairy (2010-02-05 11:34:24)

+4


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Преподавательские комнаты » Комната Джонатана МакФэйри