1. Имя.
Gaoth Rinc (Ги Ринк) по идее не склоняется, но всякое м.б.
2. Раса.
Был и пока что остается человеком.
3. Пол. Стерилен (с) XD Однозначен и меняться не собирается.
4. Возраст и дата рождения.
20 лет.
5. Курс.
3.
6. Факультет.
Senseregnum.
7. Магический предмет.
Необычная татуировка на обоих предплечьях (от кистей до локтя) в виде переплетающихся линий вплавленного в кожу металла серебристого цвета.
8. Способы, методы, личные особенности мага.
Энергия высвобождается при помощи не сложных (или сложных – в зависимости от заклинания) жестов, требующих определенного «настроения». Для ожидаемого эффекта заклинания требуется стабильное (уравновешенное) эмоциональное состояние. В противном случае при эмоциональном возбуждении высвобождение энергии происходит не равномерно и в следствии этого эффект от заклинания может оказаться либо слишком слабым, либо слишком сильным. Это хорошо просматривается в общении – манера, характер и стиль «письма» резко меняется, выражая тем самым эмоциональную окраску.
Ги – иллюзионист, поэтому вся его магия зачастую связана с иллюзиями – представляемыми в воображении образами с последующей их материализацией. Представьте себе паука, который плетет невидимую паутину, но вместо особой секреции использует воздушную пыль. Для того, чтобы добиться наилучшего результата необходимо досконально проработать каждую мельчайшую деталь «образа», что требует немалых затрат времени. Для упрощения задачи и сокращения времени на подготовку может использоваться т.н. «эскиз» заклинания – уже проработанная картинка, четко представленная и запомненная, либо какой-либо рисунок.
9. Общественная деятельность.
БЕЗдельник официально
10. Группа боевой подготовки, оружие, которым владеете, стиль боя.
1 группа. Катаны стали продолжением рук. Стиль: танец двух клинков. При случае и должной тренировке мечи могут использоваться, как проводник магической энергии (без фанатизма, всего лишь улучшаются хар-ки мечей – в разумных пределах).
Также может использовать кинжал, но уже без всякого стиля.
В рукопашном бою не так искусен, как с холодным оружием.
11. Творческие способности.
Неплохо танцует. Преуспел в таком виде искусства, как капоэйра. Отлично рисует, как карандашом на бумаге, так и жестами в воздухе. А что он рисует у себя в вообжении О_О лучше вам не знать.
12. Биография.
«Магия бесцветна. Цвет ей придают только люди использующие ее». Так часто поговаривали в миру, в тех краях, откуда родом Ги.
Ги его не настоящее имя. А точнее сказать – это его второе имя. Первое он забыл и забыл настолько, что при всем желании не мог его вспомнить, да и желания-то особого не было. Он смутно помнил свою мать, гораздо лучше отца. Но ни лиц, ни имен не было запечатлено в его памяти. Лишь отрывки воспоминаний, чувств, мыслей, любовь и ненависть. Все что он знал, что помнил, давно превратилось в горстку фактов, не изобилующих деталями.
Мать его была из «светлых», отец из «темных». И не столько по виду практикуемой в основном магии, сколько по отношению к людям, себе подобным или отличающимся от них. Он помнил то, что между его отцом и матерью не было любви. Был четкий отцовский расчет.
Ги рос творческим и «правильным» ребенком. Что никак не входило в отцовские планы. Ему не нужен был мечтательный добродетель или добродетельный мечтатель. Под предлогом взрастить своего преемника, действительно сильного мага, не колеблющегося не при каких обстоятельствах, разделяющего его точку зрения, он стремился изничтожить все те качества, которые были ему так ненавистны еще при знакомстве с матерью Ги.
На этом более-менее сносное представление о его семье заканчивается. Далее Ги помнил лишь отрывки: голые стены, темноту, яркий свет, почти постоянный холод и монотонный скрежет. Страх и боль сопровождали почти каждый день, почти каждый… за исключением дней, в которые о нем забывали. То были редкие, но желаемые дни. Именно тогда Ги потерял способность говорить. Именно эти дни сказались на его психике, чуть не лишив рассудка.
Следующим по хронологии было воспоминание о его бродяжной жизни. Он сбежал. Как ему это удалось, он не знал. Но знал одно, что жить на улице впроголодь лучше, чем выживание дома.
Проскитавшись так пару лет, зарабатывая гроши то здесь, то там, частенько подворовывая пищу, Ги был пойман с поличным при попытке стянуть у одного старика упругий кошель с монетами. Как впоследствии выяснилось кожаный кошель был до верху набит… корнями. Да, да корнями очень полезной, но редкой травы. Старик посмеялся над иронией судьбы и заявил, что либо сдаст парня куда следует, либо тот должен отработать каждый корешок, что находился в кошеле.
Так прошло около полугода. Поручения старика-отшельника были простыми: подай-принеси, сделай то, сделай это. Часто Ги помогал ему в приготовлении зелий. Дня не проходило без дела: собрать, разложить, порубить, истолочь, но никогда не смешивать. Жизнь не казалась сахаром, но еду старик давал регулярно. Все это время Ги был просто мальчиком, одичавшим, озлобленным, огрызающимся без слов. Просто мальчик, как его называл отшельник.
Шесть месяцев плавно перетекли в год. Отработка была давно закончена. Мальчик уже стал помощником. Потом – учеником. Кроме прочих основных наук, отшельник учил его своему ремеслу. А после долгих «уговоров» и боевому искусству. Старик никогда не расспрашивал Ги о его прошлом. Лишь раз поинтересовался, всегда ли тот был немым. Получив отрицательный ответ, отшельник предположил, что магия ставшая причиной его изъяна, может стать и его лекарством. Так, узнав в Ги творческую натуру, он придумал способ излагать свои мысли посредством рисования символов в воздухе.
После нескольких лет упорных тренировок, Ги уже мог рассказывать целые истории, описывая события настолько красочно, что создавалось впечатление присутствия слушателя в самой истории. Для изложения простых мыслей требовалась толика магии, пару жестов и в воздухе сформировывались целые предложения; буквы представляли собой сгустки правильной формы из воздушной пыли, подсвеченные бледно-фиолетовым светом. Чтобы передать более полную картину, описывающую сразу множество факторов, как то: обстановка, действия, поведение, эмоции людей, - на это требовалось больше усилий, но как итог слушателю представлялась миниатюра с действующими лицами и детальной прорисовкой.
Творческая личность раскрылась в нем и во владении мечом. То, чего пытался добиться отшельник от своего ученика, не могло сравнится с тем, чего он от него добился. Легкость и изящество в обращении с оружием, изворотливость и точность ударов делали занятия похожими на танец. Плавность танца и переменчивость ветра – вот что впоследствии стало новым именем для Ги.
Ги любил старика, но, несмотря на то, не мог не доставлять ему неприятности. Старик всегда предупреждал, что стоит быть осмотрительней и не ввязываться в сомнительные дела. Но как говорится, «покой нам только снится» - и осознание правоты отшельника очень дорого стоило. Не много ни мало – одной жизни дорогого ему человека.
Однажды в таверне он ввязался в пьяную драку. Руководствуясь правым делом, как тогда казалось Ги – отомстить за оскорбление старика, - он недооценил противника, его умение и численный перевес. Два шрама на лице, оставшиеся как напоминание о его беспечности, никогда не загладят вину за глупую смерть старика в пьяной драке.
Немногое успел сказать отшельник перед смертью, но его последнее желание отпечаталось в памяти Ги: «Ты должен поступить в Академию… мы говорили о ней…».
13. Характер.
Обычно спокоен и молчалив, но не от природы, а в силу приобретенного изъяна – немота. Да, да он – немой. Однако мир не без добрых людей. Его-таки научили общаться без слов (см. био). Прямолинеен, дерзок и любит выпить. Все вместе – верный способ вляпаться в историю. Не против авантюры, но прогрессивная тренировка – лучше всего. Замечательно если эти две вещи можно совместить (читай хорошо подраться). Читать любит, но терпеть не может учебники, т.к. излагается в них все очень нудно и скучно, что способствует усыплению. Однако в силу необходимости может преодолеть себя. Учеба дается относительно (!) легко, запоминает все быстро (если удосужится прочитать и обратить внимание). Короткая память у него хорошая, спасает там, где надо запомнить и можно забыть через недельку-другую. Однако давние воспоминания/знания стираются бесследно, если о них не думать каждую ночь (не воспринимать буквально), за исключением пары важных моментов.
Творческая натура. Часто руководствуется принципом: «если что-то делать, то делать это красиво».
Одиночка, сходится с людьми без особого желания, т.к. постоянно ищет подвох. Но если сойдется, лучшего друга не сыскать. Приятелей может быть много, но другом пока стать никому не удавалось.
Подвержен частым приступам меланхолии или апатии, но в перерывах происходит сдвиг по фазе и могут выплескиваться неконтролируемые эмоции, как то: злость, ненависть, смех или слезы. В такие моменты он не делает разбора между друзьями или врагами, хорошо знакомыми людьми или просто прохожими.
Почти не расстается со своими катанами. Разве что спит без них и принимает душ.
14. Внешность.
Рост 176см. Не мускулистый и не накачанный, но и не тощий, как пиявка. Благодаря долгим и упорным тренировкам приобрел поджарую фигуру. Иссиня-черные длинные волосы обрамляют светлое лицо. Длинная челка, зачесанная на одну сторону, полностью скрывает левый глаз, а именно косой шрам в виде двух параллельных линий, протянувшийся от внутреннего края брови через глаз к верней скуле. Яркие фиолетовые глаза с постоянно расширенными зрачками смотрят пристально; редкое мигание может создать иллюзию гипнотического взгляда, что на самом деле не так. В левом ухе 2 маленькие серьги-кольца.
В одежде предпочитает минимализм. Любитель черного. Исключения бываю, но крайне редко и то, если этого требует крайняя ситуационная мера. Руки (от кистей до локтя) всегда прячет либо под наручи из тонкой кожи, либо в длинные рукава или прочую матерчатую фигню, чтобы скрыть «тату». За поясом под одеждой всегда спрятан острый кинжал.
15. Как часто будете появляться?
И часто, и буду, и даже появляться
16. Координаты игрока.
256355711
17. Пример отыгрыша.
В тот день, когда он подошел к Академии лил дождь. Ги изрядно вымок и замерз. Настроение было препаршивым. Он и раньше представлял себе, как придет сюда, как себя поведет. Мысленно пытался прорисовать все детали первого дня: здание Академии, залы, кабинеты, преподавателей и студентов. Каждое новое представление разительно отличалось от предыдущего. То он представлял, что все его обитатели ходят в смешных колпаках звездочетов; то, что замок висит в воздухе; то, что Академия находится в тридевятом царстве за семью воротами и сорока замками, и у каждого надо будет доказывать свое право на вход; то, что вход сторожат двое Церберов, отбирающих достойного. Короче навоображал себе парень небылиц с три короба.
Каково же было его удивление, когда он не встретил почти никаких преград на своем пути. Разве что премерзкая погода все впечатление подпортила.
Проходя в главные ворота, на удивление никем видимым не охраняемые, а затем и внутрь Академии, Ги отметил про себя, что этому величественному зданию чего-то не хватает.
В большом холле его кто-то окликнул, мол, с холодным оружием здесь не ходят, и шагнул навстречу. По привычке рука метнулась к рукояти меча, потом вспомнив где находится, Ги зло сверкнул глазами и, махнув рукой, ретировался в глубь зала, оставив позади себя маленькое облачко с угрожающим «Не лезь!». Он даже не задумался о том, кто это мог быть.
Большая группа первокурсников толпилась возле самых дверей, что-то оживленно обсуждая. Там были восторг и отчаяние, уверенность и сомнение, смех и слезы. Новички сильно волновались.
Группа ребят постарше была явно меньше. Здесь царило всеобщее спокойствие. Никто не выражал бурных эмоций. Лишь тихо переговаривались, умело скрывая свое волнение. Если оно было. Нельзя сказать, что Ги волновался. Скорее, его охватила апатия. Он не столько задавался вопросом возьмут ли его, сколько, что он будет делать в обратном?..
Время пролетело быстро… Или он просто так глубоко задумался?.. Он даже не слышал, как его вызвали и вызывали ли вообще? Вполне могло случится так, что он просто вышел, не дожидаясь своей очереди… Он обнаружил себя стоящим возле маски. Надо сказать, очень грамотно и изящно сделанной. Наверняка работа какого-нибудь древнего мастера. Добавить бы сюда еще пару штрихов и было бы идеально…
- Это куда это ты собрался штрихи добавлять?! – угрожающе возмутилась Маска. – Я вам не какой-нибудь ширпотреб, а произведение искусства!
Это была первая фраза после пятиминутного стояния-молчания возле маски. Злость куда-то подевалась, оставив заместителем усталость. Ги сделал пару жестов, и в воздухе материализовалось пару предложений, видимых только маске.
- Если к произведению искусства нечего добавить – значит, оно никогда не будет совершенным. Обратное свидетельствует тому, что произведение – воплощение будущего идеала.
Наверное, со стороны я кажусь круглым дураком. Безрадостная мысль посетила его и угасла, прерванная возгласом Маски.
- Ну, насчет круглого – сильно сомневаюсь, но на дурака ты похож, - по залу прокатились смех. – Но за слова спасибо.
И зачем я послушал старика?! Сомневаюсь, что из этого выйдет что-то путное…
Ги хотелось как можно скорее убраться с этого места, сбежать и укрыться где-нибудь, где не будет столько пристальных пар глаз, такого скопления народа, тесноты и душноты помещения. Маска тем временем что-то говорила.
- Эй, ты меня слушаешь вообще? Я тут распинаюсь, а ты ворон считаешь!
Ги сделал очередной жест:
- Да слушаю, слушаю, - соврал он. – Просто устал.
- А ты еще и врунишка! Ну-ка скажи мне, на какой факультет я тебя определила?
- А есть из чего выбрать? – устало улыбнулся он.
- Ну да, как я и думала. Сколько ворон было, а? В общем, в порядке исключения повторюсь. Куда тебя, как не к тёмным, такое вот олицетворение Силлентиума во плоти. Всё, иди уже, - нетерпеливо заворчала маска.
18. Знание правил.
На солнцепеке
прикоснулся к камню рукой
- как он прохладен!
Сики
19. Примечания.Если буду вешаться, то обязательно прихвачу с собой базуку, дабы на том свете встретить Вас с распростертыми объятиями. XD
Отредактировано Gaoth Rinc (2009-06-01 02:25:41)