Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Персонал академии » История Цисаара Церео


История Цисаара Церео

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя. Цисаар Церео Cisaar Cereo
(Крис - для тех, кто боится свихнуть челюсти, Феникс-Из-Тьмы – для тех, кто не боится сломанной челюсти. Для студентов предпочтительнее вариант эрл Церео)
2. Раса.
Цисаар родился в крошечной стране по имени Сэнт, которая в стародавние времена служила пристанищем существам, которых принято называть “чудовищами” и “монстрами” - вампирам, троллям, дроу и прочим милым существам, вызывающим, как правило, у людей гримасу отвращения. За несколько веков эта гремучая смесь извергла из своих недр новую расу, представлявшую собой гибрид тварей, существовавших на территории страны. Как ни странно, физически новый вид стал весьма похож на человека. Многие способности, присущие прародителям, сгладились и исчезли, но нет-нет – дают знать о себе то неожиданной чертой характера, то своеобразным волшебным даром. Поэтому остальные маги относятся к сэнталам с совершенно оправданным предубеждением, ибо зачастую этакие таланты лучше держать при себе. Таким образом, в Сэнте «династией» называется не кровное сообщество, а те, кто обладает похожими «подарочками» от предков (см. Способы, методы, личные особенности мага ).
3. Пол. мужской
4. Ориентация. гетеро
5. Возраст и дата рождения. 35 лет, дата рождения 5 февраля
6. Преподаваемый предмет, должность, звание. Магическая семиотика (см. 19. Пример отыгрыша. ), куратор Вайзана
7. Дифференциация учеников на подгруппы. отсутствует
8. Наличие факультативов по предметам. По личной договоренности
9. Срок преподавания. 2 недели
10. Описание закрепленного за преподавателем кабинета и личной комнаты.
Комната Цисаара Церео
Добравшись, наконец, до отведенной для него комнаты, Цисаар с грустью оглядел стандартный интерьер в классическом стиле. От старых вещей всегда идет неимоверный аудио-фон. каждое обитое бархатом кресло считает непременным долгом рассказать свою долгую историю посредством тяжеловесной сонаты Баха или того хуже – реквиема Моцарта. Сбросив с плеча рюкзак на пол и став поустойчивее посредине комнаты, Церео начал петь – без слов, одними переливами тональностей и гласных звуков.
Пусть это заберет много сил, зато не придется потом их тратить на то, чтобы заглушить непрекращающиеся стоны переживших нескольких хозяев стульев. 
Помещение начало превращаться в предельно лаконичное, с минимумом предметов искусства при полном отсутствии так называемых раритетов. Впрочем, отсутствие оных, компенсировалось изгибами стен, потолка, мебели. Взяв достаточно высокую ноту, которая наверняка порвала бы связки любому тенору, маг оборвал мелодию и с удовлетворением оглядел дело своих…не рук, но голосовых связок:
Интерьер должен был быть ни убежищем, ни раковиной для сердца, но продолжением души, формируемым ею и формирующим её. Поэтому двойственность характера Феникса-из-Тьмы отразилась в каждом изломе комнаты… Поэтому мебель, стены, потолок переливались и сражались друг с другом так же, как темная сторона души сражается со светлой, так же, как медные зрачки Цисаара горели сквозь черные со стальным отливом пряди волос. Театрализованный и притягательно изысканный стол шел войной на захватывающие дух "стулья", зеркало, похоже, было в конфликте с самим собой, а в целом комната излучала энергию своего творца.
Это были формы, стремящиеся приблизиться к невидимым соотношениям пространства и времени, всегда удивляющие и создающие бесконечные связи. Полумебель-полускульптуры стали чем-то пластичным и эластичным, более Эйнштейновским или Картезианским, воскрешением в памяти мира, творимого невидимыми силами и темным веществом (наполняющим вселенную), изменчивым четырехмерным миром, в котором стол может изгибать пространство внутри себя и вокруг.
- дополнение Благодаря темпераменту владельца периодически бывает в следующем состоянии:
Комната превратилась в дымящиеся руины, где-то журчала вода,  в углу булькал расплавленный металл. Задымленный потолок покрывали разводы, дверной проем ощетинился деревянными клыками. «Плывущие» стены комнаты и в изначальном своем состоянии в лунном свете смотрелись бы угрожающе, а сейчас – оплавленные, с подпалинами и рваными дырами, превращали помещение в гибрид пещеры троллей с чащобой леса. Как это ни странно, безопаснее всего смотрелись именно черные стены – их просто не было видно. Медные полки пугающе поблескивали во мраке, как жилы драгоценного металла в шахте гномов или извивы чудовищного дракона, покрытого блестящей чешуей. Иллюзию усиливал запах гари. Мебель угадывалась в невозможных форм нагромождениях материалов лишь потому, что, по идее, она там должна была быть. Спинка кровати черного дерева наполовину обратилась в пепел, ложе изогнулось на манер горной местности, покрывало решило, что склизкое полупрозрачное состояние ему на данный момент больше подходит. В общем работы коменданту замка – непочатый край!
Кабинет магической семиотики
Аудитория скорее похожа на открытый всем ветрам чердак, расположенный под крышей одной из башен, нежели на учебную аудиторию, в котором проходят лекции по такому немаловажному предмету как магическая семиотика. Интригующее название «поющей» она получила за вечные сквозняки, которые не способна унять даже магия. Ветер, многократно ускоряясь при попадании в помещение, зверствует и пронзительно завывает в балках перекрытия. Если бы кто – нибудь додумался подвесить что – либо к конструкциям крыши, то эта подвеска никогда не принимала бы строго вертикального положения, а всегда пребывала бы под некоторым вариативным углом наклона к горизонтальной поверхности. И весь этот сумасшедший ветряной танец дополняется нестерпимым гулом, свистом, воем.
В данный момент балки под потолком изменены при помощи эльфийской магии – изогнуты под нужными углами, дабы направить энергию ветра в нужное русло. Предполагается добавить в эту конструкцию струны.
В остальном же она ничем не отличается от обычных кабинетов: парты, стулья, несколько шкафов.
Напоминанием о предмете является пентаграмма в центре аудитории и многочисленные руны на стенах.
11. Магический предмет. Кольцо в виде дракона (скрывает изуродованную внешность).
12. Способы, методы, личные особенности мага.
«…Цисаар принадлежит к династии «тор-эста» (буквальный перевод – «слышащий магию»). Голос является для него основным волшебным инструментом. Отличается от заклинателя тем, что может вызвать огонь словом «вода» и т.д. Значение имеет лишь та сила, которую он вкладывает. Тор-эста могут подражать любым звукам, будь то человеческий или животный голос, шум водопада или шелест листьев. Точнее, это не подражание, а стопроцентное копирование всех свойств и характеристик используемого звука, в первую очередь волшебных. Мир для таких, как Цисаар, представляет собой симфонию, где у каждого предмета, явления, существа есть своя мелодия...»
13. Биография. См. сначала 2. Раса, затем – 12. Способы, методы, личные особенности мага.
Основная проблема для тор-эста – научиться контролировать собственную силу, в противном случае они рискуют ещё в младенческом возрасте сойти с ума от нахлынувших отовсюду звуков или убивать каждым своим словом окружающих.
Цисаар все детство оставался немым, боясь и на секунду открыть рот – при рождении его первый крик убил мать и находившихся рядом лекарей, а рядом не было никого из династии, чтобы привить необходимые навыки. Его приёмный отец служил своеобразной причиной этому, так как боялся, что отдав пасынка в обучение, приобретет себе опасного врага. В 16 лет Церео по желанию отчима поступил в академию Сэнта на числовой курс. Не успев отучиться там и года, он по ошибке забрел на факультет магии и встретил своего будущего учителя, который и слушать не хотел ни о каком числовом факультете для своего протеже с выдающимися способностями. На летние каникулы отчим получил уже не бессловесного раба, а могущественного Мага Слова.
Но отомстить Цисаару не удалось – началась война с окружающими странами, и он был вынужден возглавить один из партизанских отрядов. Его родина потерпела в войне поражение (в первую очередь в связи с тем, что была погребена под лавой и пеплом вулкана на собственной территории) и Церео был объявлен военным преступником.
Скрываясь в горах, изгнанник занимал свое время изучением магии, и без учителя умудрился разработать собственную стратегию – он отказался от предметов в качестве источников магии, научившись использовать магию окружающих людей. Тогда он не обратил внимание на микроскопический факт того, что окружающим людям это может не понравиться. Всё его существо охватил восторг от открывавшихся горизонтов – найденный источник был поистине неисчерпаемым. Одни маги говорили о его открытии, как об откровении, другие называли его орудием злых сил.
Разразилась новая война между магами, прокатившаяся по Сэнту и его окрестностям, как  цунами. За несколько месяцев Цисаар потерял почти всех своих друзей. Хуже того – он понял, что ошибался. Пользуясь чужими силами, он, во-первых, осуществлял самую бессовестную кражу, а во-вторых, подвергал себя опасности забыть свою личность, растворившись в мыслях тех, от кого брал магию. Обучив множество других неопытных волшебников своим приемам и не предупредив их об этих опасности, он невольно превратил свою армию в толпу безумцев, бесцельно топтавших теперь дороги Сэнта.
Апогеем этой войны стала смерть его сводной сестры и одновременно возлюбленной Кариссы, казненной на площади столицы Сэнта. От отчаяния Церео сошел с ума – его с легкостью взяли в плен. Его немногочисленные последователи, оставшиеся в здравом уме, разбежались. В течение месяца враги проводили над бесчувственным Цисааром магические опыты, пытаясь изучить природу магии династии тор-эста. Во время них у волшебника полностью «забрали» из крови магию, отчего на запястьях у него остались ужасные разрезы.
Большинство магов с трудом переносят такую пытку, а для тор-эста она равносильна смерти – он буквально лишился одного из органов чувств. Измерив магию Цисаара, враги с удовольствием отметили её нулевой уровень. Они со спокойной душой оставили «беззубую змею» почти без присмотра. Подобрав обронённый стражниками нож, сумасшедший изуродовал своё лицо до неузнаваемости и совершил побег. На пороге смерти его подобрала шайка бродячих менестрелей.
Разум и магия вернулись к нему после того, как он свалился в волшебный источник. Цисаар покинул своих нечаянных друзей-музыкантов и сейчас хочет только одного – полностью забыть своё прошлое и начать новую жизнь. Он надеется, что Эдетрион поможет ему в этом, так как волшебных способностей и преподавательского опыта ему хватает.
14. Характер.
Очень сильно характер Цисаара раскрывает то, что он всё вокруг себя воспринимает, как музыку. Его пальцы всегда нервно подрагивают в такт мелодиям окружающего мира. Может совершенно неожиданно оборвать разговор, решив, что ваши синкопы или трели не соответствуют гармонии.
Любопытство также одна из наиболее заметных черт Церео. Цисаару интересно все, начиная с волшебников, продолжая учениками волшебников и заканчивая кишечными паразитами учеников волшебников, причем интерес этот абсолютно равноценный.
Как ни удивительно, многочисленные испытания не ожесточили его сердце. Как в юности, он исходит из убеждения, что в каждом демоне сокрыт ангел и наоборот. Пережитые страдания лишь иногда прорываются неконтролируемыми приступами уныния или гнева. В такие дни его трудно оторвать от самосозерцания или успокоить разбушевавшуюся ярость.
В остальное время это спокойный человек, готовый всегда помочь словом и делом, что у него зачастую сливается в одно.
15. Внешность.
В прародителях у Церео наверняка были металлоны – существа подземного мира, состоящие наполовину из различных металлов, наполовину из магии. Из-за родства с ними его глаза, кожа и волосы отливают бросающимся в глаза металлическим блеском: глаза – медным, черные волосы – стальным (маренго),  а кожа – платиновым. Из-за внешности и получил прозвище «феникс-из-тьмы».
Лицо эрла без иллюзии, создающейся кольцом, представляет собой скорее маску, чем псевдочеловеческую внешность. Понятия губ, носа, щек крайне трудно приложить к этому комку лоскутов кожи и мяса. Красные, синие, чёрные пятна соединяются на нём в жутковатую картину, будто сумасшедший художник, нарисовав батальную кровавую сцену, оставил здесь свою палитру. Клочки черных волос и комки человеческих частей складываются в кошмарную головоломку. На этом «мусорном» лице можно вычленить только глаза, - почти круглые, с аспидно-чёрными зрачками, и радужкой, напоминающей расплавленную медь.
Шрамы на запястьях частично повторяют очертания вен, частично – складываются в правильные геометрические рисунки, - круги, квадраты, как будто проведенные под линейку или циркулем.
16. Как часто будете появляться?

"я буду твоим проклятьем, я сожру твою душу, мы навсегда застряли в этой вечности!!!"

17. Координаты игрока. erl_asmur@mail.ru
18. Пример отыгрыша.
Изучив список свободных вакансий, Цисаар с удивлением отметил, что при всей своей образованности не подходит ни на одну из них. Вакансии темной, светлой и боевой магии заняты. Спортом я никогда не увлекался, в психологии отношений мне самому учиться и учиться, а «историю» пишут победители – я к таковым не отношусь…В конце концов ему пришлось долго описывать в резюме один из основных предметов собственной академии – магическую семиотику, науку о знаках, употреблявшихся колдунами, от элементарного креста до совершенно незнакомых символов. Через несколько дней, требовавшихся на рассмотрение кандидатуры, он пошел на собеседование.
Остановившись перед дверью в кабинет директора, Цисаар взглянул вниз. Уж лучше бы она ничего не заметила. Руки были полностью закрыты, но он и разумом видел змеящиеся по всей длине до самого локтя и выше разрезы. Он мог бы магией спрятать их, но такой трюк обманул бы учеников, а не богиню. Церео и так приходилось носить кольцо, чтобы избежать постоянных разъяснений касательно собственной внешности. Люди, конечно, не ожидают увидеть писаного красавца, но всё лучше, чем это располосованное до сетки лицо, которое и лицом-то трудно назвать.
Отринув грустные мысли, Цисаар зашел в комнату, плотно прикрыв за собой дверь.
Директор не дала ему сказать ни слова. Беспечно помахивая листом бумаги с его резюме, богиня одарила мага лучезарной улыбкой и объявила.
- Вам гораздо больше пошло бы на пользу, мистер Церео…, - тот поморщился от обращения «мистер», привыкнув к сэнтскому «эрл», - если бы вы несколько более искренне - (Юкриалия сделала паузу) – отнеслись к составлению своего резюме.  Тот прикусил губу. Директор снисходительно усмехнулась. Вы приняты. Но учтите – если ко мне поступит хотя бы одна жалоба!...она предоставила ему воображать свою участь собственными силами.
19. Знание правил.
Подпирая облака,
Стоит одиноко исполинское дерево
На увядшем поле.

Сики

20. Примечания.
Для восстановления сил может использовать кровь эльфов.

Отредактировано Cisaar Cereo (2009-09-15 22:27:30)

+7

2

Чудесно, принят.

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Персонал академии » История Цисаара Церео