Кабинет магической семиотики ----------->
Мирра вошла в класс и огляделась. Вот пан Джошуа...
- Добрый день, пан Джошуа, - поздоровалась Мирра, проходя мимо него. А вот Нана, я с ней уже виделась на семиотике. Значит, просто приветливо кивнем. Вон Акио... Наверняка меня даже не вспомнит... Хм... Остальных не знаю... И Дэймонда нет...
Какая-то свотловолосая девушка в узких джинсах и серой кофте стояла недалеко от Мирры и она решила этим воспользоваться.
- Привет, меня зовут Мирра, - слабая улыбка. Странно, после смерти отца прошел всего день, а я уже могу улыбаться... Что-то не так... - А тебя?
Кабинет драмы и изящных искусств
Сообщений 81 страница 100 из 465
Поделиться812009-04-21 21:27:33
Поделиться822009-04-21 21:47:26
Кабинет магической семиотики --->>
Парень вошел в аудиторию с ощущением, что уж этот-то урок стоило прогулять. Сцена и костюмы только подтвердили его опасения.
Взгляд влево, взгляд вправо. В аудитории было не так много народа, что, несомненно, радовало. Шторм бросил недовольный взгляд на Ричарда - тот самозабвенно разговаривал с фиолетовоглазой пятикурсницей.
Девушки важнее друзей?.. Ну-ну, Кейз, я тебе это еще припомню.
Собственный эгоизм же воспринимался парнем как нечто само собой разумеющееся.
Шторм глянул на задние парты, выискивая себе место. За одной из них сидел капитан. Мгновенно оживившись, Ноктис направился к Акио, с которым, к слову, они не виделись со времен того самого разговора в кабинете ЛМ.
Традиционный хлопок по плечу, и Шторм с ухмылкой спросил:
- Где пропадал, Капитан?.. Я уж думал, тебя змеи сожрали! - Ухмылка стала шире. - Ну, или самая плотоядная гадюка, больше известная как староста хикарилима...
Воспоминания о растерзанных брюках и толпе фанаток заставили ухмылку эволюционировать в полноценную улыбку.
Поделиться832009-04-21 22:05:06
Сара осматривала учеников и вот в класс вошла светловолосая веснусчатая девушка.
- Привет, меня зовут Мирра, а тебя?- сказала Мира.
УРА! Мирра значит...
-Приветик! Очень рада познакомиться, Мирра. - Сара показала свою радость и улыбнулась как можно шире. - Я Сара... Первый день тут...Очень приятно тебя видеть
Наконец то хоть кто то живой! радости предела нет.
Отредактировано Сара (2009-04-21 22:07:10)
Поделиться842009-04-21 22:09:14
Сэнд вздохнул и оторвал лоб от столешницы
-Да и сами приключения тоже... - сказал он Рику. - Хачико - это плод моей ассоциативной памяти. Просто Нана по японски значит "семь", а Хачико - "восемь". А когда я Микуру из воды вытаскивал, головой ударился, и в ней все перепуталось... А потом просто привязалось, - он вдруг наклонился к Нане и прошептал ей на ухо, - Хоть разбудила бы, когда уходила, а то я когда проснулся, чуть ежа не родил... Сейчас-то тебе лучше?
А народу в кабинете все прибывало. Сэнд краем глаза заметил Акио, Шторма и трех девушек, одну из которых он уже видел ночью у преподского крыла. Еще одна несколько выделялась тем, что держала на руках плюшевого мишку... И при этом пыталась быть незаметной. Мило...
Отредактировано SandWraith (2009-04-21 22:19:38)
Поделиться852009-04-21 22:12:39
- Добрый день, пан Джошуа, - поздоровалась невысокая серьёзная девчушка - одна из тех двоих, что сдали листы между занятиями.
Мирра Стоун.
Иллиана скучала за своей партой, положив подбородок на руки, Нелтарион общался с темноволосой азиаткой и Ричардом Кейзом. Время начала занятия уже явно подошло, ждал Джошуа достаточно, а с опоздавшими придётся поступить так, как он и обещал на прошлом занятии. Если фантазии, одурманенной недосыпом, хватит на придумывание наказания.
Джош поднялся со стула и постучал по столу кончиком дирижёрской палочки.
- Прошу внимания, господа и дамы! - громко произнёс он и широко улыбнулся, - Нам с вами, пожалуй, пора начинать урок. Если кто-нибудь ещё появится, мы придумаем, как его наказать, а если больше никто не придёт... - что ж, вероятно, к следующему занятию мне придётся перечитать в словаре определение слова "репрессии" и хорошенько обдумать его значение.
Я вижу среди вас новые лица, что меня несказанно радует, и не вижу некоторых знакомых - что меня не менее сильно огорчает. На прошлом занятии я дал всем небольшое и чрезвычайно простое задание и просил передать отсутствующим его суть. К сожалению, из отсутствовавших на первом занятии, задание мне сдали только два человека, и присутствует из них лишь один, спасибо, мисс Стоун, - Джошуа улыбнулся Мирре Стоун, - Не будем искать виноватых в этом досадном инциденте, сейчас лишь начало учебного года, и я прощу вам лёгкую несерьёзность. И даже повторю задание ещё раз.
Возможно, вы уже знаете, а если не знаете, то узнаете сейчас, что основным профилирующим предметом на наших занятиях станет драма. Я подберу произведение, в процессе постановки которого каждый из вас сможет принять посильное участие и получить от этого удовольствие. От вас мне требуется самая малость - лист бумаги, на котором вы напишете своё имя, курс и факультет, а также отметите, чем хотите заниматься на моих уроках и какую имеете базу. Живопись, рисунок, игра на каком-либо музыкальном инструменте, литературный дар, танцы, опыт актёрской игры, всё, что вам нравится, всё, что вы умеете, всё, чему хотели бы научиться. В случае, если вы испытываете желание изучать какое-либо искусство углублённо - теоретически или практически, я могу проводить для вас индивидульные или групповые факультативные занятия... Например, изучив сданные на прошлом уроке листы, я могу предложить факультативные занятия скульптурой Ричарду Кейзу и графикой - Иллиане МакФэйри.
Это что касается вашего задания на следующий урок. Можно сдать его мне в любой день или оставить в учительской. Если успеете, сдавайте в конце этого занятия.
Предупреждаю, что для тех, чьих листов не окажется у меня на руках к началу следующего занятия, я придумаю дело сам. И в этом случае я не несу никаких обязательств по поводу того, будет ли оно вам интересно.
Ричарда Кейза и Иллиану МакФэйри прошу подойти ко мне, если их действительно интересует факультатив, после этого урока.
А сейчас, раз уж это занятие в некотором роде "выпадает" из процесса подготовки к нашей постановке, мы постараемся возместить этот пробел. Проведём небольшой урок актёрского мастерства. Начнём мы с простейшего упражнения для развития дикции.
Джошуа открыл молескин, чуть резковато сдёрнув резинку с обложки, пролистал, отыскав нужную страничку и отбил короткий ритм кончиком дирижёрской палочки по страничке, прошептал несколько слов и сдержанно зевнул, прикрыв рот ладонью.
По деревянной передвижной доске шоколадного цвета за его спиной побежала золотистая вязь, складываясь в слова:
Твердо запомни, что прежде, чем слово начать в упражненье,
Следует клетку грудную расширить слегка.
И при этом низ живота подобрать, опору дыханья и звука.
Плечи во время дыхания должны быть неподвижны, в покое.
Каждую строчку стихов говорить на одном выдыханье.
И проследи, чтобы грудь не зажималась в течение речи,
Так как при выдохе движется только одна диафрагма.
Чтенье окончив строки, не спеши с переходом к дальнейшей:
Выдержи паузу краткую в темпе стиха, в то же время
Воздух сдержи на мгновенье, затем уже чтенье продолжи.
Чутко следи, чтобы каждое слово услышано было.
Помни о дикции ясной и чистой на звуках согласных.
Рот не ленись открывать, чтоб для голоса путь был свободен.
Голоса звук не глуши придыхательным тусклым оттенком.
Голос и в тихом звучании должен хранить металличность.
Прежде, чем брать упражненье на темп, высоту и на громкость,
Нужно вниманье направить на ровность, устойчивость звука:
Пристально слушать, чтоб голос нигде не дрожал, не качался.
Выдох веди экономно, с расчетом на целую строчку.
Собранность, звонкость, полетность, устойчивость, плавность –
Вот, что внимательным слухом сначала ищи в упражненье.
- Прочитайте это, пожалуйста, про себя, а затем, когда уясните смысл написанного - вслух, выполняя то, что предписывает текст. Я дам команду, когда вам следует начинать читать вслух, чтобы не возникло... - Джошуа подавил ещё один зевок, - Гвалта. Прошу.
Он устало опустился на стул, сосредоточенно хмурясь, стараясь сфокусировать взгляд на тексте в молескине. Строчки упрямо расплывались перед глазами.
Ужас и кошмар. Тебе срочно, срочно надо в кровать, Джош...
Поделиться862009-04-21 22:27:54
Резкий хлопок по плечу заставил Акио повернуться на его источник. «Так-так…не ожидал его сегодня увидеть, особенно здесь. Похоже, все халявшики начинают посещать все уроки безпрогулов. Исправим это маленькое недоразумение».
-Где пропадал, Капитан?.. Я уж думал, тебя змеи сожрали!
-Знаешь, лучше бы это было так. Не напоминай…Я уже практически об этом забыл – Парень улыбнулся. «Подумаешь у меня еще будут шансы отыграться. В следующий раз пощады не будет».
-Вижу у тебя отличное сегодня настроение. Немного наклонив голову на бок сказал юноша. Я бы хотел задать тебе встречный вопрос…Где ж ты пропадал? Возвращение блудного сына, я прав? – Ухмыльнулся он. «Наверно он тоже сегодня первый раз пришел в этот кабинет».
- Прошу внимания, господа и дамы!
«Ну, вот началось». Парень присел на ближайшую парту и выслушал преподавателя. «Написать значит…Придется все же что-то выбрать». Вырвав один лист Акио начал ручкой писать на нем. «Так…Накано Акио, третий курс Хикарилим. Заниматься на уроках…Хм…Ладно, муз. инст – гитара (Базы нет),и попробую работа со сценической аппаратурой. Основное - Драма (нет базы)».
Отредактировано Akio (2009-04-21 22:31:01)
Поделиться872009-04-21 22:40:17
Сара села за свою парту и внимательно выслушала преподавателя. Написать чем я хочу заниматься?! Да проще простого! Хм...а много ли можно взвались на себя... Она взяла листок и карандаш, а затем начала писать:
Сара Атрокс, Хикарилим, 1 курс.
Я умею играть на гитаре, по 5-и бальной системе на 3.
Хотелось бы заниматься изобразительным искусством. Живописью и графикой! Умею рисовать...
Чтобы ещё написать? Ещё я вышиваю крестиком. Хы. Но не будем приплетать! Чем бы ещё заняться?
Схватив листок в руки, Сара подошла к учительскому столу, чтобы сдать листок. Может это и быстро, но сделать выбор вовсе не сложно!
-Добрый день. Простите, что не представилась раньше. Я Сара Атрокс. - улыбнулась она. Тут не разберёшь, кто учитель, а кто студент. Директрисса тут очень молодо выглядит, впрочем как и все учителя. Вы говорили, что нужно написать, чем хотелось бы заниматься. Я уже написала. - Сара протянула листок.
Отредактировано Сара (2009-04-21 22:41:31)
Поделиться882009-04-21 22:40:29
-Приветик! Очень рада познакомиться, Мирра. Я Сара... Первый день тут...Очень приятно тебя видеть.
Сара улыбалась во все лицо и ничуть этого не стеснялась. Мило... Улыбчивая блондинка... Много улыбается... Не сдерживает эмоции... Видимо, Хикарилим... Вайзан и Силлентиум не волновались бы так сильно из-за общения с другими...
- Я - третий... - Мирра хотела продолжить, но тут заговорил преподаватель.
Пан Джошуа был вежлив и остроумен в своем приветствии. Когда же он обратил внимание на домашнее задание и лично на Мирру, девушка покраснела от его светлого взгляда и открытой улыбки.
Преподаватель продолжил свою речь и предложил им упражнение. Мирра внимательно прочитала строки и нахмурилась - она не понимала, как можно помнить обо всем об этом одновременно. При этом она знала, что многие именно так и говорят, хотя просто не задумываются о таких вещах. Вспомнились вечера дома, когда она читала папе классику, а он под нее засыпал... На глаза навернулись слезы, но девушка глубоко вдохнула, не давая им пролиться и прочитала задание еще раз. Уже второй...
Отредактировано Мирра Стоун (2009-04-21 22:46:21)
Поделиться892009-04-21 22:51:42
-Да и сами приключения тоже... Хачико - это плод моей ассоциативной памяти. Просто Нана по японски значит "семь", а Хачико - "восемь". А когда я Микуру из воды вытаскивал, головой ударился, и в ней все перепуталось..., - охотно пояснил Сэнд Рику, - А потом просто привязалось, - Нана слушала внимательно, но не смотрела на него.
Потому, когда её уха каснулось его дыхание, она от неожиданности вздрогнула.
-Хоть разбудила бы, когда уходила, а то я когда проснулся, чуть ежа не родил... Сейчас-то тебе лучше?
-Мне было жаль тебя будить, - сдерживая смех, ответила она, - Ты так сладко спал, я просто почувствовала бы себя последней сволочью. Да. Лучше, - соврала она.
Тут заговорил пан Джош. Его речь была лёгкой и такой притягивающей, не слушать было невозможно. Нана вся растворилась в его спокойном голосе, но после слов о выборе направления занятий, задумалась. Чего она бы хотела? Играть на сцене? Небольшой опыт у неё был ещё со школы. Литературный дар... ну она пишет иногда стихи, но даром это назвать никак не могла. Девушка кусала губы, смотря на преподавателя, явно уставшего, но всё равно что-то втолковывающего им.
Что-то он неважно выглядит....Эх, я думала я одна такая. Больная...
Нана достала свой дневник, покосилась на Сэнда - вдруг стащит? - и открыла его на чистой странице, задумавшись.
-О, - восхитилась она, когда пан Джош сказал про Ричарда и Иллиану, - Здорово как! Ты будешь ходить, правда, Рич? - она посмотерла на сидящего рядом парня, - Это так интересно. Я бы тоже хотела. Только кажется мне, что у меня ноль целых, ноль десятых таланта. К чему бы то ни было.
Пока пан Джош продолжал говорить, Нана решила написать то, что он просил, одновременно стараясь слушать.
"Нана Шиходани. Силлентиум. Курс пятый.
Хотела бы заниматься чем-то связанным с литературой (пишу стихи, небольшие рассказы, правда для себя), есть опыт актёрской игры, правда ещё со школы, но сцену люблю и хотела бы себя попробовать, немного занималась танцами...."
А ещё плету бисиром, и умею шить на машинке... похихикала она про себя.
Пока девушка писала, преподавтель дал задание.
И Нана, отложив в сторону ручку, прочитала весь текст про себя, а потом вместе со всеми вслух.
Отредактировано Nana (2009-04-21 23:07:09)
Поделиться902009-04-21 23:12:02
Скучать Илии пришлось не долго, класс уже заполнился, и пан Джошуа вышел перед студентами: начал урок. В его речь была легкой и подвижной, девушка несколько раз хотела даже рассмеяться над его ненавязчивыми шутками, но сдержалась. Джошуа был забавный и очень заботливый. Илия не могла отвести глаз и просто улыбалась, окунаясь в его мягкий баритон. На какое-то мгновение она даже потеряла нить монолога, и даже подскочила на месте, когда услышала свое имя. Оказалось, что преподаватель всего лишь хотел уточнить, насколько серьезных их намерения насчет факультативов. Иллианины были еще более твердыми по сравнению с моментом, когда она впервые упоминала о "графике". Хотя я бы с большим удовольствием часами играла ему на свирели, если, конечно, он бы реагировал на ее звуки каждый раз так же, как тогда, у него в комнате. А где же все-таки Веритэ?
Впрочем, думать о подруге было уже некогда: мистер Рэй объявил задание - продекламировать тренировочное стихотворение.
Илия никогда прежде не училась сценической речи, впрочем, после многолетней вокальной практики голос всегда был звонким, а дикция более или менее достойной. Сцены девушка тоже не боялась, просто потому, что не знала, почему ее нужно бояться.
Илия несколько раз прочитала текст стихотворения, пытаясь следовать указаниям. Что-то получалось, а где-то девушка допускала промахи.
Просмотрев текст пару раз, Иль вновь подняла голову на Джошуа, тот выглядел еще хуже, чем в начале урока. Устал совсем... Ему определенно нужен сон. И чем скорее, тем лучше... Девушка вновь вернулась к самоподготовке, но мысли скакали, вновь возвращаясь к преподавателю драмы, а не к предмету, который он пытался им втолковать. Одновременно хотелось поддержать пана Джошуа морально и впечатлить своей работой на уроке, и два этих желания никак не хотели связываться и работать сообща на благо дела.
Когда мистер Рэй дал сигнал начать произносить стихотворение вслух, Илия с ужасом поняла, что голова забита до отказа, но абсолютно не тем. Не без усилия девушка собралась и вместе со всеми начала читать. Хор около десятка голосов разносился по просторному залу. Иллиана не могла себе представить, как пан Джошуа может слышать всех и разом, так как девушка едва слышала свой собственный голос. Ей на ухо кто-то очень сильно гудел. Чтобы облегчить себе задачу Илия завернула мочку правого уха и продолжала говорить на этот раз в более комфортной обстановке.
Отредактировано Illiana McFairy (2009-04-21 23:16:53)
Поделиться912009-04-21 23:20:37
- Знаешь, лучше бы это было так. Не напоминай…Я уже практически об этом забыл – улыбнулся Акио.
Шторм мгновенно развеселился. Выражение лица Капитана, когда до того дошло, что брюки таки отсутсвуют на своем привычном месте, до сих пор преследовало Главного Халявщика, вызывая неожиданные приступы хохота.
Ноктис наконец-то таки соизволил обойти парту кругом и сел рядом с Акио.
- Вижу у тебя отличное сегодня настроение, - тем временем заметил Капитан. - Я бы хотел задать тебе встречный вопрос…Где ж ты пропадал? Возвращение блудного сына, я прав?
Шторм вспомнил случай в столовой, ночь со старостой и покои преподавателя философии. Оптимизм мгновенно улетучился.
- Ты прав, - соврал парень, нацепив на лицо ухмылочку и стараясь не думать о вчерашнем. - Я слишком сильно замотался со своими "темными делишками", времени на развлечения не было, что уж говорить об учебе?...
Он хмыкнул, давая понять, что уточнять "делишки" не собирается. Впрочем, от него это и не потребовалось - кучерявый мужчина, без сомнения преподаватель, поднялся из-за стола и начал урок. Он долго что-то рассказывал о листках, заставив Шторма удивленно приподнять брови.
Впрочем, в середине своей речи мужчина пояснил:
- От вас мне требуется самая малость - лист бумаги, на котором вы напишете своё имя, курс и факультет, а также отметите, чем хотите заниматься на моих уроках и какую имеете базу.
Шторм на минуту задумался.
Хм... графика, немного гитары... И актерская игра. Да уж, с моим-то умением обводить всех подряд вокруг пальца!..
Парень улыбнулся своим мыслям. Каждый халявщик был почти что профессиональным актером. Еще бы, если каждый день тренироваться, да не просто так, а с отчетливым пониманием личного интереса в убедительности игры.
Нет... Шторм, с такими темпами ты рискуешь ввязаться в постановку...
Парень выдрал чистый лист из тетради и, ехидно ухмыляясь, корявым почерком нацарапал:
Ноктис Версус, 3 курс, Хикарилим.
Абсолютно бездарен.
Ноктис сложил лист пополам и засунул в тетрадь, откладывая в долгий ящик необходимость его сдачи.
Тем временем преподаватель закончил теоритическую часть и перешел к практике. На доске появились какие-то слова, представляющие собой упражнение для развития дикции. Не дочитав их даже до середины, Шторм устало откинулся на спинку стула. Его взгляд принялся блуждать по аудитории.
Бред, ну до чего же бред.... Надо было прогулять.
Твердо решив, что на урок драмы он заявится только в том случае, если директриса разрешит курить в аудиториях, а Вэритэ займется благотворительностью, парень достал тетрадь по семиотике и снова начал выводить бессмысленные треугольники на последней странице.
Поделиться922009-04-22 00:16:26
Дав команду начинать чтение упражнения вслух, Джошуа поднялся со стула и медленно зашагал вдоль парт, безошибочно выделяя каждый из голосов в нестройном хоре. Кто-то старался изо всех сил, кто-то выполнял требования без напряжения - тут либо база, либо природный дар. Кто-то откровенно халявил. А кто-то...
Джошуа остановился у одной из задних парт, не глядя на сидящих за ней студентов, опустил руку и побарабанил пальцами по столешнице.
Один из молодых людей совершенно нахальным образом молчал, что-то там выводя на последних страничках общей тетради.
Тем временем нестройный хор умолк, и Джошуа опустил наконец взгляд на парнишку, скулу которого украшал неслабый синяк.
Местный хулиган?
- Позвольте полюбопытствовать, молодой человек, что это вы так старательно вырисовываете в вашей тетради? - Джош улыбнулся и осторожно вытянул тетрадку из пальцев студента, - Очевидно, вы уже определились со своей ролью в будущей постановке? Это похвально, я с большим уважением отношусь к людям, которые точно знают, чего хотят. Ну, раз вы уже решили, что займётесь декораторством, я совершенно не возражаю против того, что вы не выполняете задание на дикцию... - Джош пролистал тетрадь, и из середины выпорхнул листок, сложенный вдвое, и опустился на пол. - О, прошу прощения, юноша, сейчас я подниму... - преподаватель драмы и изящных искусств наклонился, чтобы поднять листок.
В ушах зашумело, перед глазами резко сгустилась темень, Джош ухватился пальцами левой руки за край парты, чтобы не упасть, и поспешно выпрямился, фокусируя взгляд на листке, который держал развёрнутым.
Надпись была достаточно крупной, но Джошуа зажмурился и тряхнул головой, не поверив своим глазам.
Ошеломляющее нахальство
Посередине листа было чётким почерком выведено: Абсолютно бездарен, чуть выше - указано имя, факультет и курс.
Ноктис Версус, значит
Джошуа вздёрнул брови, оборачиваясь к студенту.
- Я ещё раз прошу прощения, мистер Версус, но этот лист, очевидно, предназначался мне. Сочувствую вашей беде, - он участливо сдвинул брови, - Вы, должно быть, очень переживаете по поводу своей бездарности, и весьма похвально то, с каким мужеством вы в ней признаётесь. Но не расстраивайтесь, это ни в коем случае не помешает вам принять участие в нашей постановке. Для вас найдётся много интереснейших дел. Вы сможете передвигать декорации, - Джош начал загибать пальцы, - Поднимать и опускать занавес, ассистировать постановщику, подметать сцену в конце концов! Я найду для вас также множество других увлекательнейших занятий, и в конце полугодия, безусловно, вы получите отметку не хуже, чем ваши талантливые соученики. - Джошуа изобразил самую доброжелательную улыбку, засунул сложенный листок в карман, обернулся к аудитории и зашагал обратно к доске.
- Ну что ж, не могу сказать, что все вы одинаково успешно выполнили упражнение, но зато я смог сделать несколько выводов и отметить для себя тех, кто скорее всего примет участие в постановке в качестве актёра. Конечно, пока это только мои мысли, и в конечном счёте всё будет зависеть лишь от вашего желания. Перепишите текст упражнения в тетради, потренируйтесь в свободное время. Урок окончен, - Джош широко улыбнулся, разворачиваясь у доски лицом к студентам, - Вы можете отправляться на обед. Кто успел выполнить задание, сдайте мне его сейчас, пожалуйста, остальные могут подходить ко мне в любое время. И передайте задание своим товарищам, не присутствовашим сегодня. Иллиана МакФэйри, Ричард Кейз, не забудьте подойти ко мне. Ещё я прошу остаться Нелтариона Сэндрэйза - мы подберём вам гитару... И передайте кто-нибудь, чтобы ко мне подошла Мисаки Микуру. Большое спасибо. Вы свободны.
Джошуа тяжело вздохнул, опустился в кресло у преподавательского стола и закрыл глаза, прижав ладонь ко лбу. Казалось, что кресло под ним непрерывно вращается.
Отредактировано Joshua Ray (2009-04-22 00:26:27)
Поделиться932009-04-22 00:22:03
Кабинет магической семиотики --->
А вот и оно. Лира неторопливо прошла поближе к окну и , как всегда, оказалась в некотором отчуждении от прочих учеников. Впрочем, она не жаловалась, считая такое положение наилучшим из возможных.
Сколько новеньких, с ума сойти, - девушка вдруг поняла, что все эти ещё неуверенный девушки и парни - её ровесники, - Но я этого совсем не чувствую. Так странно..
Урок шёл своим чередом, и вот, пришло время практики. Мммда, как интересно, - правда, скептицизм не помешал Лире повторять вместе со всеми:
-...Чутко следи, чтобы каждое слово услышано было.
Помни о дикции ясной и чистой...
Тут она непроизвольно оглянулась и увидела Ноктиса, самого типичного Ноктиса. Что, вы плохо разбираетесь в Ноктисах? Стыд вам и позор! Ну да ладно, мы отвлеклись.
Хикарилим, третий курс, патологический прогульщик и лентяй. Молодой человек подтверждал свою репутацию, выводя что-то в тетради. Вряд ли это "что-то" связано с предметом. Периодически бросая любопытные взгляды на Версуса, Лира уже не могла мечтать ни о чём другом, как об окончании урока. А ещё потом скажите, что раздолбайство не заразительно. Наглая ложь и провокация.
Кто же знал, что в этот момент пан Джошуа так заинтересуется всё тем же Ноктисом? Он сегодня, однако, популярен. Сочувственно наблюдая за разворачивающейся сценой, Лира пропустила тот момент, когда преподаватель всех отпустил, и пока никуда не собиралась.
Поделиться942009-04-22 00:27:50
Флещбэк, за 10 минут до конца пары.
--> Коридоры
Вэритэ заглянула в щёлку между дверью и стеной. Преподаватель сидел, молчал и лицемерно улыбался. Студенты же что-то строчили на листочках.
Ага, и тут вваливаюсь я и со смехом ГлавГада стреляю в мистера Рэя из двустволки… Получится настоящий урок драмы, да и зрителей много, они оценят…
Девушка прислонилась к стене и вздохнула.
Так, а если серьёзно? Что мне делать? Думать, разумеется! Ты и так уже сегодня насовершала тонну идиотизма, достойную Короля Халявшиков… Разве Акталь действуют безрассудно, в лоб? Нет, Акталь улыбаются и нападают исподтишка…
Вэритэ открыла дверь. Дальше по логике нужно было незаметно проскользнуть на задние парты, однако Упрямые Старосты были выше логики. Девушка невозмутимо прошагала до преподавательского стола, гордо подняв голову. Остановилась, и как бы только-только заметила учителя.
- О… Доброе утро, пан Джошуа… - в это обращение Вэритэ вложила столько отвращения, сколько могла, однако на губах у девушки играла самая что ни на есть слащавая улыбка. – А я как раз вас искала по всему замку… А вы тут! Какая неожиданность, верно?
Понимая, что ещё чуть-чуть, и она не сможет сдерживать себя, Староста резко развернулась и неспеша направилась к парте, где сидела Илья. Чисто автоматически Вэритэ посмотрела в зеркало. Блин, надо было после всего этого экшна хотя бы расчесаться…
Сев рядом с подругой, девушка уставилась в парту.
Поделиться952009-04-22 00:40:58
За десять минут до конца урока в классе показалась Веритэ Великолепная и демонстративно прошла по центру класса и села рядом с Иль. О, Боже! Вот и пришло наказание мне за мою невнимательность и глупость! Правда Иллиана не решилась заговорить с подругой до конца пары, все-таки пан Джошуа продолжал что-то говорить.
Когда же все-таки мистер Рэй торжественно объявил окончание урока, Иль мгновенно вскочила и, повернувшись к подруге, прошептала:
- Веритэ! Что же ты делаешь! Пан Джошуа совершенно не при чем! Я тебе потом все объясню, когда не будет лишних ушей. Много чего произошло, в некотором виновата я сама, но только не он! Он чудо! - девушка была взволнована, глаза снова горели. - А теперь, если позволишь, мне нужно кое-что уточнить.
Илия подошла к преподавательскому столу, куда вернулся преподаватель и улыбнулась.
- Чудесный урок, пан Джошуа! - похвалила студентка. - Вы просили подойти, и вот я тут. Илия была рада, что успела хотя бы так в общих чертах предупредить Веритэ. Девушка понизила голос и добавила. - Пожалуйста, не сердитесь на Веритэ, она, понимаете, думала, что мои синяки.. В общем, что это Вы... Иль облегченно вздохнула...
Поделиться962009-04-22 01:05:40
- Чудесный урок, пан Джошуа! - раздался над ухом жизнерадостный колокольчиковый голос Иллианы МакФэйри.
Джошуа отнял руку ото лба, открыл глаза и сфокусировал взгляд на её улыбающемся лице. На губах сама собой возникла лёгкая улыбка.
- Вы просили подойти, и вот я тут
Джошуа выпрямился в кресле, положил локти на стол и внимательно посмотрел на Иллиану.
- Пожалуйста, не сердитесь на Веритэ, она, понимаете, думала, что мои синяки.. В общем, что это Вы... - девушка вздохнула.
Верите?..
Джошуа нахмурился, пытаясь сообразить, что имеет в виду Иллиана.
Ах да!
Девушка, появившаясь минут за десять до конца пары и поведшая себя совершенно обескураживающе нахально. Он даже не смог ничего ей ответить - весь запас слов, иронии, изумления был истрачен на Ноктиса Версуса.
Значит, Верите Акталь
Черноглазая. Она подумала, что это Джошуа оставил синие полосы на запястьях Иллианы.
Абсурдно.
- Да, Илли, я просил вас подойти - улыбнулся он, запуская в волосы кончик дирижёрской палочки. Мурашки, прокатившиеся по телу, взбодрили. - В своём листке вы написали, что мечтаете научиться рисовать углём. Я предлагаю вам факультативные занятия графикой в удобное для нас обоих время, которое мы обговорим. Что вы на это скажете? - Джош заговорщически приподнял бровь.
Отредактировано Joshua Ray (2009-04-22 01:07:01)
Поделиться972009-04-22 01:18:46
Штрих, штрих, еще штрих - и большой треугольник на полстраницы готов. Еще два штриха - треугольник поменьше внутри первого. Шторм медленно вёл карандашом, практически вспарывая бумагу...
- Позвольте полюбопытствовать, молодой человек, что это вы так старательно вырисовываете в вашей тетради?
... резкий звук, словно выстрел - от неожиданности парень перестарался и надавил слишком сильно.
"Спалился," - вынес вердикт внутренний голос.
Шторм сидел, как громом пораженный , не замечая, что в его руках уже давно не доблестный представитель семейства канцтоваров, а банальнейший обломок оного. Еще мгновение назад парень был твердо уверен, что преподаватель сидит за столом, но нет - счастливый обладатель безупречной шевелюры стоял рядом с задней партой и с любопытством просматривал конфискованную тетрадь. Вспомнив опыт двухдневней давности, Нокс насторожился.
Спокойно.. там нет ничего криминального...
Тем временем любопытный препод решил таки отыскать это самое "криминальное", и наткнулся на листок с заданием. Впрочем, листок тут же испугался чудовищного напора и стал спасаться бегством. Но преподаватель драмы оказался проворнее.
Шторм с удовольствием пронаблюдал, как лицо ценителя искусства вытянулось от удивления. Впрочем, надо отдать ему должное, мужчина быстро реабилировался и даже попытался тонко съязвить:
- Вы, должно быть, очень переживаете по поводу своей бездарности, и весьма похвально то, с каким мужеством вы в ней признаётесь. Но не расстраивайтесь, это ни в коем случае не помешает вам принять участие в нашей постановке. Для вас найдётся много интереснейших дел...
Тут преподаватель принялся вдохновенно перечислять все то, чем бы мог заняться среднестатистический Халявщик за неимением таланта. Ноктис скептически приподнял бровь, всем своим видом демонстрируя, что эти радужные перспективы ему явно не прельщают, но промолчал.
Начни с ним прирекаться - и вправду ведь сцену подметать заставит!..
Преподаватель тем временем сунул листок с заданием в карман и отошел от парты. Парень бросил ему в спину неприязненный взгляд, явно ставя абстрактную галочку в графе "Необходимо прогуливать" напротив занятий драмы.
Шторм мысленно порадовался, что Госпожа Староста не была свидетельницей этого проишествия.
Кстати, о Госпоже Старосте...
Именно вышеобозначенная девушка сейчас собственной персоной появилась в дверях и нагло прошлась до учительского стола. Шторм проводил удивленным взглядом свою ходячую головную боль и задумчиво оглядел аудиторию. Перехватив странный взгляд Лиры Флоу, он вздрогнул.
Ну, блин... везет мне на старост...
В том, что смотревшей девушкой была именно вайзановка, сомнений небыло - уж кого, а эту особу за километр распознать можно.
Поделиться982009-04-22 01:41:44
Джошуа улыбнулся девушке. Это было хорошим знаком. Настроение Иллианы пополхло вверх, стало спокойнее. Непривыкшая к резким перепадам настроения, девушка была удивлена, сколько эмоций может испытывать за раз.
Мистер Рэй не стал высказываться по поводу Веритэ, но выражение его лица говорила само за себя: он все понял.
- Да, Илли, я просил вас подойти - улыбнулся он, запуская в волосы кончик дирижёрской палочки. - В своём листке вы написали, что мечтаете научиться рисовать углём. Я предлагаю вам факультативные занятия графикой в удобное для нас обоих время, которое мы обговорим. Что вы на это скажете? - Джош приподнял бровь, в глазах появился какой-то странный огонек, как будто он посвещал Илию в какую-то страшную тайну.
И углем, и карандашом, и акварелью, да хоть пальцами! Девушка тоже улыбнулась. Она стала заметно смелее и уже практически могла шутить рядом с преподавателем.
- Ммм... Я скажу, что согласна. Ой, мамочки, это звучит как принятие предложения о замужестве... Правда, боюсь, что я в этой области немного бездарна. Вам придется со мной помучиться. - девушка осторожно улыбнулась.
Отредактировано Illiana McFairy (2009-04-22 01:59:07)
Поделиться992009-04-22 03:50:17
Кого же ей так напомнил Версус? Ответ на этот вопрос вертелся в голове, но ускользал в самый последний момент. Надо вспомнить.. Любимая мозоль старосты Хикарилима. А ведь тоже странно. Вэритэ младше, но ведёт себя по отношении к Ноктису как старшая сестра. Не самая любящая, но всё же. Что-то у меня сегодня заскок какой-то на возрасте прямо.. Чёртовы бутерброды, знала ведь, что не всё с ними в порядке. В сумке мелькнула знакомая обложка. Ааа, книга.. Надо поймать Микуру, она её так хотела. А я.. А как же я хочу ту книжку о ядах. Надо срочно начать поиски.
Стараясь не попадаться на глаза Иллиане и пану Джошуа, которые вполне мило беседовали и без неё, Лира выскользнула в коридор.
---> Стол Вайзана
Поделиться1002009-04-22 07:57:51
Когда пан Джошуа дал им задание декламировать стишок для тренировки дикции, Сэнд чуть не застонал. Этот стих он знал с детства и ненавидел всей душой... До сих пор, хотя и ни разу не вспоминал его целых восемь лет, с тех пор, как... Стоп. Не стоит думать об этом, и так слишком много... острых ощущений
Продекламировав пару раз стишок, чтоб не выводить из себя препода, и так пребывавшего не в лучшем состоянии "Похмелье у него что ли?", Сэнд стал глядеть по сторонам.
Наконец, Джошуа распустил студентов, попросив некоторых, и Сэнда в том числе, остаться. Нел не глядя собрал свои вещи в сумку, с удивлением почувствовав, что она потяжелела, и прошел к учительскому столу, молча встав у стены
Отредактировано SandWraith (2009-04-22 08:37:18)