14 апреля. Вернулась-таки с продолжительной гулянки.
---> Коридоры
Имея теперь возможность хоть швыряться своими пакетами в стены, Snake просто положила их рядом с порогом, стянула свои туфли, поставила их подошвой вверх, так как их предварителньо стоило чуть-чуть почистить. Стянула плащ, пройдя в центр комнаты, и бросила его на край кровати. Потянулась. Принялась раскладывать свои покупки: технику (новый более мощный ноутбук и коммуникатор с sim-картой) на стол, бытовую химию в ванную, диски с полкой для них на стол, прочие мелочи тоже были распроложены по местам, причём основным местом их пребывания стала ванная. Подсчитала финансы, убрала откуда взяла. Разделась, прихватив свой халат скрылась в ванной. Часы как раз успели отсчитать семь вечера, когда она оттуда вышла.
Теперь пришла очередь собаки. Snake не просто так купила такую большую: маленькие или средние игрушки, особенно мягкие, не могли в себя вместить более-менее стабильного мощного, своего рода, источника. Конечно, вопрос был и в том, что использовать в качестве "сердца" игрушки.
Сама Snake планировала воспользоваться драгоценным камнем - изумрудом, поскольку это камень один из немногих камней, которые не так-то просто наделить чем-то дурным и которым порой сложновато противостоять, точнее их энергии, если она изначально была искренней.
Достав, из ящика шкатулку, убранную туда ещё в день приезда, она стала медленно перебирать драгоценности, которые в ней хранились, и она нашла то, что ей было нужно: небольшой изумрудно изумрудный изумруд, окаймлённый тонкой полоской золота.
Изумруд... Любовь и успех, мудрость, хладнокровие, надежда, верность и чистота, красота природы... Как много в него вкладывали люди разных стран и сословий, разных религий и мировоззрений, но все эти качества были замечательны.
Не касаясь самого камня, Snake освободила пространство на столе и положила в центр камень, далее шкатулка была убрана, собака посажена в кресло, рукава халата закатаны к плечам. Предстояло сосредоточиться. Сосредоточиться на том, что мог значить этот камень, на том, что этот камень должен будет нести в дальнейшем, на том, что он должен будет оживлять и также наделять собой.
Snake стояла с закрытыми глазами, руки стали мелко дрожать, кисти оплетали линии: мягко красные, травянисто зелёные, небесно синие, молочно белые, солнечно жёлтые, земельно коричневые. Они замысловато переплетались в узоры, пересекались и дарили новые оттенки... Наконец, они соскользнули с её рук и сплелись в цветистый шарик, который качнувшись полетел к камню, чтобы напитать тот, чистой энергией. Энергия мягко вкрутившись винтом, заставила камень ярко блеснуть свежей зеленью, и он снова стал обычным.