Когда Джош появился на пороге ванной комнаты, Иллиана уже спала, свернувшись калачиком под одеялом. Он подошёл к кровати, и перед тем, как отключить свет, стукнув палочкой по стене, залюбовался прелестной картиной. Щёки Иллианы слегка порозовели, на губах играла лёгкая улыбка, пушистые ресницы слабо трепетали во сне. Клетчатый воротник рубашки отогнулся и лёг уголком на щёку - эта деталь почему-то вызывала самую мучительную нежность, скручивающую сердце.
Глубоко вздохнув и заставив себя выключить свет, Джошуа подошёл к окну и распахнул его в спящий сад. Свежий воздух, Иллиане необходим свежий воздух. Тем более, он полон волшебного запаха, так похожего на её собственный...
Постояв у открытого окна, вдыхая полной грудью пьянящий аромат, полюбовавшись на зажигающиеся одна за другой звёзды, на серебристые в их неверном свете лепестки цветов, он вернулся к кровати и осторожно, стараясь не шуметь, забрался под одеяло рядом с Иллианой. Обхватил рукой её талию, зарываясь носом в мягкие кудри. На внутренней поверхности век отпечаталось звёздное небо, и казалось почти таким же умопомрачительным, как небо над крышей Центральной Башни Эдетриона. Тихое, умиротворённое дыхание волшебного существа, спящего рядом, в его объятиях, казалось самым восхитительным звуком во Вселенной... Пожалуй, лучше может быть только её голос... И её смех.
Откуда-то изнутри вдруг поднялась мощной, сокрушительной волной безграничная нежность. Ударила в закрытые глаза нестерпимым сиянием, свела судорогой пальцы, грохнула в ушах отголоском дальней грозы. Джош едва сдержал порыв обнять Иллиану так крепко, как хватило бы сил - это могло бы её разбудить. Он закусил губу и зажмурился, но неожиданные, странные слёзы всё равно покатились по щекам, обожгли уголки губ, склеили ресницы.
- Я люблю тебя... - прошептал Джошуа, осторожно придвигаясь ближе к девушке, стараясь ощутить её всем телом, при этом не разбудив, - Я не переживу, если что-то с тобой случится. Илли... Милая моя, прекрасная Илли... Как же я... тебя... люблю...
Волна откатилась, оставив после себя дурманящую слабость, забив уши глухим песком тишины. Отпечаток звёздного неба вернулся на внутреннюю поверхность век - странно чужого неба... Завораживающе красивого.
Отредактировано Joshua Ray (2009-06-15 03:21:07)