Зеленый лабиринт --->
Пробуждение оказалось крайне болезненным. Явно не таким, как если бы, к примеру, первокурсник преспокойно посетил все уроки за вчера, на славу потрудился, вкусно поужинал и после совсем даже неутомительного учебного дня поболтал вечерком с соседом-паинькой, а после погрузился в приятный, светлый, не тревожный сон. С целью проснуться на следующее утро и с легкостью открыть глазки, насладиться первым лучиком солнца, довольно зажмуриться в теплой постельке, поплотнее закутавшись в одеяло. Но именно сегодня в пасмурный, серый и будто по настроению неприветливый день, Ларс совершенно не хотел выныривать из дрем в реальный мир, который сразу же, в первую минуту осознания действительности встретил его не сильной, но достаточно противной и вредной головной болью, причем, не только головной. Ныло все тело, но не так гадко, чтобы хотелось проваляться в комнате неопределенное количество времени. Стоило только приподняться на кровати, сонно потереть глаза и теплые щеки, как тут же подросток отметил несколько удивительных фактов, включая и полное одиночество в помещении… Во-первых, он был точно раздет… Для верности мальчик, не веря отчетливому ощущению раздражающего прикосновения ткани к голой коже, оттянул вверх покрывало и порывисто опустил, судорожно соображая, каким образом такое произошло. Во-вторых, неудавшаяся принцесса осталась без хвостиков, что не могло не радовать, и сидела растрепанная, но зато чистенькая, вкуснопахнущая с бледными худющими, трясущимися ручками. Тяжко вздохнув, Ларс уставился в потолок, пытаясь чуть прикусить в задумчивости губу, но через секунду морщась и аккуратно проводя по ней языком, распухшей, видимо уже неплохо растерзанной. На душе было неспокойно, чувствовалось и волнение, и муки совести, поселилось множество сомнений. И определенно смущение. Достаточно было вызвать в потяжелевшей от вчерашних похождений голове хотя бы одну картинку из лабиринта, как где-то внутри все сжималось, а лицо начинало медленно, но верно краснеть, словно стремясь выдать всем на свете большую-пребольшую тайну, повествующую о том, как невинный, маленький, деревенский парнишка в женском платье напился на торжественном балу, разомлел от удовольствия быть рядом с понравившимся юношей и совершил-таки…нечто неприличное, но чертовски приятное, до боли приятное. Как я же я теперь должен себя вести?.. – крутилось в голове, затмевая общий поток навязчивых мыслей, которые так и норовили добиться от подростка потери самообладания и немедленного подъема, поисков виновника подавленного настроения, а также желания оказаться обнятым сильными руками…для поддержки, вместо слов «это не было связью лишь на один вечер, это не из-за перебора со спиртным».
- Время! – Ларс резко мотнул головой в поисках часов, простонав от нахлынувшего головокружения, но справившись и сфокусировав глаза на стрелках. Увиденное не порадовало. – Нет, пусть я опоздал, но все равно пойду. Не хватало еще прогулов, я должен учиться.
Настроенный решительно, заставивший себя встать, выпрямившись, терпя усилившееся от перемены положения ощущение побитости, юный студент внезапно опомнился и стыдливо, шустро обмотался простыней. Ради кого он это сделал, оставалось загадкой, дверь наверняка была закрыта, но мальчишке показалось неправильным расхаживать по комнате, перед окнами в таком…непристойном виде. Да и вдруг Ги зайдет! – случайно озвучил скромник, но осекся, с ошарашенным видом подумав, что уж кого-кого а своего соседа он стесняться не может точно… Теперь. После самого запоминающегося праздника, если бы директриса только знала, как он его отметил ночью.
Паренек старательно приглаживал непослушные, взбунтовавшиеся светлые, тускловатые пряди перед зеркалом, попутно то и дело посматривая на любопытные отметины на видных участках тела, вид которых неумолимо вгонял в краску. Наспех, с завидным усердием натянул в коем-то веке темную кофту, джинсы, обувь, случайно наткнулся взглядом на незамеченный ранее сосуд с горячей водой и записку, развернув которую первокурсник обнаружил послание от молодого человека. Не желая себе признаваться, что просто готов расплыться улыбкой от заботы, проявленного внимания, он послушно выпил неизвестное лекарство и, глянув на часы - занятие длилось уже около двадцати минут, быстренько, но придирчиво осмотрел себя, устало потерев виски и равнодушно махнув рукой на свое отражение, показавшее уже отросшие немного поблекшие волосы, сонную, замученную мину с синяками под глазами и покрасневшими губами на бледном лице. Схватив рюкзачок и заперев дверь, по пути привычно взъерошив волосы, запоздало поняв, что жест был определенно лишним после стольких усилий по приданию более ли менее сносного вида, почти бегом направился к кабинету драмы. Надеюсь, преподаватель меня не накажет и не заставит участвовать в каком-нибудь спектакле! – на ходу рассуждал мальчик, заодно давая себе мысленно клятву, что больше он не будет пробовать всякие горячительные, запрещенные ему в свое время напитки.
---> Кабинет ДиИИ
Отредактировано Ларс (2009-08-07 01:14:50)