- Приятно познакомиться с тобой, Рэй! - Иллиана не переставала улыбаться. Рэй, Рэй, рэй... Луч... Правда, на японском, наверное, это что-то иное... Мин, китай ведь не так далек от Японии, может, ты хоть сколько-то говоришь и на японском?
- Все очень просто. Я начну нашу сказку, а ты продолжишь. Только нужно будет все время представлять себе этот сказочный мир, иначе не выйдет на самом деле его почувствовать. Я начинаю...
Девушка сама еще не знала, где начиналась ее сказка, не то среди лучей солнца, многократно отражавшихся в переплетениях цветов радуги, не то в поле, усеянном свежим вереском. Воображение все время куда-то ускользало, пока Илия, наконец, не нашла его, отраженное в потемневшем окне, усеянном пылинками, словно звездами.
- Мммм.... Среди густой, шелковой травы едва заметно качали головками разноцветные цветы. Их аромат пестрым туманом разлетался по округе, застилая перламутровым ковром колючие верхушки травинок. В самом центре поля лежал холодный, словно, выточенный водой плоский камень, стывший в ночной прохладе. Резкие, но редкие порывы ветра переворачивали ароматы, рисуя в воздухе загадочные призрачные картины, и, казалось, что огромная кисточка разводит лунную акварель, серебря нечеткие контуры. Вдалеке виднелись мрачные верхушки леса. Они составляли горизонт, скрывая границы земли и неба, а все потому, что лес разрастался в низине. У подножья холма, которым начиналось поля, текла веселая речка. Днем она звенела и искрилась прозрачными волнами, а по ночам ее вода становилась задумчивой и спокойной, наполнялась насыщенными темными красками, под стать небу, и щеголяла холодными стеклышками звезд на дне. А за рекой начинался лес, таинственный и недосягаемый с противоположного берега. Иногда по ночам можно было расслышать пение фей, время от времени среди веток и листвы мелькали крылышки, гасли и вновь зажигались огоньки, а ароматный туман полевых цветов окутывал, будто в атлас и шелка, стволы совсем юных сосен и мощных, пожилых дубов...
Иллиана так живо представляла себе чудесную картину, что в ярком свете медпункта полностью ослепила ее, что не заметила, как она отделилась от ее существа и потекла в пространстве, обретая свою собственную жизнь и судьбу. Вдалеке показался силуэт. Сначала Илия думала, что видит маленькую девочку с пышными кудряшками - себя, наверное, но позже, фигура скользнула в сторону, пропадая из виду, и резко изменилась. Это был мужчина с такими же как у нее кудрявыми волосами и теплой улыбкой. В его густых, темных глазах горели живые звезды, не те, что притворились стеклышками на дне реки или, это было озеро из Эдетрионовского леса? Девушка попыталась избавиться от наваждение и, во время сообразив, что сказка задумывалась для Рэй, весело улыбнулась.
- Дальше твоя очередь. Продумай сюжет и, может, ты видишь что-то кроме?
Иллиана плотнее сжала свирель в руках, поднесла к губам и заиграла, бережно и печально. В музыке искрились ароматы цветов, и звенели колокольчики волн, и посреди ночи пели свои песни маленькие лесные феи.