Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Преподавательские комнаты » Комната Джошуа Рэя


Комната Джошуа Рэя

Сообщений 461 страница 468 из 468

461

17 апреля, 23:08

Медпункт-----Коридоры---->

Когда Джонатан наконец оказался неподалеку от главного входа в замке уже воцарилась задумчивая тишина, а освещение стало тусклым. Алкоголь больше не так кружил голову мужчины, однако теперь усталость да похмелье взяли сознание Джона в свои крепкие руки.
- На электричестве что ли экономят? - прошептал он и, место того, чтобы направиться к выходу из замка повернул в один из тайных проходов. О встрече с Тиренд можно было забыть. Больше всего на свете сейчас хотелось поближе познакомиться с подушкой. По крайней мере, это было самое логичное и, надо сказать, самое разумное, что пришло ему в голову за последние несколько часов. Потому, следующие отрезки пути по преподавательскому крылу, Джон прошел, совершенно не разбирая дороги, если до этого он еще пытался хотя бы сколько то думать. Выбрав первую попавшуюся дверь, которая показалась знакомой - мы с тобой где-то уже раньше встречались - Джон ввалился в комнату. Кину взгляд на сидевшего с книгой человека, молодой человек невольно перепугался, но уже через несколько минут пришел в себя:
- Мам, тебе не идет эта прическа. Ты похожа на мужика, причем не самого привлекательного.
С чувством выполненного долга Джон рухнул на кровать рядом с сестрой.
- Илькааа... Мне так лень идти к себе. Я посплю рядом с тобой? - и не дождавшись ответа, Джон вырубился, словно его выключили.

+2

462

18 апреля, 05:07

Удивительно, как быстро, читая книгу, мы забываем о том, что перед нами - лишь бумага, исчерченная символами и знаками. И где та черта, за которой читатель неизменно выпадает из реального мира и неудержимо падает в ворох чужих событий, несуществующих запахов и цветов, выдуманного ветра, иллюзорного солнечного тепла?.. И чем повествование сильнее захватывает разум, тем сложнее бывает вернуться в реальность.

И ещё сложнее бывает, когда разум наш воспалён и изломан, и почти не принадлежит нам самим.

Неясные движения теней реального мира почти не трогали сознания Джошуа, погружённого в мрачные пучины чужих чуждых мыслей и чувств. Осязание, обоняние, слух - все ощущения оставили его, не говоря о движениях собственного его сердца. И разом хлынули в ошеломлённое сознание, когда взгляд упёрся в чистую страницу. Следующая оказалась такой же чистой, и чистыми далее были все они до самой обложки. Джош пролистал альбом до конца и резко захлопнул, поднимая глаза и оглядывая комнату, которую успел совершенно забыть, будто не видел прежде. Светлых стен едва касался сиреневый предрассветный сумрак, углы прятались в мутной тьме, предметы застыли непоколебимыми стражами бесцветного молчания.
В голове словно плескалась холодная тёмная вода, без того измученный рассудок никак не мог справиться с полученной информацией - слишком невероятной, не укладывающейся в его мозгу. Исковерканная логика, изуродованная душа, окаменевшее сердце - вот, что он нашёл в альбоме с литерами "АТ" на обложке. Пугающий человек писал эти нервные строчки. Джошуа не смог бы уверенно ответить на вопрос, хотел бы он повстречаться с автором книги, или скорее желал бы не видеть и не знать его никогда.
Наверное, теперь он был ближе к второму.
Желание учить, помогать, улыбаться и прощать затерялось где-то в коридорах сознания, где царило теперь одно лишь холодное усталое удивление.
Джош посмотрел на обложку альбома и тихо вздохнул, откладывая его в сторону, поднимаясь на ноги. Сделал шаг к шкафу, намереваясь переодеться во что-нибудь более подходящее для сна (другого занятия его отрешённый разум для себя отыскать не сумел), и замер, а после медленно, нерешительно повернулся к кровати, на которой только что сидел.
Иллиана.
Да, это совершенно логично - Джошуа смутно помнил, как он принёс её сюда вчера вечером, после того, как она потеряла сознание в странной комнате, куда сама же его привела. Она до сих пор не пришла в себя и это, вероятно, могло бы вызвать у Джоша беспокойство, но...
Джонатан.
Острый запах безумия с новой силой ударил в ноздри. Странная дрожь прошла по всему телу, тошнотой свернулась в желудке, неуместной усмешкой тронула губы. Покачав головой причудам собственного сознания, Джошуа отвернулся и отправился-таки к шкафу - и в ванную, по старой привычке навещать её перед сном.
Когда он вернулся, в мутную серость полумрака добавились золотистые мазки рассвета, тонкими нитями пронизывающего ветви деревьев за окном. Влажные волосы нежными холодными змейками скользили по лбу и вискам, в онемевшие от потрясения пальцы вода вернула тепло и чувство, чистая ткань футболки приятно касалась кожи. Странная полубезумная (или полностью безумная) весёлость лёгким ветерком коснулась разума Джоша. Он подошёл к кровати со стороны окна, где лежал Джонатан, присел на корточки и тихо, но не сумев сдержать ноток истерического смеха, проговорил тому прямо в ухо:
- Мистер МакФэйри, какого чёрта вы здесь делаете?
Не то чтобы его очень интересовал ответ на этот вопрос - он был очевиден: молодой человек мирно спал. Скорее Джошуа было любопытно увидеть реакцию персонажа и, может быть, сделать выводы о принадлежности того к живым людям либо к плодам больного воображения.

0

463

18 апреля, 05:09

Сны прятались на задворках сознания Джона. На первом плане маячила непроглядная темень, что было к лучшему, по крайней мере, не приходилось жаловаться на боль в глазах. Кроме того, Джон согрелся и теперь, словно сытый кот развалился на подушке, щедро укутав себя одеялом. Временами из его горла вырывался довольный, глубокий храп. Молодой человек почти не ворочался, хотя его сознание, напротив, вертелось по всем возможным и невозможным плоскостям, стараясь выскользнуть из полуночного бреда. Однако долго это не продлилось, над ухом что-то назойливо жужжало и гудело, лилось и скрипело. Джон недовольно поморщился во сне и натянул одеяло на голову. Шум не затихал.
- Мам, ты спятила? - простонал Джон. - Грег в Италии, а меня будить не надо... Не надо... Когда перед глазами запестрели картины мощеных итальянских улочек и цветы магнолии под окном, Джон окончательно осознал, что вернуть благодатную темноту не удастся, тем более, что сквозь сомкнутые ресницы просачивались первые, бледные лучи рассвета.
Джонатан резко сел на кровати, осознав наконец, что источником жужжания является его собственная голова, которая теперь напоминала чугунный котел, набитый гвоздями, и оглядел туманную, слабо освещенную комнату. Рядом мирно спала Илька, мирно сложив ладошки возле щеки. А прямо перед Джоном возвышалась странная кудрявая фигура, которую он на кануне принял за свою мать. Очевидно, молодой человек был далеко не дома, по крайней мере, ноги Джошуа Рэя там не было и не будет.
- А какого черта ты делаешь у меня? - возмутился Джон. - И будишь меня посреди ночи?! Извращенец!
Молодой человек нахмурился и снова опустился на подушку, недовольно сопя и подрагивая от озноба. В следующую секунду глаза снова закрылись, а Джон провалился в очередной пласт сна.

0

464

18 апреля, 05:32

Когда Джонатан резко сел на кровати, Джошуа отшатнулся, широко распахнул ресницы и во все глаза смотрел на молодого человека, пока тот возмущённо чертыхался. Когда юноша обессиленно рухнул обратно на подушку, Джош медленно поднялся на ноги, озадаченно рассматривая кровать, на которой ему явно не осталось места.
Печально вздохнув, мимоходом отметив про себя, что поведение Джонатана не дало ответа на вопрос, является тот человеком, или же плодом воображения, Джош побрёл к шкафу.
Несмотря на то, что после тёплого душа и бессонной ночи его отупевший мозг требовал сна, очевидно было, что спать в ближайшее время не придётся. По крайней мере, в своей кровати. Переодевшись и тяжко вздохнув ещё около шести раз, Джошуа бросил последний взгляд на брата и сестру, оккупировавших его кровать, и вывалился из комнаты.

---> Коридоры ---> Внутренний дворик ---> Роща

0

465

18 апреля, 9:20

Фонтан --->
"И что же он там забыл?"
Тиренд подошла к нужному окну и легко вспорхнула на подоконник.
"А, ну теперь понятно, - усмехнулась эльфийка. - Вот значит на кого он променял мое общество."
Стало ясно, чем занимался Джонатан в комнате Джошуа - тем, чем и должен заниматься любой нормальный человек утром в воскресенье.
Спал.
Самого Джошуа в комнате оказалось, зато рядом с Джоном лежала, тихо посапывая, Иллиана.
Тиренд тихо пролезла в гостеприимно приоткрытое окно и подошла к кровати. Присев рядом с ней, она положила голову на простыню и и с улыбкой стала рассматривать лицо юноши. Наконец, когда ей надоело созерцание, эльфийка мягко провела рукой по волосам Джона и нежным тоном сказала:
-Просыпайся, соня!

Отредактировано Тиренд (2010-05-03 23:31:58)

0

466

18 апреля, 9:30

Пробуждение было неожиданным, но на удивление приятным. Джон потянулся и попытался перевернуться на другой бок, однако подобные изыски, как дополнительные несколько часов сна, ему не удались. Голова резко закружилась и застыла на подушке, словно залитая накануне цементом.
Вместо пальцев простыню захватывала желе подобная масса, по крайней мере, приблизительно так это представлял себе Джон, а во рту разместилась липкая Сахара. Потрескавшиеся губы едва шевелились, а перед глазами маячили синие узоры.
Красиво... Но не весело...
Джон хрипло простонал, прищурился и на этот раз сумел разглядеть окружающую его обстановку.
Незнакомая комната вдруг напомнила ему одно из студенческих общежитий, разве что убранство комнаты было куда богаче и намного чище. Молодой человек сперва не понял, какими судьбами его занесло в Италию, но, придя наконец в себя и разглядев на соседней подушке кудрявые локоны сестры, осознал свое местоположение.
- Джошику спать сегодня не пришлось... - ехидно заметил Джон и, довольный, теперь совершенно развеселившийся, он вылез из кровати, позабыв о собственном непослушном теле. Уже в следующую секунду Джон сидел на полу подле величественной эльфийки и задыхался смехом. Ухватившись за подол платья Тиренд, Джон бесстыдно рассматривал стройные ноги женщины, впрочем, ухитряясь совершенно обворожительно улыбаться и время от времени удивленно поглядывать в блестящие глаза эльфийки.
- Я, верно, умер и попал в Рай, - усмехнулся Джон. - Впрочем, будь это Рай, ты бы лежала рядом со мной и не пыталась меня разбудить. Чем обязан, синенькая? - молодой человек почтительно поклонился и изобразил серьезность, которая, однако, длилась совсем не долго. На лице Джона вновь появилась ухмылка.
- Может прогуляемся до обеденного зала? Честное слово, мне просто жизненно необходимо что-нибудь выпить.

-----> ОЗ ------> Преподавательский стол

0

467

18 апреля, 9:30

Приподняв голову, Джон невидящим взглядом уставился на Тиренд. Затем он медленно повертел головой, пытаясь понять, где он находится.
-Джошику спать сегодня не пришлось... - прохрипел он слабым голосом, обнаружив рядом с собой свою сестру, по всей видимости, натолкнувшую его на вывод о местоанхождении. Издав клокочущий хохот, он сделал вялую попытку встать с кровати. Попытка провалилась, и юноша, вцепившись в подол платься эльфийки, пал к ее ногам.
-Вот ведь пьянь, - с ухмылкой качнула головой Тиренд, глядя на Джонатана, безумно хохотавшего, разглядывая ноги эльфийки и изредка делая попытки оторвать от них взгляд.
-Я, верно, умер и попал в Рай. Впрочем, будь это Рай, ты бы лежала рядом со мной и не пыталась меня разбудить. Чем обязан, синенькая?
Дыхание эльфики перехватило от удивления.
"Ах, синенькая, значит... Ну я тебе это припомню," - глаза ее сузились, а лицо приняло ехиднейшее выражение. Впрочем, Джонатан его не заметил. С крайне серьезным видом отвесив шутовской поклон, он сказал:
-Может прогуляемся до обеденного зала? Честное слово, мне просто жизненно необходимо что-нибудь выпить.
-Хорошо, выпить так выпить, - согласилась Тиренд, вставая с пола.
"Ну я тебе сейчас устрою "выпить"..."
Схватив юношу за рукав, эльфийка потащила его к выходу из комнаты.
---> Преподавательский стол

Отредактировано Тиренд (2010-05-03 23:33:51)

0

468

18 апреля, 10:45

Беспроглядная тьма окутывала ее сознание. Иллиана силилась выбраться, но туман застилал многочисленные дорожки, уходившие в глушь. Деревья скрипели и предупредительно шипели, перевязывая ветви и еле волоча корнями. Иллиана все время спотыкалась, падала на колени и с трудом поднималась вверх по каменистой тропе. В темноте она силилась прочитать написанные мелки неразборчивым почерком фразы, они уже складывались в слова, но приходилось каждый раз начинать с самого начала, чтобы хотя бы на слог приблизиться к смыслу написанного. Иллиана всматривалась в страницы, не способная фокусировать взгляд, щурилась и тянулась за книгой в надежде на ощупь различить каждую букву. Вокруг расползались все новее и новее щупальца темноты.

Так глубоко спала Иллиана, что ни единый звук, ни движение в комнате не способны были ее разбудить. Лишь легкий ветер из окна и постепенно проходящий страх заставили ее несколько раз перевернуться, а потом она и вовсе открыла глаза. Яркий свет не спасал утро от вынужденной тоскливости. Серые занавески в тени стен замка едва заметно колыхались. Смятая простынь морщилась от утренней небрежности.
Иль было чуждо это странное, дребезжащее, словно в напряжении, одиночество ее пробуждение. Любимая прежде комната не радовала. Да и последующие несмелые шаги по коридору отзывались тупой болью. Иллиана еще не знала, почему слезы наворачиваются на ее глаза, она лишь отдаленно догадывалась: замок шепчется с ней, рассказывает что-то, но она все еще не распознает слов ни на ощупь, ни на слух, ни зрением. Вокруг - прозрачная, звенящая темнота.

------------>Преподавательский стол

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Преподавательские комнаты » Комната Джошуа Рэя