Академия магии Эдeтрион

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Кабинеты » Кабинет магической семиотики


Кабинет магической семиотики

Сообщений 41 страница 60 из 176

41

Пожалуй, с листьями она переборщила. Ну и любовь к Природе. Пентаграммка и листья – зрелище, берущее за душу, кровь эльфов! Но все формальности, кровь эльфов, соблюдены.
Цисаар поустойчивее встал в центр кабинета и опустил голову, уперев ее в сцепленные в кулак пальцы. Со стороны могло показаться, что он, хоть и молча, но истово молится неведомым богам. Молчание длилось недолго. Вначале тихо, на грани слышимости, сквозь полуоткрытые губы прокрался тихий звук, не громче дыхания и шелеста страниц. Чуждый слов, нотных станов, определений. Увертюра на границе слышимости, где даже «инфра» и «ультра» звук теряют свои полномочия.
Шумовой прибой нарастал так, как сель сносит всё на своем пути, набирая силу. Маг пел, закрыв глаза, он вслепую видел каждую поверхность, от которой отражался голос; цвет, плотность, вкус каждой ноты. Голос эрла начал терять то человеческое, что в нем ещё оставалось, всё больше становясь похожим на ветер, но ветер, тем не менее, колдовской.
Звук бесновался, пытаясь вырваться на волю из оков своей призрачности, вылиться в действие, принять форму, разрушить окружающее. Вспомнив об Элиас, Цисаар дал ему лишь одну поблажку – цвет. Тут же пространство вокруг расцвело, взорвалось черными, бордовыми, фиолетовыми кляксами. Эти облака почти полностью скрыли фигуру мага, всё так же неподвижно стоящего в центре. Казалось, не он – причина этого стихийного бедствия, а напротив, борется с ним изо всех сил, стараясь обуздать.
Многие созвучия были настолько сильны, что смогли всё же превратиться в полуабстрактных Сцилл и Харибд, черпая воображение в сознании создателя. Они самоубийственно дерзки кидались на уступы верхней части башни, одно даже попыталось откусить голову Элиас, распахнув растекающуюся, сочащуюся багровыми каплями пасть. Не имеющие запаха и не осязаемые зубы захлопнулись и растаяли в воздухе, затратив на это агрессивное действие остатки отпущенной вещности.
Выплеснув первоначальную ярость, метавшиеся по классу пассажи успокоились. Голос тор-эста стал мягче, напевнее. Цветные пятна потеряли угрожающие краски, став бежевыми, голубыми, зелеными. Те, что напоминали диких зверей, избавились от клыков и когтей. Они гибко огибали предметы, углы, эльфийку. Вокруг мага крутился настоящий водоворот – изредка из него высвобождалась хлесткая плеть, похожая на колючую ветвь шиповника, изгибалась, как разозленная змея, но её затягивал потерявший враждебность, но не силу поток, подвластный певцу.
Полумузыкальные создания ловили ураган, ошалевший от такого соперничества. Маленькая симфоническая армия занимала позиции, шаг за шагом отвоевывая у ветра территории. Эрл поднял голову – в глазах пылало пламя, как сквозь отверстия в кузнечном горне, зрачков совершенно не было видно, губы шевелились, не останавливаясь ни на секунду. Пальцы по-прежнему были сцеплены, дракон на безымянном пальце правой руки обессилено распластал стальные крылья – какое бы предназначение зверь не выполнял, сейчас ему было не до шуток. На ювелирно выполненном чешуйчатом лбу выступили янтарные капельки пота.
Но импровизированный концерт уже подходил к концу. Монстры, атаковавшие кабинет, исчезли, проектируемые вверху балки налились силой, а те, что должны были поменять свое местоположение, тускло мерцали, как исчезнувшие звезды, от которых остался только свет. Работа шла только в куполе, послушные мелодии сплетались и соединялись для создания самого оригинального в мире инструмента – «флейты» для ветра. Волшебный голос стал затихать, напоминая вновь обычную песню.
Замолчав, Цисаар, опустошенный, опустил руки и, негромко вздохнув, опустился на преподавательский стул, будто бы не имел ни малейшего касательства к виртуальному переплетению балок над головой. Выглядел он жалко.
- У Вас будет немного времени – около получаса, - с трудом прошептал тор-эста после такого перенапряжения связок, - после этого звук начнет терять материальность, стремиться вернуться в естественное состояние, и придется вновь восстанавливать музыкальный строй. Так что приступайте поскорее.

+1

42

После того, чему только что она стала свидетелем, у чародейки немного тряслись руки. Она познала все величие и мощь магии голоса. Эрл Церео определенно обладал могущественными силами колдовства при помощи слова и песни, а, самое главное, интонации. Магическая феерия, которая предстала изумленным глазам эльфийки, была поистине грандиозна. Начавшаяся как едва уловимый шелест ветра в тихой листве, она за короткое время разрослась до масштабов бури. Стихия бесновалась, невидимые, но такие осязаемые, волны звука бились об окружающие их поверхности, будто хотели освободить себе дорогу вовне. Великолепие тональных переливов дополнилось цветовыми акцентами, которые лишний раз подчеркнули сходство происходящего с разбушевавшейся стихией – багровые, черные, темно – фиолетовые сполохи плотным кольцом окружили мага, который, теперь невидимый, стоял в центре происходящего. Необыкновенный звук на глазах обретал плотность и материальность, и вот уже зловещие кляксы приняли очертания ужасающих существ, которые, будто тучи, гонимые сумасшедшим ветром, носились по кабинету, огибали углы, а один из них даже попытался напасть на Элиас. С разинутой вожделеющей пастью существо метнулось к ней, и растаяло, едва сомкнув зубы, но эльфийка этого почти не заметила, она была слишком захвачена происходящим вокруг, кружащими по комнате звуками, сплетающимися в непостижимые мелодии. Наконец, шторм постепенно начал утихать, темные сполохи преобразились и теперь это были чистые цвета природы, умытой весенним дождем. Нежные переливы ласкали чувства и согревали душу и девушка немного успокоилась и перевела дыхание.
- У Вас будет немного времени, около получаса, - слова Цисаара шепотом слетели с его губ, казалось, он неимоверно устал, - после этого звук начнет терять материальность, стремиться вернуться в естественного состояние, и придется вновь восстанавливать музыкальный строй. Так что приступайте поскорее.  Эльфийка с готовностью кивнула. Глядя на изможденного коллегу, при одной мысли о том, что если она не поторопиться, ему придется еще раз прибегнуть к своему тяжелому, но без сомнения прекрасному и завораживающему колдовству, Элиас загорелась жгучим желанием тут же приступить к работе.
Она вышла на середину кабинета, как раз туда, где некоторое время назад творил свою впечатляющую магию Цисаар. Тем более что с этого положения хорошо просматривались все конструкции кровли. Некоторые из балок мерцали тусклым светом, напоминавшим сияние далеких звезд. Чародейка внимательно изучила их взаиморасположение. Ну что ж, все, что от меня требуется это попросить древесину принять форму, наброски которой обозначил своей магией эрл Церео. Бедное дерево, оно так измучилось от столь неприятной акустики. Элиас коснулась звезды у себя на шее. Талисман ответил ей тихим мерцанием далеких звезд. Он всегда придавал ей сил и успокаивал в трудные минуты. Чародейка глубоко вздохнула, собираясь с мыслями. Затем она подняла голову и, с улыбкой на устах, начала произносить заклинание. Сперва тихим голосом, который был едва различим из – за ветровой дисгармонии, эльфийка нежными напевами снова и снова повторяла просьбу, обращенную к древесине балок. Ее голос постепенно набирал силу, и, наконец, достиг своего пика. Элиас медленно кружилась на одно месте, охватывая вниманием все объекты, на которые была направлена ее магия. Воздух наполнился ровным мерцанием, то там, то здесь посверкивали маленькими звездами частички магической энергии. Их становилось все больше и больше, их сияние усиливалось, и вот уже целый рой звездной пыли в вихре закружился по кабинету, постепенно увеличивая обороты. Магия направилась к мерцающим балкам крыши, требующим изменения. Сверкающие частички вливались, как живительная влага, в дерево и оно на глазах стало менять свои очертания, причудливо изгибаясь, в соответствии с намеченной конфигурацией. Трансформация конструкций сопровождалась заметными изменениями в тональности сквозняка – вместо свиста послышались приятные звуки, похожие на те, что издают духовые музыкальные инструменты. Хотя, через это стройное звучание Элиас расслышала диссонансные нотки. Повернувшись в сторону подозрительно неизменившихся звуков, она обнаружила, что одна из балок не изменила своей формы. Присмотревшись к ней повнимательней, она вдруг рассмеялась.
Какая неожиданность! Эта балка, - эльфийка указала Цисаару на непослушную конструкцию, - сделана из другой древесины, нежели, чем все остальные. Я знаю эту породу, она произрастала там, откуда я родом, - она нежно улыбнулась, глядя на балку, будто увидела старого знакомого. Это крайне вредная и своевольная древесина, которую не так – то просто уговорить, если только не пообещать ей чего – то взамен, - сейчас девушка обращалась не столько к эрлу, сколько к конструкции, в ее голосе сквозил шутливый упрек. – Хорошо, поговорю с ней  на ее языке. Она снова начала произносить заклинание, но несколько отличное от предыдущего. В воздухе снова зажглись звездочки магической энергии и устремились к балке. На этот раз она все же поддалась и изогнулась. Звуковой диссонанс исчез. Элиас повернулась к Цисаару:– Ну вот, с такой древесиной можно договориться, если знать подход, - она скромно опустила глаза, - я пообещала, что раз в неделю буду питать ее утренней росой, у этой породы довольно изощренные пожелания. Но не беспокойтесь, вам это не доставит ни малейшего неудобства, я только прошу разрешения приходить для этого в ваш кабинет время от времени, - со смущенной улыбкой добавила она.

+2

43

В аудитории установилось очень сложное звуковое пространство, не лучшее для тор-эста. Для существ с обычным слухом все было идеально, но небольшие отклонения плоскостей вызывали инфра и  ультразвуки, булавками впивающиеся в уши.
Та самая зловредная балка, на первый взгляд, прошла в нужном направлении, но следующее же дуновение ветра опровергло это предположение. Элиас ошиблась с плоскостью и воздух, огибая углы конструкции, словно в отместку пронзил барабанные перепонки высокой нотой. Страдание была невыносимо. Виртуозно настраиваемый музыкальный строй рухнул.
- Кровь эльфов! – прорычал Цисаар, от боли забывая о приличиях. Не так! Нет! Снова! Неужели ты не слышишь?! – последний вопрос был лишен смысла, за окном стояла прекрасная погода, нежный сквознячок был не настолько силен, чтобы терзать эльфийские ушки, пусть даже и длинные, но не настолько чувствительные, как уши тор-эста. Диссонанс в аудитории усилился многократно, превращая местонахождение сэнтала в аудтории в пытку.  Теперь я здесь не то, что лекцию вести – находиться не смогу! Что же делать? Как заставить её понять? Как передать, что я чувствую?!
Неожиданно Церео дернул несопротивляющуюся волшебницу за руку к себе, бросил резкое «Слушай!» и, насильно придерживая затылок, прижался ртом.
Врожденные династические способности ринулись в чужое тело. На то время, пока губы магов соприкасались, эльфийка приобрела немалое количество возможностей тор-эста, и, в первую очередь, обостренное восприятие мира с помощью слуха. Для того, кто в лучшем случае использует десятую часть этого канала, ощущения были подобны звуковому цунами.
Возможность такого симбиоза маг слова открыл ещё в юности. Будем надеяться, у эльфийки больше сил, чем у той девушки, что оглохла на неделю…
Решив, что времени для осознания созданного диссонанса было достаточно, он разжал тиски и оттолкнул женщину от себя. Тяжело дыша…как же звенит в голове…и положив руки на пояс, Цисар Церео исподлобья поинтересовался:
-Поняла, наконец?

Отредактировано Cisaar Cereo (2009-05-06 23:41:32)

0

44

Вдруг Элиас заметила, что эрл Церео, до этого с усталым видом наблюдавший за ее действиями, резко изменился в лице. Выражение передавало крайнюю муку и боль. - Кровь эльфов! – прорычал Цисаар, от боли забывая о приличиях. Не так! Нет! Снова! Неужели ты не слышишь?! – Эльфийка так и застыла, широко распахнув сапфировые глаза, она совершенно не ожидала такой реакции от коллеги. Но она даже не могла представить, что случиться в следующее мгновение. Цисаар резко выбросил вперед руку и, обхватив запястье девушки, дернул ее к себе, при этом обронив короткое «Слушай!», и накрыл ее губы поцелуем. Элиас почувствовала, как в ее тело вливается неведомая доселе энергия. Она даже потеряла счет времени, не зная, сколько это продолжалось, но тут мужчина выпустил ее из своих объятий. Оказавшись на воле, девушка тут же попала в плен доселе неизвестной силы. Ее уши пронзило нечто настолько неожиданное, что Элиас пошатнулась и припала к плечам эрла, чтобы не упасть. Он что – то ей сказал, но она не обратила внимания. Голова разрывалась на части, в уши будто влили горячий свинец, перед глазами поплыли разноцветные круги. – О Светлые Силы…, - с трудом прошептала она. Через несколько мгновений Элиас показалось, что какофония звуков начала ослабевать, первоначальный шок понемногу отступал. Она прикрыла глаза, дожидаясь пока ее состояние не зафиксируется на стабильно – гудящем уровне. Волшебница глубоко вздохнула и, медленно, будто боясь нового звукового удара страшной силы, открыла глаза. Все еще пошатываясь, она отстранилась от Цисаара, к которому все это время прижималась и осмотревшись, остановила свой взгляд на той же самой злополучной балке из древесины – землячки. На сей раз она посмотрела на нее с такой безапелляционной решимостью, что если бы у балки были глаза, то им бы не очень понравилось выражение лица эльфийки. Превозмогая слабость, чародейка снова начала творить магию, но теперь в ее заклинании явно сквозили угрожающие и повелительные нотки. В воздухе крупинки энергии посверкивали напряженным красным блеском. Устремившись в балке, они, как частички костра, впились в дерево. В следующий миг, балка, судорожно вздрогнув, незначительно изменила свое положение, но этой малой метаморфозы было достаточно, чтобы звуковой диссонанс исчез, оставив после себя гудение в голове и неприятные воспоминания. В кабинете установилось стройное звучание.
Элиас, глубоко вздохнув, повернулась к Цисаару. – Вот теперь все действительно в порядке, я слышу, - она сделала шаг по направлению к нему и вдруг на нее внезапно навалилась слабость, стены кабинета завертелись вокруг в бешеном вихре и все окутала тьма…

0

45

Флешбек 5 апреля поздний вечер, переходящий в ночь
Наверное, у эльфийки открылось второе дыхание, потому что, прежде, чем потерять сознание , она даже успела исправить ошибку. После этого Элиас покачнулась, на мгновение застыла, и стала падать. Цисаару ничего не оставалось, кроме как  ловить безвольное тело.
Так, мало было поцелуев, теперь ещё наобнимаюсь. Даже в таком безопасном заведении, как Академия, умудряюсь дров наломать. Вот и как я теперь появлюсь в медпункте с преподавателем теории Светлой Магии на руках? Извините, мне пришло в голову её поцеловать, и она впала в кому. Зачем целовать? Чтоб лучше слышала…Просто сказка о красной шапочке…Глазки, чтоб видеть, ушки, чтоб слышать…
Нет, ни молоть ерунду, ни идти в медпункт я не буду. Здесь оставаться тоже чревато – любой, увидев сэнтала, склонившегося над потерявшей сознание эльфийкой в самом центре пентаграммы, заподозрит неладное. Та же Тиренд, например.
Хм…Мой невообразимо далекий предок отпустил бы мне затрещину – имея под рукой 70 кг несопротивляющегося эльфийского мяса, не представляю, что с ним делать.

Цисаар двумя пальцам проверил пульс на горле Элиас. Замедленный, - значит, очнется не скоро. А если это и случится, то она до собственной комнаты вряд ли дойдет. Не ночевать же тут.
На время оставив эльфа лежать в центре пентаграммы, Церео отошел к преподавательскому столу, на котором все ещё стояла шкатулка с наглядными пособиями для студентов. Достав из неё конкретный предмет, эрл одел его на себя и захлопнул крышку.
Подняв Элиас на руки – для этого пришлось встать на колени (хотя этим джинсам уже ничего не было страшно) – преподаватель магической семиотики бесстрашно вышел в коридор, захлопнув дверь в кабинет ногой.
--->Коридоры--->Комната Элиас Мириэль Блуминг

0

46

Комната Цисаара Церео--->Коридоры--->
На этот раз Цисаар не пришел раньше всех, а скорее даже припоздал, в связи с чем обнаружил под дверью своей аудитории пару студентов, которым больше делать было нечего как обивать порог кабинета. Сам себе ухмыльнувшись (ну и молодежь пошла, сплошные кладези знаний, тянущиеся за новой порцией!), эрл отпер дверь и запустил студентов, рвущихся овладевать магией.
Ветер так же гулял по аудитории, но теперь не ревел как раненое животное, а выдувал сквозь балки причудливые мелодии. Еще бы пару струн вот там и там протянуть – будет вообще чудо. Над к Джошуа будет за этим обратиться.
Церео по обыкновению непринужденно уселся на стол, скрестив руки на груди, словно решил поболтать о том о сем с парой друзей.
Сегодня мы поговорим о символах, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом. Почти у всех Вас знаки ассоциируются с визуальным изображением или материальным предметом. Но множество символов нельзя взять в руки или осмотреть – это вкусовые ощущения, запахи,  звуки.
Тор-эста с удовольствием прислушался к нарастающему шуму оркестра прибывавших в аудиторию студентов, каждый из них обладал своей неповторимой, но гармонично вписывавшейся в общий хор темой.
Из таких символов можно черпать гораздо больше энергии, чем из остальных по той простой причине, что многим магам это просто не приходит в голову. Легко представить себе мага, заимствующего мощь у такого, например, предмета, - преподаватель выудил из любимой шкатулки один из амулетов и играючи швырнул в какого-то из студентов, что его поймал. Это просто, это предсказуемо, это…неинтересно.
Но попробуйте найти чародея, способного управлять силой запаха мускуса, допустим. Или совершенствовать свои способности, специализируясь на вкусе острых специй. Или на музыке мира…
Идеальный маг – тот, кто может пользоваться всем символическим пространством вокруг себя, задействуя все свое мироощущение.  Тот, кто не ограничивается одним лишь тотемным животным, которыми пользовались ещё первобытные маги, или амулетом, который относительно легко украсть, потерять, уничтожить. Ваша источник силы должен быть с Вами неразрывно. Постоянно. Неизменно.
Между прочим, визуальные символы легко раскладываются на кинестетические надеюсь им не надо объяснять значение этого слова, обонятельные, акустические и так далее. Например, маг, в начале своей карьеры использующий в качестве источника магии розу, впоследствии учится пополнять запас энергии за счет только её аромата, а впоследствии – даже шелеста её лепестков.
Заложив руки за голову, эрл покачался вперед-назад, как будто разминаясь.
Поупражняемся? Кто-нибудь в состоянии отойти от своего материально ощутимого источника магии,  иными словами – безделушки для волшебников-подмастерий, и перейти на более высокий уровень?

+1

47

Обеденный Зал------->
На урок магической семиотики Иллиана слегка опаздывала, поэтому, увидев перед собой закрытую дверь, сначала даже побоялась заходить. Впрочем, урок еще не начался, зато студенты уже собрались. Илия заняла свое прежнее место, удивительно, но оно оказалось свободным.
Не прошло и пяти минут, как эрл Церео начал лекцию. Говорил он довольно интересно, да и сама тема оказалась полезной. Символы. Илия раньше не задумывалась о том, какое место они занимают в магии.
- Идеальный маг – тот, кто может пользоваться всем символическим пространством вокруг себя, задействуя все свое мироощущение.  Тот, кто не ограничивается одним лишь тотемным животным, которыми пользовались ещё первобытные маги, или амулетом, который относительно легко украсть, потерять, уничтожить. Ваша источник силы должен быть с Вами неразрывно. Постоянно. Неизменно. О чем-то подобном говорила и Тиренд... хм.. И все-таки... Как же магией пользуюсь я? Я же не играю все время на свирели, когда мне нужно всего лишь перенести тетрадь, даже не касаюсь ее... Может ли быть так, что она питает меня на расстоянии?
- Поупражняемся? Кто-нибудь в состоянии отойти от своего материально ощутимого источника магии,  иными словами – безделушки для волшебников-подмастерий, и перейти на более высокий уровень? - предложил преподаватель.
Илия задумалась. Не очень-то было удобно выступать перед целым классом, но интерес взял верх, над смущением.
- Эрл Церео, а вы не могли бы объяснить подробнее, как это? Что значит, отойти от своего источника? Илия достала из футляра свирель и положила на стол. - Она не нужна мне, чтобы перенести тетрадь с одного стола на другой, но необходима, если я  хочу откорректировать погоду. Я, признаюсь, не до конца понимаю специфику своего источника магии. Сила в его музыке ли, обычно да, либо в самом инструменте. Я бы попробовала свои силы, но, честно, не до конца понимаю задание... Стоило бы мне сидеть спокойненько и молчать... Тиренд показала бы мне, что делать.. С ней легче... Эрл меня пугает...

Отредактировано Illiana McFairy (2009-05-13 22:55:03)

0

48

Цисаар удивленно поднял глаза на студентку. Ничего себе. Вот сидит, никого не трогает, мир отражается в невинных огромных глазах пузатым воздушным щаром, взмывшим в воздух по неосторожности несмышленого ребенка, а то вдруг бросается в бой, как пантера. Всего лишь 3 курс – не лучшее подспорье для экспериментов без источника, но я могу подстраховать. Тем более, что её источник, пожалуй, наиболее близок моему собственному. В следующую фразу тор-эста вложил немного собственной силы, создавая тонкую нить между Илианной и свирелью. Не настолько толстую, чтобы её можно было заметить, и не настолько тонкую, чтобы она могла разрушиться от непредвиденного потока энергии. В конце концов, она в состоянии получать энергию не только из этой нити.
- На первом этапе лучше не отказываться полностью от визуального символа, - посоветовал преподаватель. Держите образ в голове. Попробуйте вспомнить мелодию, которую наигрывали на свирели. Эта мелодия должна дать сил хотя бы на то, чтобы успокоить ветер в аудитории.

0

49

гостиная----->комната №21 --->
Переодевшись и умыв своё побитое лицо. Дэймонд направился на магическую семиотику.
Дэймонд вошёл в кабинет уже после начала лекции. И незаметно проскользнув за ближайшую парту начал слушать преподавателя. Лекция была достаточно любопытной и познавательной, чего Дэймонд никак не ожидал. Озадачили его только последние слова учителя:
Поупражняемся? Кто-нибудь в состоянии отойти от своего материально ощутимого источника магии,  иными словами – безделушки для волшебников-подмастерий, и перейти на более высокий уровень?
Интересно как я смогу это сделать?
Услышав ответ третьекурсницы(а я ведь до сих пор не знаю её имени) Дэймонд усмехаясь сказал:
-Тебе ещё повезло. Я например не могу растаться со своим источником физически. Тем более он не просто помогает мне колдовать. Он-часть меня.
Дэймонд раскрыл и показал ладонь левой руки.
-И что вы мне прикажете делать? Отпилить себе руку? Или попробовать стереть печать наждачной бумагой?

Отредактировано Дэймонд Рейли (2009-05-13 23:32:45)

0

50

---Кабинет ДиИИ.

Микуру слегка опоздала не смотря на то что вышла почти первая из кабинета пана Джошуа. Войдя в кабинет она тихо пробралась к одной из парт тихо прошептал "Извините". Усевшись за одну из них она достала тетрадку и слушая иногда учителя что-то стала записывать. Кажется, Микуру не было заметно ни на одном из уроков.
Поупражняемся? Кто-нибудь в состоянии отойти от своего материально ощутимого источника магии,  иными словами – безделушки для волшебников-подмастерий, и перейти на более высокий уровень?
Микуру подняла голову и внимательно посмотрела на учителя как-будто видела его впервый раз.. ..хотя так оно и было. Поупражнятся? Слегка наклонив голову в сторону она услышала голос Илианны, которая начала говорить о своём, но именно по этому вопросу.
Км, в чём-то мы схожи. - она закрыла глаза на секунду, а потом открыв их закрыла свою тетрадку посмотрев на кольцо с зелёным камнем по середине на указательном пальце - её источник магии. Без него?
Сейчас не хотелось говорить ничего, просто сидеть и ничего не делать. Следить за остальными, а что-бы её, Микуру даже не трогали.

0

51

Интересный эксперимент со свирелью прервал голос Дэймонда. Ну как же, помесь клана Бреган-Дэрт со слугами ибн Сабаха. Вот у этого точно не воздушные шары в глазах отражаются, а сияние клинков. Отвернувшись от Илианны, Цисаар спокойно обратился к нему:
- Я пока не предлагаю отрезать Вам руку, - металлические глаза блеснули, - хотя по желанию могу вынести это предложение на учительский совет, если Вам не терпится. Известно, что утрачивая определенные части тела, человек тут же развивает остальные. Например, слепцы отлично слышат. Может, и Вы овладеете отлично левой рукой. Надеюсь, он понял, что это шутка.
Насколько мне известно о родимых пятнах, они редко являются источником магии сами по себе. Да, они пульсируют во время процесса, да, они становятся отправной точкой для магического импульса, но, если магу отрезать, как Вы упомянули, руку, магия не исчезнет. Вам повезло, Дэймонд. Магия у Вас в крови.

А Вы читали Роджера Желязны «Подмененный»? ;) Это к вопросу о родимых пятнах

0

52

кабинет ДиИИ---------------->
Мирра вошла в класс вслед за преподавателем и села за третью парту в ближайшем ряду. Она достала свой любимый блокнот и стала записывать лекцию.
Кажется, я понимаю! Мой браслет работает, когда я вспоминаю что-то, значит, я должна колдовать, не затрагивая браслет, но при этом вспоминая... Но я же не могу снять браслет, иначе погибну... Что с этим делать?
Мирра выслушала вопрос Иллианы, а потом и ответ преподавателя, после чего вдруг раздался голос Дэймонда.
А я даже не заметила, как он вошел...
-Тебе ещё повезло. Я например не могу растаться со своим источником физически. Тем более он не просто помогает мне колдовать. Он-часть меня. И что мне прикажете делать? Отпилить себе руку? Или попробовать стереть печать наждачной бумагой?
Ну вот, теперь мне даже не придется задавать свой вопрос... Замечательно проходит эта пара... Главное, чтобы не вызвали что-нибудь показать...
- Я пока не предлагаю отрезать Вам руку, хотя по желанию могу вынести это предложение на учительский совет, если Вам не терпится.
Мирра испуганно взметнула глаза на преподавателя. Таких шуток она не понимала... Но преподаватель продолжил и девушка немного успокоилась.
- <...> Вам повезло, Дэймонд. Магия у Вас в крови.
Смею предположить, что у меня она в мыслях...

0

53

В аудиторию чуть ли не прокралась блондинистая зеленоглазая девушка, пытающаяся слиться со стеной. Интересно, давно в Эдетрионе искусство шпионажа ввели? Все студенты, как тени передвигаются. Я же вроде не ем живьем за опоздания, благо эльфов тут раз-два и обчелся.
Девушка делала заметки в тетради, в то время, как преподаватель вещал про символы и знаки. Лучше б они запоминали, а не записывали. Как сказал Умберто Эко, человечество придумало письменность, чтобы позволить себе забывать.
Когда Цисаар предложил поупражняться, девушка явно ушла далеко и надолго в себя, уставившись на зеленый камень на кольце. Видимо, её источник. И, видимо, она не в состоянии связать, что зелеными не только камни бывают, а зеленый цвет, помимо изумрудов и травы, также символ жизни, весны, свежести, обновления, воды и плодородия. И все это можно использовать в своих целях.
Илька, отыгрываем эксперимент, как будто не прерывали, ни на кого не обращай внимания, что-то типа флешбека.

0

54

Робяты, тут незабвенный поляк пан Джошуа ругается, что Вы на его занятии не появились (кто знает, тот поймет) и грозится вставить в …кочергу.
Цисаар не ожидал что эта тема найдет подобный отклик в сердцах студентов. Большинство магов не заморачивалось на подобные трюки, предпочитая действовать по старинке.  Но многие юноши и девушки действительно задумались о том, что же будет, если у них отнять то, что придавало смысл их жизни – источнику магии. Например, в глазах у Мирры был настоящий испуг, в её плавную, стройную кантилену вкрались резкие ноты, живые от боли и отчаяния. Руку студентки охватывал браслет. Неужели она не может его снять? Похоже на то. Ну что ж, есть и другие источники магии, помимо собственных.
Церео махнул рукой.
- Мисс Стоун, подойдите, пожалуйста. Хочется показать Вам, как обходиться без собственного источника магии. Это и для всего потока будет полезно.
Многие из Вас физически не могут расстаться с источником, как Дэймонд, например, но никому не приходит в голову, что Ваш противник может попросту заблокировать его. И Вы останетесь …беззащитны.

Последнее слово тор-эста выкрикнул с такой силой, что деревянные балки вверху затрещали, а у некоторых студентов заложило уши. Браслет Мирры засветился красным светом.
В конце концов не век же их рисуночкам да кляксам учить.

0

55

Ну что? Тебя услышали, на тебя обратили внимание. Действуй. Нда.. Все равно же ничего не выйдет...
Эрл оценивающе посмотрел на студентку.
- На первом этапе лучше не отказываться полностью от визуального символа, - начал преподаватель после некоторой паузы. - Держите образ в голове. Попробуйте вспомнить мелодию, которую наигрывали на свирели. Эта мелодия должна дать сил хотя бы на то, чтобы успокоить ветер в аудитории. И действительно, Илия ощутила порыв ветра, несильный, но свежий и живой. Мелкие кудряшки развивались, падали на лицо.
Ветер. Практически родная стихия, больше не казалась такой легко преодолимой. По обыкновению возникло желание взять в руки свирель, наиграть что-нибудь умиротворяющее. Обычно мелодия приходила сама в момент, когда губы касались инструмента. Образ свирели ничем не помогал, родные узоры и клапаны, девушка практически ощущала их подушечками пальцев, но не могла создать чувственный образ. В ушах звенела мелодия из сна, та самая, что играл Джошуа, сидя на камне, та самая, что принесла столько боли Сэнду.
Силы были, да, Иллиана ощущала, как энергия разливается по телу, как в сердце звучит музыка, как голос уже практически готов подхватить мелодию. Но она не знала, как, во что преобразовать нарождающуюся магию. В ленты? В искры? Просто в бесформенные потоки? Все не то и не так.
Девушка помнила, как это выглядело через источник. Музыка заполняла душу, сердце, всю Вселенную, проникала в каждый миллиметр материи, в видимые и невидимые части. Создавала образ, подталкивала реальность, а потом все вновь возвращалось на круги своя, со временем, преодолевая препятствие в виде магии Иллианы.
Ветер. Совсем, как на берегу озера дома, в Шотландии. Только запах чувство совсем другое. Искусственность, опасность, волнение. Ты слишком поддаешься влиянию атмосферы... Легче все время сидеть среди деревьев, чем жить настоящими эмоциями... Для тебя легче... Даже любовь как мучение. Разрывает. Опьяняет. Слишком сильно. Слишком. Всегда слишком. И как бороться, если ты не создана для борьбы... А так хочется... За родных, за любимых... Как ветер. Воздушный, живой, стремительный... Как поток. Не остановить. Но можно успокоить. Девушка глубоко вдохнула. Пора. Мелодия звенела в ушах, снова. Та самая, великолепная, чарующая, сказочная. Милый сердцу образ. Ошибка. Совсем не те образы. Совсем не то... Милая моя, прости. Я... Я не забуду тебя. Он не заменит тебя в моем сердце. Много значит, очень много. Но не заменит... Станет частью. Если захочет.
Свирель в руках Джошуа. Тонкая, изящная, с аккуратной резьбой и звук... Какой звук! Чистая магия в каждой ноте.
Ветер. Никак не хочет поддаваться. Ему нипочем беззвучная мелодия сердца. А энергия все течет. По венам, выходит за пределы бледной кожи, выплескивается сквозь пальцы, бессмысленно, впустую. Уловить бы тонкий узелок, поймать бы невидимую веревочку. Схватить, свить из нее шелковую петлю и закинуть. Не выходит.
Еще попытка. Перед глазами плывет. Образы мелькают. Кабинет, студенты, лес, темные глаза, свирель, зелень, бесконечная зелень густого леса.
Схватила туман, едва уловимый, хрупкий, но в то же время ощутимый. Ниточка, целая нить, скользкая, вываливается, расплывается облаком прозрачной пыли. Ветер тише. На мгновение. Еще тише. Почти совсем нет.
Секунда. Вторая. Порыв. Еще сильнее прежнего.
Никакой музыки. В руках пусто - ниточка оборвалась. Перед глазами темно. Ноги подкашиваются.
Илия удержалась за парту, опустилась на стул. Откуда-то еще есть силы, чтобы держаться в сознании. Открыла глаза. Свет ударил в лицо слишком сильно, прищурилась. И все же... В этом что-то есть... Если бы у меня было чуть больше сил...

Отредактировано Illiana McFairy (2009-05-14 00:38:03)

+3

56

Взгляд преподавателя остановился на Мирре, и он махнул ей рукой.
- Мисс Стоун, подойдите, пожалуйста.
Черт... Накаркала...
- Хочется показать Вам, как обходиться без собственного источника магии. Это и для всего потока будет полезно.
Мирра встала из-за парты и подошла к преподавателю, сидящему на столе. Руки она сцепила на уровне живота так, что ее браслет был виден всем.
- Многие из Вас физически не могут расстаться с источником, как Дэймонд, например, но никому не приходит в голову, что Ваш противник может попросту заблокировать его. И Вы останетесь …беззащитны.
Преподаватель выкрикнул последнее слово, и девушке пришлось закрыть уши - слишком близко она стояла. Мирра с удивлением заметила, что ее браслет стал светится красным светом. Не голубым, как обычно, а красным!
Странные вещи происходили с ней. Она почувствовала себя беззащитной. Как будто стояла голой перед всем классом. Любой человек теперь мог подойти и ударить ее - она вряд ли ответила бы. Даже не потому что не смогла бы ударить (это она как раз смогла бы), а из-за морального состояния, которое испытывала. Браслет был с ней с трех лет, сейчас его безумно не хватало. Не хватало его силы.
Пожалуй, я слишком часто использую его...
- Что я должна делать? - обратилась она к преподавателю немного хриплым от волнения голосом.

Отредактировано Мирра Стоун (2009-05-14 01:00:23)

0

57

---Кабинет ДиИИ

Нана вошла в кабинет как раз, когда эрл начал занятие. Она быстро села за первую попавшуюся свободную парту и старалась не пропустить ни слова.
Отойти от своего источника? Снять серьгу, ну что я могу получить от неё? Ни запаха, ни вкуса.... Похоже, сегодня мне лучше просто посидеть и понаблюдать за остальными.
-Поупражняемся? Кто-нибудь в состоянии отойти от своего материально ощутимого источника магии,  иными словами – безделушки для волшебников-подмастерий, и перейти на более высокий уровень?
Нана посталась слиться с окружающей средой, что бы её не заметили. Почему-то сил отвечать или пытаться что-то сделать не было. Можно просто потом узнать у него после занятия, каким образом она, Нана, может отойти от своего источника. Но не сейчас.
Она молча наблюдала за Иллианой.
Да. Ей проще, как ни крути. Музыка...

0

58

---Кабинет Драмы и Изящных Искусств

Он немного опоздал, но общую суть сегодняшней темы всё же смог уловить.
Отойти от своего источника магии, однако, Тиллу не представлялось возможным. Ровный почти бесцветный шрам пересекал ладонь по диоганали от мизинца к большому пальцу, парень попытался представить себе избавление от него, но у него так ничего путного и не вышло.
Тилл немного подумал и спустя неокторое время всё же решился задать вопрос.
-Извините, эрл Церео, - он слышал, что преподавателя называла именно так Иллиана - Тиллион де Ларуа, Хикарилим, шестой курс. У меня вопрос такой, что делать, когда источник силы на тебе навсегда. Но у меня иная ситуация, нежели у мистера Рейли. Это не родимое пятно, а шрам. Можно ли говорить о том, что моя магия тоже в крови?
Вот уж и правда интересно...
Тилл в ожидании смотрел на преподавателя.

Отредактировано Tillion (2009-05-14 10:46:18)

0

59

---> Комната №3
Ани, не сориентировавшись во времени, вошел в кабинет с опозданием. Тихонько, не привлекая внимания, присел за парту и стал наблюдать за преподавателем, вслушиваясь в разговор и стараясь поскорее понять, чем они сегодня занимаются на уроке. До подростка дошли слова учителя:
- Многие из Вас физически не могут расстаться с источником, как Дэймонд, например, но никому не приходит в голову, что Ваш противник может попросту заблокировать его. И Вы останетесь …беззащитны. – Последнее было произнесено столь громко, что Анико нахмурился и слегка сдвинул брови от такого пронзительного голоса. Зачем он это сделал?
Значит, пытаемся не пользоваться своими источниками… Парнишка вздохнул и снял с шеи мешочек на веревке. Чуть-чуть его развернул и, не доставая камня, начал с любопытством сей предмет разглядывать. Совершенно безразлично, буду ли я им пользоваться, как предметом, проводящим магию, или нет. – Ани про себя неуверенно улыбнулся. – Память о доме, это же не инструмент, он всегда будет висеть у меня на шее. Но если я сейчас, пока только учусь магии, смогу привыкнуть к тому, чтобы обходиться без источника, то в будущем это принесет много пользы, по словам профессора, то есть эрла Церео… И Тиренд вчера об этом говорила… Однако, такая практика будет очень-очень сложной. И мне наверняка придется временно его снять, непривычно. – Первокурсник зажал камушек в руках и поднял внимательный взгляд с целью понаблюдать, что же такого хочет показать учитель той светловолосой девушке.

0

60

Илианна сразу схватила смысл урока. Ей даже ничего не нужно было объяснять. В общем-то оно было и понятно – её источник действительно легче всего поддавался  конвертации от материального к абстрактному. Да и музыкой она владела виртуозно. Ноты играющие, бегущие по пальцам, осязаемые. Ты толкуешь тут студентам про отход от материальных источников энергии, а сам звуки пакуешь в физические ощущения. Хотя как тут не отдаться во власть сладкозвучных струй, когда звуки лучатся силой, властью, изяществом. Поистине, музыка – самое совершенное, что только есть в мире. Сам мир – это вечная гармония.
Отдельные переливы эмоций, искры мелодичных фраз, прибой аккомпанемента напомнил сэнталу игру Джошуа на волшебной гитаре. Ах, да! Это ведь та самая девушка, о которой говорили Тэссалия и Рей! Эрл присмотрелся к студентке повнимательнее. Вся аж сияет. Неудивительно, что ей так легко далось упражнение. Относительно легко разумеется – Илианна практически свалилась на стул, оперевшись о парту и моргая как подслеповатый крот.
Цисаар подошел к ней и заботливо вложил свирель, сиротливо лежавшую на столе, в девичьи дрожащие руки.
- Вы сегодня показали себя с наилучшей стороны, мисс Макфейри. Только не перенапрягайтесь. Я, конечно, сам подхлестнул вас обидным прозвищем «подмастерье», но это характеристика ни в коем случае к Вам не относилась. Для подмастерья Вы слишком усидчивы и талантливы.
---
Когда он обратился к Мирре, девушка испуганно посмотрела на класс, но тем не менее вышла. У них тут, что, вызывая к доске, плетьми наказывают? Откуда такая боязнь отвечать перед классам?И ли все как на подбор законченные интраверты?
Сэнтал повернул девушку лицом к классу и негромко (задним партам не светило это услышать) сказал:
- Закрой глаза. Так меньше будешь полагаться на зрение. Как я уже заметил господину Рэйли, лишаясь одного органа чувств, мы начинаем активнее пользоваться другим. Настрой свои чувства.
Внезапно их отвлек немного опоздавший студент, представившийся Тиллионом де Ларуа и обративший внимание преподавателя на то, что его источником магии является шрам. Почему на этом занятии меня постоянно преследуют образы отрезанных конечностей? Вот интересно, как он будет пользоваться в таком случае шрамом? Не будем травмировать неустоявшуюся юношескую психику. Поэтому вслух Церео заметил.
- Мы пока остановимся на том, как пользоваться магией без источника, а потом вернемся к проблеме возможности его отсутствия. Возможно, за это время Вы сами придете к выводу, в каком случае Ваш источник магии будет Вам неподвластен.
Он снова обернулся к Мирре. Та стояла, чуть нервничая, но готовая на подвиги.
- Помимо твоего источника есть масса других, - продолжил он тихо. Тот же шрам Тиллиона, та же свирель Илианны, та же печать Дэймонда. Кто сказал, что ими нельзя пользоваться? Стоит только попробовать.

0


Вы здесь » Академия магии Эдeтрион » Кабинеты » Кабинет магической семиотики